возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru для связи с Вултуром tg vulturehenig |
|
| Магические действия на похоронах | |
|
+6415baza Бенедикт Nemesis hhheeelllppp sabls Ravencrow Участников: 10 | |
Автор | Сообщение |
---|
Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Магические действия на похоронах Пн Апр 13, 2015 6:32 pm | |
| *Если вам на пути, встретилась похоронная процессия, то следует остановиться, снять головной убор и перекреститься. *Когда несут покойника на кладбище, не бросайте вслед ему на дорогу живые цветы - этим вы делаете порчу не только себе, но и многим другим людям, которые наступают на эти цветы. *После похорон не заходите ни к кому из своих знакомых или родственников в гости. *Если берут землю для "печатания" покойника, ни в коем случае не давайте, чтобы эту землю брали у вас из под ног. *Когда кто-нибудь умирает, постарайтесь, чтобы при этом присутствовали только женщины. *Если больной тяжело умирает, то для более легкой смерти уберите у него из под головы подушку из перьев. В сельских районах умираещего кладут на солому. *Следите за тем, чтобы у покойника были плотно закрыты глаза. *Покойника должны обмывать только пожилые женщины. *Умершего человека не оставляйте одного в доме, обязательно возле него должны сидеть, как правило, пожилые женщины. *Когда в доме покойник, то в соседних домах нельзя пить утром воду, которая находилась в ведрах или кастрюлях. Её необходимо вылить, а свежей налить. *Когда делают гроб, то на его крышке топором делают крест. *На том месте, где в доме лежал покойник, необходимо положить топор, чтобы больше в этом доме долго ещё не умирали.
| |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пн Апр 13, 2015 6:35 pm | |
| Как правильно проводить обряд похорон
Подготовка к похоронам
В народных обычаях, связанных с похоронами, можно выделить три основных этапа. Предпогребальные обрядовые действия: подготовка тепа умершего к похоронам, омовение, одевание, положение во гроб, ночные бдения у гроба покойного. Погребальные обряды: вынос типа, отпевание в церкви, дорога на кладбище, прощание с умершим у могилы, погребение гроба с телом в могилу, возвращение родных и близких обратно в дом умершего. Поминки: после похорон и доме умершего на третий, девятый, двадцатый, сороковой дни, полгода, годовщину после смерти, с заказыванием поминальных треб в церкви, поминальными трапезами и домашними молениями по умершим. Многие предпогребальные действия, помимо практической необходимости, имеют древнее, ритуальное происхождение. Омовение имело не только гигиеническую цепь, но рассматривалось и как очистительный обряд. По церковному вероучению, умерший должен уйти «к Господу с чистой душой и чистым телом». Религиозно-магический характер омовения подчеркивался тем, что его совершала особая профессиональная категория людей - омывальщиков. Эта профессия чаще становилась уделом старых дев и старых вдовцов, уже не «имеющих греха», то есть интимных отношений с людьми противоположного пола. Если девушка долго не выходила замуж, то ее пугали тем, что она будет «обмывать покойников». Девицы, занимавшиеся «собиранием» умерших и чтением над ними Псалтири, носили темную одежду. За труд они получали белье и носильные вещи умершего. Если не было специалистов - омывальщиков, издавна было принято, чтобы омовение умерших производили люди, не состоявшие в родстве с умершим. Согласно церковному поучению, матери не полагалось обмывать своего умершего ребенка, так как она обязательно будет его оплакивать; а это осуждалось как отступление от веры в бессмертие души: по христианскому вероучению, ребенок обретает райскую жизнь, и поэтому его смерть не должна оплакиваться. В народе сложилось поверье, что материнская слеза «жжет ребенка». В настоящее время обмывание покойного совершается чаще всего в морге. Однако еще встречаются, особенно в деревнях, старушки-обмывалки. Из старинных обычаев, связанных с этим обрядом, уже многие забыты, в частности, магические свойства предметов омовения уже мало кто помнит. Постель в которой умер покойный сжигали, вещи раздают после сорокового дня. В местностях богатых лесом старались делать гробы, выдолбленные из ствола дерева. Использовались разные виды деревьев, но только не осина. Гробы устилались изнутри чем-нибудь мягким. Обычай делать из гроба имитацию постели сохранился повсеместно. Мягкая обивка, покрытая белым материалом, подушка, покрывало. Прежде (да иногда и теперь) при положении умершего в гроб принимали меры магической предосторожности. Тело брани не голыми руками, а надевали рукавицы. Избу постоянно окуривали ладаном, сор из избы не выносили, а подметали под гроб, направляя в сторону умершего. Правила православного захоронения предусматривают класть в гроб мирянину, помимо нательного крестика, венчик на лоб и «рукописание» - написанную или напечатанную молитву, отпускающую грехи, которую вкладывают в правую руку покойника, а также свечи. Обязательно в доме завешивали зеркала сразу после того как покойный ипустил дух, опасаясь появления там призрака. Но за этим обычаем скрывается не что иное, как суеверное представление – что, если покойник посмотрит в зеркало, душа его «очнется» и не сможет попасть «на тот свет». Смерть, согласно тому же комплексу первобытных страхов, - не должна ни от чего отражаться, иначе принесет несчастье другим.» При одевании покойных провожающие их иногда испытывают затруднение в выборе цвета одежды, и чаще всего предпочитают темную дли мужчин и светлую - для женщин. Магические свойства всегда приписывались женским волосам, отчего а старину замужней женщине считалось греховным ходить простоволосой, а в церкви всем - от девочек-младенцев до старух - полагалось находиться в головном уборе (что обычно соблюдается и теперь). Это отразилось и на погребальном костюме. Женщин было принято хоронить в платочках: молодых – в светлых, пожилых - в темных. Вообще одежда умершей девушки и сами похороны были а России особенными. Смерть молодой девушки была редким событием. Она воспринималась не только как переход в новое состояние, новую форму бытия, уже загробного, но и как особый этап этого бытия, подобный