возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru для связи с Вултуром tg vulturehenig |
|
| Техники | |
|
+7Elnar Eghose Безымянный LiNED DOV LKA Ravencrow Участников: 11 | |
Автор | Сообщение |
---|
Ravencrow Неофит
Сообщения : 50418 Опыт : 58404 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Техники Чт Дек 24, 2015 5:49 pm | |
| http://energomir.forum24.ru/?1-5-0-00000282-000-0-0-1450949170 http://ttma.dust.tv/t3321-topic#13808 http://vk.com/topic-31628965_33101281
*********
Техника набора энергетики
Ветреный день, выходишь на вершину холма и представляешь, как за спиной раскрываются крылья. Закрываешь глаза и чувствуешь, как ветер стекает к тебе по крыльям, ощущаешь, как потоки воздуха закручиваются вокруг туловища, играют между пальцами, втягиваются через всю поверхность тела... эдакий бесконечный вдох. Помимо простого энергонабора, возникает ещё несколько интересных эффектов, в том числе и смещение сознания в стихию (неглубокое) | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50418 Опыт : 58404 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Техники Чт Дек 24, 2015 5:52 pm | |
| Методы Неба
Используется верхнее, подъём, свет, звёзды, Луна, Солнце, ветер, движение. 1. Созерцание чистого неба ясным днём, и (или) в безлунную ночь. Для успокоения мятущегося ума, и обретения центрированности в практиках расширения осознания. Подготовительные методы к созерцанию Бездонного.
Если при созерцании дневного ясного неба нашло облачко, знать какая-то идея покрывает ваше восприятие, а если на ночном небе из той точки, куда вы смотрели покатилась звезда (метеорит), то возникшее в этот момент намерение, желание, осуществиться. Всё это при условии полноты погружённости сознания в процесс.
2. Намеревание лёгкости, ощущения физического подъёма. При длительной практике позволяет легко отделять ведогонь в иных практиках (осознанные сновидения, истекание ведогони и пр.). 3. Визуализация ослепительного света, исходящего из центра груди, и постепенное его заполнение всего телесного пространства. Практика влияет на сознание окружающих, при том наиболее сильно тогда, когда свет доходит до макушки.
4. «Очищение родника». Взаимообмен живой из «родового яйца» (луковица восприятия) непосредственно через макушку вдоль по позвоночнику в живот – центр живы. Результаты – самопроизвольное выполнение предыдущей техники, и множество других эффектов.
5. Стоя или при ходьбе, расфокусировав внимание при центрированном взгляде (взгляд неподвижен), ощутить сначала пространство прямо за спиной, затем с боков и над головой, создать сферу осязаемого пространства (в начале практики важноа статичность положения). Постепенно пытаться равномерно увеличивать его. Увеличивается до пределов обозримого пространства, и не менее важный момент – сохранение ощущений в процессе движения.
6. Безмолвное созерцание заката и рассвета на вершине горы или на древе (избе на курье), не эстетства ради, но для слияния внимания с приходящим, уходящим светом (для этого должен быть большой обзор впереди до виднокрая). С помощью данного метода возможно достижение любых миров.
7. «вождение силы» в руках единить с объектами на расстоянии, направляя потоки Силы для воздействия на них. Используется обычно только для облакогонительства на ранних стадиях. Возможно водя силу круговыми движениями внутрь вбирать например силу солнца, луны, да и просто предметов. Коли наружу, то толику своей силы предмету дашь.
8. «Схорон воздухом» - выполняется на древе, столбе, вершине холма, горы. Устраивается площадка 1*1м, 2*2м таким образом, чтобы оказаться на возвышенности над уровнем земли, и недоступным для людей и живности. Практики различны, но основная подобно (5). 9. Разнообразные практики равномерного дыхания. Основные принципы – удлиннение вдоха усиливает восприятие данного мира, и взъярит плоть (регулируется интенсивностью дыхания); удлиннение выдоха успокаивает плоть, приводя в сноподобное состояние; задержки дыхания фиксируют намеченный эффект. Существует взаимосвязь: равномерное дыхание – эмоциональная уравновешенность – координация в пространстве. Эту взаимосвязь также используют в различных практиках.
