Очень нужно поделиться.
Может кто-то найдет ниже описанное смешным и нелепым, а может кто-то испытывал подобное или знает, что это за ощущения.
Даже и не знаю с чего начать – наверное с того что я новичок в магии, но нечто сверхъестественное преследовало где-то с 13-14 лет. Будучи верующей, никакой литературы, не читала, стараясь всегда держаться на расстоянии от магии, придерживаясь мнения типа: «сходи в церковь», «почитай молитву» и все пройдет. «Да только вот никак не проходит….» Случайно попала на этот сайт (хотя думаю, ничего случайного не бывает), нашла для себя много интересного, в чем-то даже изменилось мировоззрение …. Часто пользовалась визуализацией, стихий огня, воды и очень яркого света для самозащиты, хотя этому никто не учил. Так вот - к чему я веду.
Вчера уже приготовившись ко сну, решила потренироваться и не только визуализировать огонь, но и почувствовать его тепло. Все дальнейшие образы визуализации и ощущения как бы сами затягивали меня. Визуализировала огонь, он исходил из нутрии меня – я сама и была огонь, я чувствовала тепло во всем теле, я сгорала дотла превращаясь в пепел, возрождаясь из земли и воды молодым зеленым побегом с бутоном, который рос и тянулся к небу раскачиваясь на ветру. Я почувствовала просто нереальное ощущение свободы и возможностей. Я чувствовала, что могу быть тихим ручьем или цунами, сносящим все на своем пути, смерчем или землетрясением и в то же время давать жизнь. Я чувствовала, что могла созидать и разрушать, что могу быть вездесущей до бесконечности и безгранично свободной, но все это время чувствовала, что остаюсь заключенной в своем физическом теле, оно было для меня тюрьмой, из которой не могла вырваться вся эта свобода и безграничность. В свою очередь ощущалось жжение в районе солнечного сплетения, и появилась необходимость медленно тонкой струей выдувать воздух.