земному. Смерть молодых незамужних и неженатых людей совпадала в земной жизни с брачным возрастом, с поворотным этапом в земной жизни - браком. Это служило основанием для сопоставления и совмещения погребального обряда со свадебным. Не только у русских, у многих народов был обычай одевать девушку, умершую в расцвете молодости, в подвенечный наряд, готовить ее к погребению, как невесту на свадьбу. На похоронах умершей девушки даже имитировали свадебный обряд, пели свадебные и подвенечные песни. Как девушке, так и парню на безымянный палец правой руки надевали обручальное кольцо, между тем как женатому человеку и замужней женщине кольца не надевали. Сейчас тоже встречается обычай хоронить молодых девушек в свадебном наряде, а на их поминках пить шампанское, имитируя несостоявшуюся свадьбу. В прошлом способ изготовления погребальной одежды подчеркивал ее специфическую функцию - предназначенности преисподнему миру. Одежда была как бы не настоящей, а лишь ее заменой, не сшитой, а лишь наметанной. Ее шили обязательно на руках, а не на машинке, нитку закрепляли, держали иголку от себя вперед; иначе покойник опять придет за кем-нибудь в свою семью. Имитацией была и обувь покойника: в кожаной обуви, как правило, не хоронили, а заменяли ее матерчатой. В случаях, когда надевали сапоги, железные гвозди из них выдергивали. В настоящее время в обычае хоронить в новой, еще не носившейся одежде прослеживается отголосок верования, что новизна одежды умерших - синоним чистоты, безгрешности души, которая должна являться на тот свет чистой. Многие пожилые люди заранее готовят себе «смертный наряд». Хотя сейчас, чаще всего в силу экономических причин, бывает, что хоронят и в старом - мужчин обычно в темном костюме, рубашке с галстуком, женщин - в платье или юбке с кофтой, как правило, светлых тонов, но использование в качестве обуви специальных тапочек - явление повсеместное. Они входят в комплект похоронных принадлежностей (так же, как и покрывало, имитирующее саван) ритуальных бюро. Тапочки без твердой подошвы, как обувь, не предназначенная для носки, отражают вышесказанный обычай облачать покойного в «ненастоящую» обувь и одежду. Что касается обычая закрывать покойному глаза, то он вполне естественен. Монеты (обычно медные пятаки) кладут на веки часто даже в том случае, когда глаза покойного и так закрыты. Делается это для того, чтобы глаза не открылись впоследствии, из-за сокращения мышц. Эти монеты, кстати, полагается класть в гроб. Согласно существующим и поныне повериям, глаза покойного должны быть закрыты, чтобы покойник не взглянул на кого-либо из членов семьи, так как тот может после этого умереть : «покойник еще кого-то выглядывает (умер с открытыми глазами)» «покойник глядит одним глазом –высматривает другого» Есть обычай класть деньги в гроб. По всей видимости, присутствующие вообще не должны класть деньги в гроб, поскольку это может представлять именно для присутствующих определенную опасность. Особенно в том случае, если положенная кем-то монета или купюра будет заколочена в гроб и зарыта на кладбище. Если во время прощания присутствующие положат деньги поверх савана, то их перед похоронами надлежит достать и раздать на милостыню. Если приглашенный на поминки имеет возможность и желание оказать материальную помощь родственникам, то почему и не отдать предназначенные для этого деньги родственникам? Совершенно необязательно бросать их в гроб. Можно около гроба где на столике поставить такую тарелочку для денег. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пн Апр 13, 2015 6:38 pm | |
| Проводы усопших
Комплекс обрядов этого этапа (вынос тела, отпевание в храме, похоронная процессия на кладбище, захоронение возвращение родственников умершего в дом) многофункционален. Он включает как исполнение христианских требований, так и серию предохранительных магических действий, основанных на страхе перед умершим. К первым относятся чтение и моления «на исход души». Хотя теперь в городе чаще всего стараются в день смерти перевезти усопшего в морг, в православных семьях, а небольших городах и деревнях, где нет моргов, сохраняется традиция ночного бдения около покойника. В тех случаях, когда не приглашается священник, Псалтирь или другие священные книги читаются верующими мирянами. Зачастую даже бывает, что ночные бдения старушек возле умерших ровесниц не сопровождаются чтением христианских текстов, а проходят в самых обычных воспоминаниях или беседах – «я посидела у гроба, и у меня посидят». Поныне устойчиво сохраняется такая деталь похоронного ритуала: сразу после смерти на полочку к иконам или на окно ставят стакан воды, накрытый куском хлеба. На поминальном обеде подобным образом оставляют рюмку водки, накрытую куском хлеба, и иногда этот символический прибор ставится у символического места покойного за столом или перед фотографией. Наиболее типичное объяснение этого – «душа находится до 40 дней дома». Один из элементов домашнего траурного ритуала - зажжение свечей в изголовье покойного, их прикрепляют к углам гроба, ставят в стакан на стопе, а перед иконами - лампады. В настоящее время точные сроки выноса тепа, отпевания, похорон, согласные с церковными правилами, соблюдаются редко, и священнослужители, совершающие заупокойные требы, обычно не настаивают на точности. В народе же бытует мнение, что раньше двенадцати часов и позже захода солнца выносить покойного из дому нельзя. К мерам, оберегающим живых, следует отнести обычай выносить тело из дома ногами вперед, стараясь не задеть за порог и косяки двери, чтобы предотвратить возвращение покойника по своему следу. При выносе тела умершего из дома в народе было принято громко плакать, открыто выряжая свое горе причитаниями. В них показывалась общественная оценка жизни покойного, проявлялась его репутация. Над гробом причитали не только близкие родственники покойного, но и соседи. Если родственницы не плакали, соседи брали под сомнение чувство привязанности родных к умершему. В плачах имело место воздействие на общественное мнение в отношении живых. «Вытье» считалось данью уважения и любви к покойнику. По числу воющих женщин (не родственниц) можно было