10. Предыдущий метод являлся частью следующего – гуда, как священных звуков, слогов, так и гуда оных же в обрядовых песнях. Если вы пробовали многоголосую гуду в коло, и ощущали как вибрируя гуда разрастается, порождая некую радиирующую силу, то вы этого не забудете очень долго. Сим методом можно лечить, очищать место, пробуждать крыни и пр.
11. «Верви Прави». Прорабатывается различение нитей Прави. Например вервь идущая вдоль позвоночника, и выходящая через родник – лёгкие волнообразные движения позволят как прочувствовать сию вервь, так и при долгой практике обрести многоразличные силы. Вервь проходящая через уши ощущаеся в процессе лёгких покачиваний головой в стороны. 12. «Жесты Силы». Кистевые:
Поднятый вверх указательный палец-преодоление препятствий при намеревании (преодоление духом), слог «Руя». Двуперстие - пальцы соединены, единение супротивного; разъединены, противопоставление противоположностей; средний палец на указательном это «Гой» («Хэй»), явление, вдох; указательный на среднем пальце это Доля, удача, влияние духа на проявленное, выдох, слог «Ха». «Козуля»- выставленные вперёд указательный палец и мизинец, древнейший символ сурьяных богов, знак Велеса, богатства, услада и здоровья (используется для запечатывания входа в Навь, и открытия оного). Также есть «кольца стихий», основанных на соотнесении пальцев и 5 стихий: большой палец стихия духа (безмолвие или слог «Да»-дух), мизинец земли (слог «Ла», «Лада»), безымянный воды (слог «Ва», «Вада»), средний огня (слог уж извините «Ра», «Рада»), указующий ветер (слог «Ха», «Хада»).
Это лишь часть жестов, но существовал язык жестов, с помощью которого можно было произвести волховское действо безмолвно, и без обрядового действия, но с тем же эффектом.
13. В тихую ясную погоду выйдите например на поле. Расфокусировав взгляд наблюдайте движение порывов ветра на траве, постепенно старайтесь ощутить всю кружащуюся массу воздуха целиком вокруг вас. Почувствуйте слабый вихрь воздуха у вас над родником. Как почувствуете, пустите ветер через него в ваше тело. Если всё пройдёт правильно, то вы обретёте знание, если ничего не произойдёт - просто отпустите ваше суетное напряжение, пусть оно отойдёт из вас как лёгкое облачко.
14. Метод сонастройки восприятия для усиления его «текучести». Текучесть восприятия свойственна волхователям и детям. Особо текучесть восприятия наблюдается у новорождённых. Ведая о законе сонастройки, можно добиться подобной текучести, для этого необходимо денно и нощно наблюдать за новорождённым. Если разница осознанности слишком велика для сонастройки, то лучше пробовать с младенцем. В целом уровень осознанности ребёнком данного мира растёт, а текучесть восприятия падает с рождения до 3 лет. То же можно практиковать со зверьём, например, дюже много котят нарождается – не выпускайте их из поля своего внимания в течение 3-х, 9-ти дней, а то и более, и результаты не заставят себя ждать. Только помните – длительная сонастройка нуждается в немедленном применении, иначе вы настроитесь на обыденную косность восприятия | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50418 Опыт : 58404 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Техники Чт Дек 24, 2015 5:53 pm | |
| Создание водяной струи
Создание водяной струи заключается, в общем-то, в концентрации воды из окружающей среды. Само собой, возможно оно только в том случае, если вокруг достаточно влаги. Сначала надо сконцентрироваться и представить воду в своей жидкой ипостаси, не привязывая ее ни к чему конкретному: ни к реке, ни к морю, ни к дождю ни к чему другому. В моем представлении это такой шарик, похожий на шарик жидкой ртути, который перетекает внутри самого себя, не меняя при этом шарообразной формы. Однако у каждого представление Воды свое.