определить, каковы были отношения умершего с соседями. Еще древнерусская церковь наложила запрет на народные вопли и плачи - «не плакать по умершим». Надгробные плачи расценивались как проявление языческих представлений об участи души за гробом, отсутствие у народа христианской веры в бессмертие души. Как уже упоминалось, матери не должны были плакать по умершим детям. В народных религиозных рассказах в наглядных образах рисовалась скорбная участь на том свете умерших детей, оплаканных матерями: умершие дети изображались или в отяжелевших от материнских слез одеждах, или сидящими в болоте, или носящими в тяжелых ведрах изливаемые матерью слезы. Однако церковный запрет в повседневной жизни не соблюдался. Петр I со свойственной ему страстью к администрированию издал даже специальный указ о воспрещении плача на похоронах, который действия не возымел. Порядок организации и следования похоронной процессии в различных регионах России в прошлом был в основном однотипен. Похоронное шествие возглавлял несущий распятие или икону, обрамленную рушником. Затем следовали один или два человека с крышкой гроба на голове, за ними - духовенство. Две-три пары мужчин несли гроб, за которым шли близкие родственники. Траурную процессию замыкали соседи, знакомые, любопытные. Интересно, что обычай нести гроб на руках сравнительно поздний. В русских деревнях еще в прошлом веке из суеверных соображений переносить гроб часто старались в рукавицах, на полотенцах, на жердях, на носилках. На современных похоронах иногда выполняется запрет - обычай не разрешает детям (сыновьям) нести гроб с телом родителей и закапывать могилу. В прошлом запрет был обусловлен боязнью очередной жертвы в семье, страхом перед магической способностью умершего увести за собой в могилу кровного родственника. В настоящее время гроб чаще несут товарищи по работе, дальние родственники как можно дольше в знак уважения к памяти безвозвратно ушедшего человека. Состав современного траурного шествия обычно таков: вначале несут венки, потом крышку гроба - узкой частью вперед, гроб с покойником. За гробом первыми идут родные, близкие, затем все провожающие. По дороге обычно разбрасывают веточки ели, как символ вечной жизни, наступать на них считалось опасным. Устоявшийся гражданский ритуал похорон определяет и состав похоронного шествия с элементами, невозможными в прошлом и в православном ритуале: траурная музыка духового оркестра, несение в шествии портрета покойного в черной рамке, несение подушечек с орденами и медалями, прощальные речи. Интересно отметить, что в наши дни часто встречается причудливое смешение гражданского ритуала с церковным. Например, установление на могиле одновременно и православного креста, и портрета умершего человека. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пн Апр 13, 2015 6:41 pm | |
| Похороны
Обряд погребения совершался до захода солнца, когда оно находится еще высоко, чтобы «заходящее солнце могло захватить с собой умершего» Это, а также, например, опускание вместе с гробом в могилу церковных свечей, горевших во время отпеваний, не противоречит законоположениям православия. Также, как и существующее поныне последнее целование умершего близкими и родственниками, как и обычай со стороны провожающих бросить в могилу по горсти земли с пожеланиями: «Пусть земля тебе будет пухом». Впрочем, вместо этой фразы можно кратко помолиться: «Упокой, Господи, душу раба Твоего новопреставленного (имя), и прости ему вся согрешения его вольная и невольная и даруй ему Царствие Небесное». Молитву эту можно совершать и перед тем, как приступить к очередному блюду во время поминок. Был и кое-где остается такой архаический элемент обрядности, как обычай бросать в могилу мелкие деньги. Существовало несколько народных, истолкований этого обычая. Одно - как выкуп места на кладбище для умершего, что является дополнительным свидетельствам связи умершего с местом его захоронения - могилой, землей. Если не откупить места, покойник будет по ночам приходить к живым родственникам и жаловаться на то, что «хозяин» подземного мира гонит его из могилы. По другому варианту деньги клали, чтоб умерший мог купить себе место на том свете. Иногда а могилу бросают «слезовой» платочек. После того, как могила засыпана, на надмогильном холме устанавливают венки, в центре – цветы. Иногда сразу ставят крест или временный обелиск, памятную доску с фамилией, именем, датой рождения и смерти. Считается за правило не устанавливать постоянный памятник на могиле ранее, чем через год после смерти. Естественная для любивших и потерявших близкого человека трагедия прощания с ним на погребении сопровождается плачем, причитаниями женщин. Поминальная трапеза на погосте с выпивкой «за помин души», с кутьей, блинами, с разбрасыванием остатков пищи на могиле для птиц (душ умерших) повсеместно существует и теперь. В прошлом особым способом поминовения души была «тайная», или «потаенная», милостыня. Она обязывала соседей молиться за усопшего, при этом молящийся принимал на себя часть грехов умершего. «Тайная» милостыня состояла в том, что родственники умершего сорок дней раскладывали по окнам, крыльцам беднейших соседей (бобылок, стариков и т. п.) подаяние, хлебцы, блины, яйца, коробки спичек, иногда более крупные вещи - платки, куски ткани и др. Как и все поминки были жертвой, так и милостыня была жертвенной пищей. Помимо «тайной» милостыни, существовала явная, открытая милостыня – «в знак памяти» - раздача пирогов, печенья, сладостей нищим и детям у ворот кладбища. При отпевании также раздавали присутствующим по калачу и зажженной свече. Во многих местах каждому участнику поминок вручали по новой деревянной ложке, чтобы при еде этой ложкой вспоминали умершего. Для спасения грешной души делали пожертвование на новый колокол, чтобы он «вызвонил» погибшую душу из ада, или отдавали соседям петуха, чтобы он пел за грехи покойника. Сейчас, помимо раздачи милостыни кладбищенским и церковным нищим, существует и особая форма милостыни-поминовения - раздача на похоронах некоторым близким платков. Платки эти полагается бережно хранить. Я бы предостерегла вас от такого обычая, чтоб не навели порчи.
Траур и поминки
Требование соблюдения траура распространяется как на длительный период - год, так и на более короткий срок - шесть недель после смерти. Наиболее общепринятые формы траура ношение траурной одежды, запрет на выход замуж вдовы и женитьбу вдовца, брак взрослых детей. Траур предполагал также отказ от развлечений, плясок, песен. Траур, «тужение» по случаю потери кормильца, хозяйки держался всегда дольше, чем траур по старикам. И сейчас не утратило своего значения соблюдение траура по умершему: ношение темного платья, черного платка до 40 дней, частое посещение кладбища, запрет на развлечения и участие в светских праздниках и т. п. Более длительный срок ношения черного или темного платья (год и более) обусловлен тяжестью потери. Их носят чаще матери, потерявшие взрослых безвременно погибших детей. До одного года иногда соблюдают траур также и вдовы. Дочери, похоронившие престарелых родителей, сокращают срок ношения траурной одежды до шести недель, а то и до одной недели. Мужчины надевают темный костюм только для участия в погребальном ритуале, а в последующем - не соблюдают внешних признаков траура. В знак траура в доме занавешивают зеркала, останавливают часы; из помещения, где стоит гроб с телом, умершего, выносят телевизор. Традиционно в России похороны всегда завершались поминками, поминальным обедом. В народе прочно бытовало представление, что молитва облегчает участь грешной души за гробом, помогает ей избежать адских мучений. Поэтому родственники умершего заказывали в церкви заупокойную службу (обедню) с поминанием усопшего в продолжении шести недель после смерти - сорокоуст. Кто победнее, тот заказывал сорокоуст читальщику, который в течение сороки дней на дому умершего читал канон. Имена умерших записывали в годовое поминовение - синодик. В народной среде отмечались следующие поминальные дни: день похорон, третий и шестой дни после смерти - редко, девятый и двадцатый - не всегда, сороковой - обязательно. Далее «справляли» полугодовину, годовину, а затем - уже в рамках календарной обрядности - следовали родительские дни. Поминальная трапеза начиналась и заканчивалась кутьей и блинами. Кутью в разных местностях готовили по-разному из зерен пшеницы, сваренных в мёду, из разваренного риса с сахаром и изюмом. Следует её откушать в первую очередь, затем блины и кисель или компот. Кутью берут не ложкой а руками правой и кладут на левую с руки и вкушают, хотя конечно и можно и ложкой. Далее последовательности блюд поминальная трапеза носила форму обеда. Первое , второе и третье. В постные дни поминальный стол включал преимущественно постные блюда. Вино (водка) на поминках употреблялись, но не везде. Чаще всего поминальный стол - это обычный торжественный стол, только с более скромным украшением блюд. Однако отмечено, что многие считают более приличным употребление в виде напитков домашнего компота или характерного для русской кухни киселя, а не покупного лимонада: из крепких напитков - водки и кагора («церковного вина»), а не коньяка, шампанского и пр. Сейчас приобретает все большую масштабность посещение могил умерших на православные Праздники - Пасху и Троицу. Первостепенную роль во внецерковной стороне современной обрядности Пасхи играет совместная трапеза с умершими, восходящая к языческому жертвоприношению. На могилах (на тарелках, на бумаге) помещают приношения в разных наборах, например, несколько крашеных яиц, кусок кулича, яблоко, конфеты или раскрошенный кулич; очищенные яйца; или на столике у могилы пшено, несколько штук печенья. Иногда оставляют на могиле стаканчик спиртного «для покойника». На Пасху и Троицу принято ремонтировать, подкрашивать крест, памятник, оградку (весенний ремонт «дома покойного»), украшать могилу цветами. На Троицу особенно трогателен обычай использовать полевые цветы и венки из березовых веток, развешиваемых на крестах и оградках.
| |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пн Апр 13, 2015 6:43 pm | |
| Дни особого поминовения усопших (родительские дни)
Каждый день недели в Православной Церкви приурочен к особому воспоминанию (Пресвятой Богородицы, Иоанна Крестителя и др.). Суббота же посвящена памяти всех святых и почивших. В субботу (означающую по-еврейски - покой) Церковь молится за всех перешедших от земли в загробный мир, как совершенных (святых), так и несовершенных, участь которых еще окончательно не решена. Кроме ежедневных молитв и субботы, в году есть отдельные дни, преимущественно посвященные молитвам за усопших. Это, так называемые, родительские дни (на Руси всех усопших предков было принято называть родителями): 1. Мясопустная вселенская родительская суббота - за неделю до Великого поста. Название мясопустной эта суббота получила по следующему за ней дню - "Недели мясопустной", т.е. дню, в который последний раз разрешается мясная пища. 2. Родительская вселенская суббота 2-й недели Великого поста. 3. Родительская вселенская суббота 3-й недели Великого поста. 4. Родительская вселенская суббота 4-й недели Великого поста. 5. Радоница - вторник второй недели после Пасхи. Радоницей этот день назван в ознаменование радости живых и усопших о Воскресении Христовом. 6. 9-го мая - день поминовения всех погибших в годы Великой Отечественной войны (постановление о поминовении принято на Архиерейском Соборе, проходившем в ноябре-декабре 1994 года). 7. Троицкая вселенская родительская суббота - суббота перед днем Святой Троицы. (В настоящее время сложился неправильный обычай считать родительским днем сам праздник Троицы). 8. Димитриевская суббота - суббота за неделю перед праздником памяти великомученика Димитрия Солунского (8 ноября по новому стилю) - Небесного Покровителя благоверного великого князя Димитрия Донского. Одержав победу на Куликовом поле, князь Димитрий совершил поименное поминовение павших на поле брани воинов накануне своего дня Ангела. С тех пор Церковь поминает в этот день, названный народом Димитриевской субботой, не только воинов, погибших за Отечество, но и всех усопших православных христиан. 9. Кроме того, в день Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна (11 сентября по новому стилю) Церковь совершает поминовение православных воинов, за Веру и Отечество на поле брани убиенных. Поминовение в этот день установлено в 1769 году во время войны с турками и поляками по указу императрицы Екатерины П. В родительские дни православные христиане посещают храмы, в которых совершаются заупокойные службы. В эти дни принято приносить жертву на панихидный стол (канун) - различные продукты (за исключением мясных). После совершения панихиды продукты раздаются служащим храма, нуждающимся, отправляются в детские дома и дома престарелых. Продукты на панихидный стол приносят и в другие дни, когда заказывают панихиду, так как это есть милостыня за усопших. В весенние и летние родительские дни (Радоница и Троицкая суббота) принято после церкви посетить кладбище: поправить могилки умерших родственников и помолиться уже рядом с их погребенными телами. Обычай оставлять на могилках различную снедь к православию никакого отношения не имеет. Это все отголоски языческих тризн. В некоторых местах существует обычай в Радоницу приносить на кладбище и оставлять там крашеные яйца и конфеты, как бы символично христосоваясь с умершими. Но лучше этого не делать, а, мысленно похристосовавшись с почившим, самому скушать яйцо. Иначе эту пищу просто расклюют и съедят птицы и собаки, напачкав вдобавок на могиле. Большой грех на кладбище, где покоятся наши близкие, пить спиртное. Самое лучшее, что вы можете сделать для них, - это совершить молитву, хотя бы такую краткую: «Упокой, Господи, души усопших раб Твоих, всех наших родных и близких, и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное».