Как только жидкая ипостась воды представлена, можно идти дальше. Представленная картинка должна стоять перед глазами студента, обучающегося практической Стихийной магии. Для начала для простоты можно глаза закрыть, чтоб ничего не отвлекало. А потом мысленно начинать наполнять ипостасью руку: ладонь целиком или один только палец… Наполнять до краев, не боясь, что перельется! В воображении должна возникнуть картинка руки (или пальца), словно отлитого из воды… То есть, та ипостась, которая была представлена в начале, но теперь она обрела конкретную форму… Когда вода «наполнит» руку (или палец) полностью, можно попробовать куда-нибудь ее «вылить». Например, в стакан. На первых порах хорошо, если у студента выльется хоть капля (причем желательно не капля пота). Если студент «наполнял» водой палец, то струя воды может быть направленной в конкретную точку. Ладонь же лучше ставить горизонтально, параллельно полу, и вода из нее будет выходить в виде маленького душа. С практикой исчезает необходимость представлять себе жидкую ипостась воды, представлять в деталях весь процесс «наполнения» руки, все это происходит на автоматическом уровне, а сама струя может становиться более сильной. Легче всего подобное удается, естественно, магам стихии Воды. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50418 Опыт : 58404 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Техники Чт Дек 24, 2015 5:54 pm | |
| медитация земли Для этой медитации лучше покинуть город и уйти как можно дальше в лес или поле, туда, где возможность встретить человека невелика. Разумеется, если подобного шанса у вас нет, то вы можете облюбовать себе тихий уголок в городском парке. Сядьте, расслабьтесь, закройте глаза и сконцентрируйтесь. Дышите медленно: вдох через нос, выдох - через рот. Во время вдоха постарайтесь ощутить прилив крови к своему сердцу.
Протянув руку, прикоснитесь к дереву, посидите так немного, попросите дерево поделиться с вами мудростью и памятью древних времен. Если позволение получено, то тихонько посидите, устанавливая с деревом контакт, увидьте это дерево перед своим внутренним взором (глаза закрыты). Ощутите , как глубоко уходят в землю корни дерева, как текут по ним его соки, как они несут силу в каждый листок его кроны, в каждую веточку и почку. На данном этапе происходит ваша идентификация, слияние с деревом, вы превращаетесь в единое существо, и в вас проникает вся жизнь этого создания. Как и дерево, вы пьете силу из земли, как оно, наполняетесь ею, она пульсирует в ваших жилах так же, как сок пульсирует в прожилках листьев вашего друга-дерева. Когда вы почувствовали прилив сил, разомкните свое прикосновение, поблагодарив дерево за помощь и общение. Медленно откройте глаза и поднимитесь с земли. Следует обратить внимание на фактор времени в этой медитации. Убедитесь, что вы располагаете значительным его количеством, так как чувство времени у деревьев отличается от человеческого и, проведя будто бы несколько минут в медитации, вы можете потом обнаружить, что на самом деле пролетели несколько часов.
Если вы не можете выбраться в парк или лес, то можете наполнить землей сосуд (или взять одно из своих комнатных растений). Ложитесь на пол и погружаете одну ладонь в сосуд, так чтобы при этом рука не была напряженной и не оставалась на весу. Пальцы перебирают крупицы земли, вы погружаетесь все глубже в эту изначальную колыбель всего сущего. Пропуская землю через пальцы, вы слышите ее шорох, шорох времени , текущего через ваши руки и т.д.. Импровизируйте, составляйте свои способы медитаций | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50418 Опыт : 58404 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Техники Чт Дек 24, 2015 5:54 pm | |
| Кара Стихий
На земле чертится семиугольная звезда, она замыкается проходящей через вершины неправильной окружностью. Рядом чертится неправильный пятиугольник, рядом чертится четыре вложенных концентрических окружностей, в их центре размещается пятая - значительно меньше предыдущих. Через окружность провести четыре прямые, они должны проходить через центральную окружность, но не пересекать её (касаться окружности с одной стороны и начинаться с другой). Т.о. получается восемь лучей, исходящих от центральной сферы. Они отложены на равных расстояниях. Лучи выходят из концентрических окружностей. Нужно связать прямыми все три фигуры. Прямые связки не должны пересекать другие линии фигуры.