Домашние молитвы об усопших
Молитву об усопшем Святая Церковь считает необходимой частью не только богослужения в храме, но и домашнего правила. Конечно, главное - это церковное поминовение усопших, вместе с пастырями. Но домашняя молитва - это так же и наш долг перед усопшими, доказательство нашей любви к ним. Тем более необходима домашняя молитва в дни памяти умерших, если невозможно было помянуть их в храме. В третий, девятый, сороковой дни и годовщины (где принято, также в двадцатый день и полгода) память усопшего следует почтить чтением Панихиды. Во все сорок дней после кончины время особого поминовения, когда решается судьба души почившего, ежедневно должен читаться Канон об усопшем. Все эти последования можно читать как дома, так и на кладбище. В остальные дни можно читать или Панихиду, или отдельно Каноны об усопшем, усопших. Также поминают усопших на Псалтири и читают помянник в утренних (а по желанию и в вечерних) молитвах. Под субботу можно читать за всех своих родственников один из Канонов об усопших. Великий канон об усопших в церкви совершается всего два раза в год - в Мясопустную и Троицкую Вселенские родительские субботы. Но в домашней молитве можно его читать и в любое другое время - по желанию и по силам, по благословению духовника. Это поминовение всех от века усопших православных христиан. Есть благочестивый обычай - раз в году совершать поминовение всех своих сродников и в домашней молитве, и поминальной трапезой. Можно выбрать для этого или день памяти кого-то из родных, или просто какой-то удобный для поминовения день, когда разрешена, по Уставу, домашняя заупокойная молитва, то есть не в праздничные и не в воскресные дни. Необходимо особо отметить, что о составе и пределах своей домашней молитвы обязательно следует советоваться со священником, а главное - со своим духовным отцом. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пн Апр 13, 2015 6:44 pm | |
| Приметы о покойниках и похоронах
—Чтобы не бояться покойника, его хватают за ноги. —Чтобы не бояться покойника, надо из савана ниточку выдернуть. —Если ноги у покойника теплые — значит, зовет за собой. —Покойника дружно как можно скорее снять с постели и положить на стол, так как душа его якобы мучается за каждое перышко в перине и подушке. —Если под стол, на котором лежит покойник, положить кусок хлеба с солью, то в этом году никто из семьи не умрет. —Если у покойника открываются глаза, то это предвещает вскоре другого покойника в доме, потому что покойник высматривает, кого взять с собой. —Если покойник глядит одним глазом — высматривает другого. —Когда человек умирает с открытыми глазами, то говорят, что в этом доме будет еще покойник. —Покойнику обязательно нужно закрыть глаза, чтобы он не высматривал, кого из живых увести за собой на тот свет. —Покойника обмыть и обрядить нужно, пока он не остыл, а лучше это сделать, пока еще человек не представился и дышит, иначе он предстанет пред Божиим, будучи нечистым. —Покойника обмывают непременно вдовы ; —После того как покойника обмоют, обрядят и положат в гроб, все участвовавшие в этом греют руки над огнем, который разводят из щепок и стружек оставшихся от вытесанного гроба: делают это для того чтобы руки не боялись ни холода, ни мороза. —В доме, где лежит покойник, не метут до выноса тела: сор при покойнике вымести — всех из дому выносить. —Зеркала в доме, где покойник, завешивают, чтобы он не мог в них смотреться. —Покойнику дают в руки платок, чтобы было чем пот во время Страшного Суда отереть. —До тех пор пока покойник в доме, на окно, выходящее на улицу, нужно ставить чашечку с водой — на "обмывку" души. —После покойника шесть недель стоит на окне стакан воды, а на углу избы, снаружи, вывешено полотенце: душа шесть недель витает по земле, купается и утирается. —Солому, на которой лежал покойник, сжигают за воротами. —Постель покойника на три дня выносят в курятник на опевание петухам, "чтобы петухи опели". —Образ, который стоял перед покойником, спускают на воду. —Если гроб не в меру велик, быть еще покойнику в доме. —Если могила, приготовленная для покойника, по какой - либо причине окажется больше мерки, снятой с покойника, то это означает опять скорого покойника в доме. —Если у покойника тело вялое, мягкое, то быть в доме еще одному покойнику. —При эпидемиях, повальных и заразных болезнях покойника выносят вперед головой. —Покойника не должны нести родные, чтобы не подумали, что они рады его смерти. —Если забыть гробовую крышку в том доме, откуда вынесли покойника, то это предвещает в скором времени другого покойника в этом же доме. —Если после того, как со двора вынесли покойника, забудут закрыть ворота, то в ближайшее время умрет еще кто - нибудь из членов семьи. —Когда несут покойника, то не смотрят в окна собственного дома и не оборачиваются назад, иначе еще кто - нибудь умрет в семье, так как тем, что смотрят в окно как бы призывают живых за покойником. —Если покойника проносят мимо дома, то в окно нельзя смотреть, а надо выходить за ворота на улицу. —Если ребенок ест и в это время проносят мимо дома покойника, то надо под колыбельку поставить воду. —Если перейдешь дорогу, когда несут покойника, то заболеешь, будут наросты на костях, чтобы излечиться от нароста, надо подавить этим наростом о пятку покойника, тогда нарост разойдется, пройдет. —Отвозя покойника в церковь, хозяин дома должен, наклонившись к земле, посмотреть из—под саней на ноги лошади, чтобы лошадь потом не спотыкалась, или же с той же целью в хомут втыкают иголку без ушка. —Мерку с покойника кладут с ним в могилу. —Прежде чем опустить покойника в могилу, бросают грош для выкупа места на том свете. —В некоторых местах покойнику под голову кладут мешочек с его волосами, собранными покойным за всю его жизнь, чтобы дать на том свете отчет в каждом волоске. —Чтобы потом не бояться покойника, бросают в могилу ком земли. —С похорон — домой, так руки — к печ : с проводов покойника надо руки погреть, чтобы не занести домой смерть. —После похорон заглядывают в печь, чтобы не бояться. —Щепы от гроба нужно выносить дочиста вон со Двора. —Стружки от гроба не жгут , а пускают на воду. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пн Апр 13, 2015 6:45 pm | |
| Магические действия на похоронах Когда у человека останавливается сердце происходит отделение его астрального тела от тела физического. Это может происходить также и во время операций под наркозом и в 75% случаев во время родов. В случае летального исхода физический и астральный план разрываются навсегда. В народе астральный план человека называют душой, которая продолжает находиться рядом с телом до 40 дней.
В течение этого времени астральное тело производит перезапись по информационным полям для выхода в следующее воплощение. Если родственники или сам человек заблаговременно готовились к смерти и похоронам, то автоматически включается сильный энергоинформационный канал на перезапись в следующее воплощение. Ошибки, не исправленные и не отработанные в данной жизни, перезаписываются в следующие инкарнационные циклы (жизни). Именно это и называют термином карма.
Христос призывал людей не сожалеть об умерших. Этим сожалением (выражением эмоций, постоянными мыслями, воспроизведением в памяти облика умершего) астральной сущности (душе) перекрывается возможность перезаписи в информационных полях и выхода в следующее рождение. Поэтому одинокий человек, у которого нет родственников и близких, рождается сразу после смерти предыдущего тела, а человек, о котором есть кому плакать, «задерживается» на пути к новому рождению.
Вода, которой обмывали тело умершего, так называемые «обмочки», очень часто применяются для энвольтирования на смерть, порчу на разрушение семьи и т.д. Нельзя допускать к обмыванию тела умершего незнакомого человека и сомнительных людей, поскольку эту воду могут потом использовать для наведения порчи на смерть, добавляя ее в пищу будущей жертвы. Воду после омовения лучше вынести за пределы дома, двора и вылить в ямку, перекрестив то место. Даже в унитаз выливать нельзя - это может привести к заболеваниям.
Вещи, которые остаются после умершего, несут мощную отрицательную энергетическую нагрузку их бывшего хозяина. И никакая химчистка этого не снимет.
Нельзя выставлять гроб перед подъездом для всеобщего обозрения, так как можно блокировать уход умершего в межоконное пространство. Нельзя смотреть в окно на покойника.
Не разрешайте укладывать в гроб к телу умершего цветы. Потом эти цветы бросают на дорогу, по которой идет похоронная процессия. Это ритуал по переносу болезней с умерших на живых. Нельзя эти цветы собирать, наступать на них и тем более приносить в дом.
Нельзя класть в гроб иконы. Для этого существуют специально изготавливаемые кресты, которые кладут в руки покойнику,
Руки нужно мыть первый раз на кладбище после того, как поскорбите, посыпав три раза землю в могилу и сказав: «Земля тебе пухом». Землю через головы людей сыпать нельзя, вы можете кому-то навредить. Нельзя сыпать землю за шиворот - якобы для того, чтобы не бояться. Платок, которым вы вытирали слезы, нельзя бросать в могилу, этим вы навредите себе.
Недопустимо целование покойника в лоб, губы. Можно только в лоб через «проходную». Программы болезней при этом перезаписываются на подходящих по энергетике людей. Чем моложе тело человека, тем оно предпочтительнее для переселяющейся сущности умершего, так называемой порчи. Поэтому на похороны нельзя допускать детей до 3-х лет и беременных женщин. А любителям прогуливаться по кладбищам следует вспомнить, что могила и даже капсула из крематория - это мощные нисходящие энергетические воронки. Кладбище следует посещать как можно реже, а придя домой, тщательно вымыть обувь, постирать одежду и вымыться.
Очень широко в колдовстве применяются завязки с рук и ног умершего. Особенно советуют прикладывать их больным местам, подшивать в одежду любимому мужчине или мужу. На магическом уровне эти завязки связывают астральный план умершего с живым, у которого находятся эти завязки. Умерший не может уйти в следующее рождение и тянет за собой живого. Со временем у тех, кто оставил завязки, возникают болезни, а также учащаются ссоры и скандалы в семьях (появляется алкогольная зависимость у мужчины, нервные и психические расстройства у членов семьи). Поэтому очень важно, чтобы завязки остались в гробу. После снятия их обычно укладывают под ноги покойного. Носовые платки, которые повязываются участникам похоронной процессии, выполняют ту же функцию. Их нельзя приносить домой.
По старинным канонам (законам), земля отпевалась священником, когда покойник еще находился в доме. С кладбища землю колдуны берут для включения программ энвольтирования на смерть (порчу), подсыпая ее на порог, в карманы, за шиворот и т.д. жертвы. Все знают, что землю, взятую после похорон с кладбища для запечатывания, нельзя заносить в дом и оставлять в подъезде, иначе человек считается запечатанным. И подъезд тоже. Это приведет к болезням живущих в этом подъезде людей.
Запомните - с кладбища ничего нельзя брать! В том числе платки и полотенца, которые снимают с креста или венков. Красивый букет живых цветов или искусственных в вазочке, оставленных на могиле, тут же могут быть взяты «бабушкой», которая снова пустит их в продажу, но уже с соответствующими колдовскими заговорами. При помощи таких цветов и вазочек человека можно энвольтировать в считанные часы. У жертвы резко поднимается температура, появляется слабость, рвота, судороги, страхи. В течение незначительного времени человек умирает.
На поминальной неделе с могил нельзя брать конфеты, печенье, яйца, которые лежат на салфетке, бумаге, целлофане. И те, что лежат на голой земле или на памятнике, предназначены для покойника, их есть нельзя.
Если кто-то сильно сожалеет об умершем и убивается по нему, то астральный план умершего цепляется к его каналам почек на энергоинформационном уровне. Энергетика сожалеющего уходит в низший астральный план, а взамен в почках материализуется песок и камни. В некотором роде это и есть могильные камни, которыми мы блокируем уход умерших в следующие рождения. Умершие начинают сниться, зовут по ночам. Тот, кто сильно сожалеет об умершем, берет на себя обязательство отработать за него неотработанное. Не понимая этого, такой человек переписывает карму умершего на себя. Медики называют это наследственными болезнями.
Если в доме был покойник, то очень часто вместо подсвечника для свечей используют стаканы, в которые насыпают пшеницу или соль. Если обсыпать человека этой пшеницей или солью, тем самым можно навести на него порчу. Также нельзя надевать на покойника какие-либо вещи членов семьи. Нельзя при выносе покойника из дома завязывать узлы.
По христианскому обычаю, когда человека хоронят, то его тело должно быть предано земле, то есть запечатано. Для этого землю необходимо брать только с могилы или кладбища, но ни в коем случае не с огорода, двора или цветочного горшка. Этим вы также нанесете себе непоправимый вред. Когда печатаете покойника, вы должны взять землю и отнести в церковь, а затем отнести на кладбище только в световой день и рассыпать крестом по могиле. Нельзя заносить землю в дом, чтобы опять не потеряли кого-то из близких.