В центральной окружности пишется руна стихии (исполнение не имеет значения, эта руна должна для начертающего обозначать некую стихию). В неправильный четырехугольник вписываются родным языком мага слова, определяющие суть заклятья. например "Стихия", "Мощь", "Власть", "Кара" ит.п. Обязательно слово, обозначающее стихию кары. В звезде пишутся Имена демонов или духов. Без разницы каких. Например, Асфегор, Аварот, Виктус. Желательно 9, но хватит и этих трех.
В центре построения, между фигурами маг пишет свое Личное Слово (не обязательно Имя, подойдет любое слово или знак, обозначающие его, и только его).
После чего вокруг Ритуала ставятся четыре чаши (керамические ёмкости) в одну наливается чистая вода (желательно, наполненная стихией воды - энергией, то же в отношении остальных чаш), в другой зажигается огонь, гореть должен "очищенный" от стихий воды, земли и воздуха материал, например древесный уголь, сделанный недавно, в третью насыпать земли, в четвертую просто вливается немного энергии стихии воздуха (воздух там в общем) случае и так есть).
Необходим посох без заклятий. Им поочередно нужно коснуться стихий в чашах, произнося их имена и ритуальную фразу наподобие "Как пламя горит в этой чаше, так пламя горит и во мне! Я наполняю посох свой волей Огня", "Как воздух, витающий в чаше, дыханье в моей груди! Я наполняю посох свой Воздуха волей", "Как вода лежит спокойно в чаше, так и во мне вода спокойна и сильна... Я наполняю посох свой волею Воды", "Как вечно неподвижная земля, что в чаше, во мне земли есть сила гор и скальных шельфов! Я наполняю посох свой необоримой волею Земли!".
При этом визуализируется втекающие через посох стихии, и часть их сохраняется в посохе. При этом должно возникнуть ощущение гула и тяжести в посохе. Повернуться лицом к Ритуалу, и подняв в правой руке посох, а левую ладонь, сложив чашей, направленной вверх. В чаше должны четырьмя сгустками-потоками стихии, и струя серого тумана между ними.
Произнести фразы "<Имя силы> я взываю к твоей силе, я прошу тебя поделится со мной мощью, влей же силу свою в мой ритуал. Открой мне путь". Для всех имен, которые будут применены. Представить, что Ритуал продолжается ввысь, растворяясь в верхних планах, в серой пелене, представить, что Ритуал продолжается вниз, растворяясь в нижних планах, в серой пелене. Дальше ритуал нельзя прервать. Все равно кого-то накроет.
Фраза-Активатор. "Я заклинаю Огнем, Водой, Воздухом, Землей, пусть будет покаран <имя или личное слово цели> за <нечто совершенное целью, некоторые действия караются сильнее, например приворот позволяет требовать проклятья до конца жизни или требовать смерти>. Пусть кара стихий падет на него! Пусть карой будет <либо некое пожелание, либо формула "то, чего он заслужил своим поступком"> Да будет так! Я волей своей и желанием свое\им караю его за то, что совершил он! ДА БУДЕТ ТАК!!!! ЗАКЛИНАЮ <имена, использованные в Ритуале в дательном падеже>! ДА ИСПОЛНИТСЯ ВОЛЯ МОЯ!!! Пусть кара падет на него. За каждый грех следует расплата, последует расплата и за твой грех". "Лишь чистый, как стихия не пострадает... КАРА!"
Представить себе образ караемого и произнести его имя или личное слово. Направить на него облако серого цвета, вызванное Ритуалом. В концентрических кругах представить себе лицо караемого, связать с его образом и личным словом. Все. Если ритуал закончен удачно, то в теле мага возникает ощущение Силы.