При изготовлении гроба всегда снимается мерка. Ее нельзя класть ни на кровать, ни на другое место в доме. Лучше всего ее вынести из дома, а во время похорон положить в гроб. Что предназначено для покойника при похоронах, то должно все уходить с покойником.
Не рекомендуется наступать на полотенце, которое было использовано при обряде. Нельзя разрезать и давать для пользования полотенца, на которых спускается тело покойного в могилу, их нужно бросать в могилу.
Перед погребением родные и близкие всегда прощаются с усопшим. Но целовать покойника можно только через венчик на его голове или икону.
Саван надо шить на живую нитку и обязательно иголкой от себя, чтобы в доме не было больше смертей.
По церковным правилам впереди похоронной процессии несут крест или икону Спасителя, затем несут хоругви (церковные знамена), за ними крышку гроба, за крышкой идет священник с кадилом и свечой, затем несут гроб с почившим, за гробом идут родные, близкие, а за ними прочие участники похорон с цветами, венками.
На венках, согласно православным традициям, не положено делать никаких надписей, а также не положено нести их впереди процессии. Раньше искусственные цветы и венки несли в конце процессии и украшали ими могилу сразу после похорон. Живые цветы нельзя бросать впереди машины. Вообще в первый день к покойнику нельзя приходить с живыми цветами, а их еще и кладут к покойнику в гроб. Поэтому у нас умирает так много молодежи. Живые цветы можно принести на кладбище только на второй день, вместе с завтраком.
Существует традиция во время шествия останавливаться на перекрестках и служить литию по усопшему. Ни в коем случае нельзя переходить покойнику дорогу, потому что будут появляться разные наросты и опухоли.
На могиле закрывается и заколачивается крышка гроба. Умершего опускают ногами к востоку, а головой к западу (к востоку - католическая традиция). Затем священник посыпает землю крестообразно с чтением молитвы. Также в могилу высыпается пепел из кадила, выливается не догоревшее масло из лампадки, бывшей при покойном, бросаются огарки свечей, оставшиеся у провожавших усопшего. После этого служится лития и могила засыпается землей.
Ту воду, что стоит сорок дней, утром, когда принесут завтрак на кладбище, нужно вылить под крест, а хлеб раскрошить на могиле.
Вообще на кладбище нужно ходить до захода солнца. После захода солнца на кладбище ходят только плохие люди, которые желают зла другим.
Погребать на полях и в садах - обычай татарский.
Одна из злободневных проблем данного времени - это порча на водку.
В основном порчу на водку наносят на похоронах, поминках, свадьбах, гулянках, застольях. Например, на похоронах и поминках всегда ставится стопка для умершего, которая накрывается хлебом с солью. Водка, находящаяся в стопке, уже запрограммирована на покойника, но она ему не нужна (покойнику нужна не водка, а разрешительная молитва). Старцы говорят, что эта водка жжет умершего.
Вообще поминать покойника водкой - большой грех. Вы обрекаете его душу на горький путь. Если все же хотите помянуть усопшего, то вылейте водку на могилу, в ноги. Такие стопки использовать больше нельзя. Если же в дальнейшем эту водку или другую водку из этой стопки кто-то выпьет, то можете быть уверены, что человеку будет нанесена сильная порча на алкоголь. И вы еще услышите от него: «Не хочу пить, а меня что-то заставляет».
Порченый человек всегда собирает возле себя компанию. Они вместе жалуются на жизнь, ругают своих жен, детей, начальников и т.д. Код (порча) такого человека фиксируется над стаканом спиртного, проникает в информационное аурическое поле того, кто выпивает вместе с ним, превращая сильного, уверенного в себе человека, в человека агрессивного, ненавидящего свою семью и всех окружающих. Очень важно в такой ситуации остановить процесс распространения отрицательного воздействия, пока негативная энергия или, как говорят в народе, «алкогольный бес», не заблокировал все информационные каналы человека. От того, насколько вовремя вы забьете тревогу, зависят результаты исцеления данного недуга.
Если кто из вашей семьи или родственников имеет отношение к алкогольному производству или продаже алкоголя, то он «работает» на алкогольного беса, тем самым распрастраняя негатив (распадаются семьи, страдают дети, рождаются калеки, многие уходят из жизни). Чужие слезы даром не проливаются. Недаром в народе алкоголь называют «зеленым змием».
Иногда можно услышать вопрос: «А почему я, а не кто-то другой из моего рода?». Ответ прост: кто-то в роду должен родиться как молитвенник, он должен отмолить все грехи рода. У таких людей часто случаются неприятности, частые болезни, проблемы с детьми. Как говорят в народе, жизнь заставит, жизнь научит. Галатея: Как избежать порчи на похоронах и сохранить свое здоровье и здоровье своим близким. Для этого нужно соблюдать некоторые правила:
Покойника нельзя оставлять одного в доме, около него сажали женщин. В доме закрывают все зеркала на 40 дней, а в том место где лежал покойный кладут топор, что бы в доме не было больше смертей. Вещи покойного нельзя раздавать 40 дней после смерти, если остается вдово или вдовец, то с умершего надо забрать обручальное кольцо, чтобы оставшийся не заболел. В доме, где находится покойник не пекут хлеб, не стирают и не метут пол.
После выноса покойного из дома, часто по обычаю переворачивали стол, на котором стоял гроб м за ним тщательно вымывали полы. Считалось, что после этого умерший не может вернуться. Беременные не обмывают покойного и не идут за гробом, если возможно такой женщине надо остаться дома.
Не давайте умершему в последний путь свои фотографии или близких людей (иначе заболеют), не давайте свои вещи, нательные крестики. Не разрешайте без вашего ведома кому-то класть что-то в гроб. Не отдавайте никому веревку, которой связывались ноги и руки, проследите за водой, которой обмывали покойного - этой водой можно навести очень сильную порчу. Воду обычно выливают где-то вдалеке на землю, где не ходят люди.