Ритуал нельзя отменить, нельзя снять его последствия. Кара может длиться достаточно долго | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50418 Опыт : 58404 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Техники Чт Дек 24, 2015 5:55 pm | |
| Младшая Кара Стихий. Вызов образа красной (болезнь) или черной (смерть, неизлечимая болезнь) паутины (набор концентрических сфер пересеченных четырьмя-шестью выходящими за край внешненго круга прямых, пересекающихся в центре). В центральной окружности вызывается образ цели с личностым указанием (именем, ситуацией, в которой была цель)., высказывается пожелание-кара, причина, вливается поток энергии, не требует внешних действий. Т.е. может быть исполнена без движений и фраз вслух. В отличии от большого ритуала Кары Стихий сильно зависит от уровня Дара (полностью доступной личной силы, готовности её применять) проводящего. Не требует никаких дополнительных предметов и условий.
Все спецификации, как большого ритуала кары. Но нужно все элементы заклятья удерживать до завершения в уме. При успешном завершении энергия заклятья резко уходит в направлении жертвы (её местоположение и расстояние не имеет значения).
Очень плохо действует против истинных магов, очень хорошо против обычных людей. | |
| | | LKA Неофит
Сообщения : 18516 Опыт : 24503 Дата регистрации : 2012-11-17
| Тема: Re: Техники Вт Дек 29, 2015 3:46 pm | |
| Что Кара Стихий, что Младшая Кара Стихий больше походят на ритуалы из ролевушки, чем на практическую работу со стихиями, серьёзно воспринимать такое не получается. | |
| | | DOV Друг
Сообщения : 542 Опыт : 4176 Дата регистрации : 2015-02-02 Возраст : 45
| Тема: Re: Техники Вт Дек 29, 2015 5:26 pm | |
| младшая кара - пустышка. На ритуал не тянет, всякие красочные паутины-сферы - лишняя трата концентрации и силы. Кара - не силен я в ритуальной магии но чувствую что егрего етого ритуала очень-очень слабый, да и компоненты за уши притянуты отовсюду. хз, проверять точно не буду )) | |
| | | LiNED Ветеран форума
Сообщения : 5481 Опыт : 10378 Дата регистрации : 2012-08-23 Возраст : 35 Откуда : Таганрог
| Тема: Re: Техники Ср Дек 30, 2015 4:38 am | |
| - Ravencrow пишет:
- Кара Стихий
На земле чертится семиугольная звезда, она замыкается проходящей через вершины неправильной окружностью. Рядом чертится неправильный пятиугольник, рядом чертится четыре вложенных концентрических окружностей, в их центре размещается пятая - значительно меньше предыдущих. Через окружность провести четыре прямые, они должны проходить через центральную окружность, но не пересекать её (касаться окружности с одной стороны и начинаться с другой). Т.о. получается восемь лучей, исходящих от центральной сферы. Они отложены на равных расстояниях. Лучи выходят из концентрических окружностей. Нужно связать прямыми все три фигуры. Прямые связки не должны пересекать другие линии фигуры. дайте или полный чертеж, или полное описание углов/сторон и т.д., по ГОСТу, чтобы можно было это безобразие начертить. А то получается фигня какая-то. | |
| | | Безымянный Неофит
Сообщения : 9498 Опыт : 15242 Дата регистрации : 2009-09-25 Возраст : 29 Откуда : Днепропетровск
| Тема: Re: Техники Ср Дек 30, 2015 5:03 am | |
| - Цитата :
- медитация земли
- Цитата :
- попросите дерево поделиться с вами мудростью и памятью древних времен.
Считаю это бредом. Во-первых сами деревья долго не живут (дольше чем человек, но не надолго). Во-вторых можно на какую-нибудь хрень настроиться. Рядом всегда много сущностей, которые с удовольствием повампирят практика. - Цитата :
- проведя будто бы несколько минут в медитации, вы можете потом обнаружить, что на самом деле пролетели несколько часов.
Чтобы был такой эффект нужны многолетние практики. Да и такие мастера явно умеют следить за тем, сколько они проводят в медитации. | |
| | | Eghose Претендент
Сообщения : 2295 Опыт : 7065 Дата регистрации : 2011-12-09 Возраст : 29
| Тема: Re: Техники Вт Янв 05, 2016 2:49 am | |
| - Цитата :
- Младшая Кара Стихий.
Вызов образа красной (болезнь) или черной (смерть, неизлечимая болезнь) паутины (набор концентрических сфер пересеченных четырьмя-шестью выходящими за край внешненго круга прямых, пересекающихся в центре). Как-то это очень странно. | |
| | | LiNED Ветеран форума
Сообщения : 5481 Опыт : 10378 Дата регистрации : 2012-08-23 Возраст : 35 Откуда : Таганрог
| Тема: Re: Техники Вт Янв 05, 2016 4:13 am | |
| - Безымянный пишет:
- Цитата :
- проведя будто бы несколько минут в медитации, вы можете потом обнаружить, что на самом деле пролетели несколько часов.
Чтобы был такой эффект нужны многолетние практики. Да и такие мастера явно умеют следить за тем, сколько они проводят в медитации. Опытные практики явно как-то контролируют время пребывания в медитации, но потеря чувства времени - это чисто новичковая фишка на самом деле. Увлечься интересным процессом с непривычки очень просто. | |
| | | Безымянный Неофит
Сообщения : 9498 Опыт : 15242 Дата регистрации : 2009-09-25 Возраст : 29 Откуда : Днепропетровск
| Тема: Re: Техники Вт Янв 05, 2016 4:38 am | |
| - Цитата :
- Увлечься интересным процессом с непривычки очень просто.
Но всё равно вряд ли ощущение времени настолько изменится. Максимум полчаса пролетит незаметно. Для большего элементарно силенок не хватит и навыков. | |
| | | Eghose Претендент
Сообщения : 2295 Опыт : 7065 Дата регистрации : 2011-12-09 Возраст : 29
| Тема: Re: Техники Чт Янв 07, 2016 2:32 am | |
| - Цитата :
- Но всё равно вряд ли ощущение времени настолько изменится.
Это еще от человека зависит. Обычно если такое происходит, то почти всегда. | |
| | | Elnar Претендент
Сообщения : 5485 Опыт : 11415 Дата регистрации : 2009-06-28 Возраст : 31
| Тема: Re: Техники Чт Янв 07, 2016 12:19 pm | |
| - LiNED пишет:
- Опытные практики явно как-то контролируют время пребывания в медитации, но потеря чувства времени - это чисто новичковая фишка на самом деле. Увлечься интересным процессом с непривычки очень просто.
Потеряешь осознанность, уснешь - потеряешь время) При условии что осознан всегда, проблем быть не должно, я думаю. | |
| | | Бенедикт Неофит
Сообщения : 13721 Опыт : 19258 Дата регистрации : 2010-01-31
| Тема: Re: Техники Чт Янв 07, 2016 8:58 pm | |
| А нужно ли это ощущение времени в практиках? Сосредоточен на деле, таймер поставил и все. | |
| | | Безымянный Неофит
Сообщения : 9498 Опыт : 15242 Дата регистрации : 2009-09-25 Возраст : 29 Откуда : Днепропетровск
| Тема: Re: Техники Пт Янв 08, 2016 2:17 am | |
| - Цитата :
- А нужно ли это ощущение времени в практиках?
Во всём нужна мера. И ощущение времени поможет в этом. Таймер, конечно, надежнее, но не всегда. И в случае чего организм сам может подсказать, когда достаточно сидеть в медитации. | |
| | | LKA Неофит
Сообщения : 18516 Опыт : 24503 Дата регистрации : 2012-11-17
| Тема: Re: Техники Пт Янв 08, 2016 6:38 am | |
| Как-то не доводилось заморачиваться временем нахождения в медитации да и зачем? это лишь отвлекающим фактором будет. | |
| | | Moklar Претендент
Сообщения : 13915 Опыт : 18167 Дата регистрации : 2014-07-06
| Тема: Re: Техники Пт Янв 08, 2016 1:42 pm | |
| - Цитата :
- А нужно ли это ощущение времени в практиках?
Так вообще не расслабиться, если идти скоро куда-нибудь, например. | |
| | | LiNED Ветеран форума
Сообщения : 5481 Опыт : 10378 Дата регистрации : 2012-08-23 Возраст : 35 Откуда : Таганрог
| Тема: Re: Техники Сб Янв 09, 2016 1:59 am | |
| - Безымянный пишет:
-
- Цитата :
- Увлечься интересным процессом с непривычки очень просто.
Но всё равно вряд ли ощущение времени настолько изменится. Максимум полчаса пролетит незаметно. Для большего элементарно силенок не хватит и навыков. Можно случайно моргнуть и выморгнуть через несколько часов. Так же можно и замедитировать случайно. Особенно это хорошо проявляется при медитации с деревьями и камнями, когда настраиваешься на их низкие частоты - восприятие времени меняется, а меряешь время по привычке той же мерой. - LKA пишет:
- Как-то не доводилось заморачиваться временем нахождения в медитации да и зачем? это лишь отвлекающим фактором будет.
Если после медитации надо сделать важное дело, то ограничение времени медитации необходимо, а будильник в этом случае дарует спокойствие и снимет все волнения относительно опасности опоздать | |
| | | Алекс Армантский Форумчанин
Сообщения : 1319 Опыт : 7450 Дата регистрации : 2009-05-21 Возраст : 31 Откуда : Украина
| Тема: Re: Техники Сб Янв 09, 2016 5:03 am | |
| LiNED, по личному опыту скажу - будильники - зло. Выдергивает, пугает. После сердцебиение бешеное, руки трясутся. Уж лучше самостоятельно выйти. Боишься опоздать - сделай тогда, когда будет больше свободного времени. Никогда не знаешь, где повезет.
| |
| | | Безымянный Неофит
Сообщения : 9498 Опыт : 15242 Дата регистрации : 2009-09-25 Возраст : 29 Откуда : Днепропетровск
| Тема: Re: Техники Сб Янв 09, 2016 5:09 am | |
| Не стоит пользоваться вообще будильниками и прочим. Нужно выделять достаточное количество времени для медитации, а не делать всё в попыхах. Тем более, что резкое выдергивание из неё будет вредить. | |
| | | Elnar Претендент
Сообщения : 5485 Опыт : 11415 Дата регистрации : 2009-06-28 Возраст : 31
| Тема: Re: Техники Сб Янв 09, 2016 7:03 am | |
| Мм... не было ничего такого, что моргнул прошло три часа. Всегда стабильно ощущение времени. Пропадает оно только в случае если ты уснул, вот-тут да жесть) моргнул, проснулся прошло 6 часов. | |
| | | Nemesis Неофит
Сообщения : 5376 Опыт : 9626 Дата регистрации : 2014-03-03
| Тема: Re: Техники Сб Янв 09, 2016 5:29 pm | |
| - Elnar пишет:
- Мм... не было ничего такого, что моргнул прошло три часа. Всегда стабильно ощущение времени. Пропадает оно только в случае если ты уснул, вот-тут да жесть) моргнул, проснулся прошло 6 часов.
У меня обычно наоборот бывает, кажется спишь уже много часов, просыпаешься, а прошло всего пол часа) | |
| | | LiNED Ветеран форума
Сообщения : 5481 Опыт : 10378 Дата регистрации : 2012-08-23 Возраст : 35 Откуда : Таганрог
| Тема: Re: Техники Сб Янв 09, 2016 11:29 pm | |
| - Алекс Армантский пишет:
- LiNED, по личному опыту скажу - будильники - зло. Выдергивает, пугает. После сердцебиение бешеное, руки трясутся. Уж лучше самостоятельно выйти.
Есть такое. Более мягкий будильник, думаю, может частично решить эту проблему. Ненавязчивая тихая музыка, которая потом усилится, вмешается в ход медитации и мягко "выведет в жизнь". Безусловно, давать подобным процессам завершаться самостоятельно - это куда полезней и приятней, но с бешеным ритмом жизни не каждый может себе такое позволить, так что разные способы мягко вывести себя из медитативного состояние будет кстати. | |
| | | | Техники | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|