В деревнях постель на которой умер человек не сжигали, выносили в курятник на 3 дня, что бы "петух отпел ее трижды". Есть ведьмы, которые могут попросить полежать на постели умершего, для снятия боли в позвоночнике, лучше не разрешать, этим они могут причинить вред. Иногда некоторые ведьмы могут выходить за гробом задом наперед, надо проследить, что бы этого не было. А некоторые могут во время выноса завязывать узлы, что бы они не объясняли, этим они наводят порчу. Эти шнуры или тряпки надо отобрать.
Нельзя переходить дорогу покойнику, по народному поверью, будут на теле образовываться опухоли. При прощании нельзя наступать не полотенце, которое кладут возле гроба, чтобы не навести на себя порчу. Эти полотенца и шнуры, на которых опускают гроб в могилу, оставляют там и не вытаскивают.
Иногда могут за гробом бросать живые цветы, так чтобы на них наступали, не позволяйте этого. Есть люди, которые так наводят порчу.
После кладбища обязательно вымыть руки. На поминках ни в коем случае нельзя выпивать из стакана, которое оставили для умершего, даже если кто-то предложит это сделать. Иначе можно надолго заболеть.
Если при посадке цветов, копая на могиле обнаружились какие-тот непонятные вещи, надо вынести их с кладбища и сжечь, стараясь не попасть под дым. Если знаете, что кто-то из знакомых идет к Вам в гости с похорон, не пускайте его в дом.
Если Вы увидели похоронную процессию, мужчинам надо снять головные уборы и всем тихонько перекреститься. Это надо делать не только в знак уважения, но и для собственного здоровья.
Никогда с кладбища не уносите ничего с собой, чтобы не заболеть. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пн Апр 13, 2015 6:49 pm | |
| Как следует вести себя на похоронах?
В документальном фильме "Австралия", можно найти информацию о взгляде на похороны аборигенов. Об умершем человеке они говорят: "Это тот, чье имя мы уже не должны называть".
Но традиции похорон сложились по-другому, и, оказывается, не в пользу человеческой душе.
Суть обряда придания земле - запечатать душу человека, а значит зафиксировать его в мире мертвых.
Но человек должен заново рождаться! В течение года человек забирает свой накопленный жизненный опыт и отправляется в новое рождение, но наши обряды могут ему мешать.
Похороны - это личный процесс души. Личным он должен быть для семьи и близких, поэтому важно присутствие на похоронах людей, любивших покойного. Люди приходят, собираются, вспоминают только хорошее, отпускают эту душу. Поэтому и говорят, что об умершем человеке нельзя говорить плохо. Близкие вспоминают, обсуждают, конечно, плачут, но это не значит, что нужно убиваться. Своим желанием добра душе покойного вы помогаете ему считываться.
В чем смысл считывания?
Ото всюду, где был этот человек, с кем он общался, он забирает свою информацию, то есть он собирает всю ее по частям. Душа все это суммирует как наработанный опыт. Общение с людьми и миром - это и есть наработанный опыт. С этим опытом человек уходит в новое рождение.
Поэтому, если большая часть людей его держит как живого, душа не может уйти, она не может собрать информацию о себе. Именно тогда-то душа человека может остаться на кладбище.
Тогда умерший может сниться как живой, являться в виде призрака. Идет обратная реакция, опять же связанная с незнанием процесса - покойного начинают поминать: идти в церковь и ставить свечу, покупать еду и раздавать ее, тем самым фиксируя умершего в мире мертвых.
Важно чтобы фотографии умерших были убраны в альбомы, а не стояли на видном место в рамке. Неотпущенные души через каналы глаз снимают энергетику семьи, и начинаются ссоры, болезни, неприятности…
Что должно быть в идеале?
Естественно детям и беременным женщинам нельзя посещать кладбище. В идеале прийти на кладбище должны те, кто хочет прийти. Прийти с мыслью не о том, что мы человека оставляем в земле, а с мыслью о том, что человека нужно отпустить. Он уходит из этого мира, чтобы родиться заново, и к этой ситуации нужно так и относиться.
Даже если хоть один знающий человек присутствует на похоронах, обряд похорон уже проходит легче. Потом в течение года умерший может сниться, но уже через год он должен перестать являться во сне.
Не допускайте на похороны и к гробу сомнительных бабушек и посторонних людей. С похоронами связано множество ритуалов черной магии и в гроб к покойному могут положить чужие фотографии или вещи, могут целенаправленно собирать обмылочки с покойного.
Есть такой обряд, когда снимается порча: любой предмет нужно закопать на могиле человека с таким же именем, как и у человека, с которого снимается порча. Якобы с себя, по такому же информационному адресу отдать умершему человеку. Вроде бы умершему уже все равно. Но дело в том, что человек живет не одну жизнь, и все, что лежит в могиле или на могиле, считывается с этим человеком. И, получается так, что рождается ребенок, на котором уже есть негативная программа, поставленная посторонним человеком. При этом в любом случае пострадает человек, который сделал порчу.
Другой момент: после похорон люди ходят к умершему на кладбище. Нужно помнить, что через год после смерти человек перерождается, и его души на кладбище быть не должно.
Когда приходите на кладбище, помните, что через год после смерти душа уходит уже в новое рождение: человека, которого вы знали, там уже нет.
Есть люди, которые просто содержат могилу в чистоте и порядке. Но, как правило, люди идут туда к родне, как будто повидаться с умершими родственниками. В период массового посещения могил родственников у людей обостряются сердечно-сосудистые заболевания.
Энергетика кладбища негативная: идет отток жизненного потенциала.
Если человек выпивает на кладбище, идет определенная нагрузка на энергетику: человек раскрывается и может подключиться к любой негативной программе, что вызовет отток жизненного потенциала и проблемы на физическом уровне.
Любая царапина, полученная на кладбище, долго заживает, потому что уже идет подселение астральных сущностей. Кладбище - это место, где есть неотпущенные астральные планы умерших людей. Любое нагноение - это и есть подключение к нижнему астральному плану.
После церковной службы у многих людей без каких-либо признаков простуды или воспаления наблюдаются скачки температуры, особенно у детей. Всегда обостряются хронические заболевания, потому что есть нагрузка на организм, на энергетику человека. Сбой будет в том месте организма или судьбе, где изначально был пробой: где тонко, там и рвется.
Скачки давления, незаживающие раны провоцирует все, что в понимании эниологии связано с привязкой к нижнему астральному плану: к культу смерти.
Никакой еды и выпивки на кладбище быть не должно. Траву, цветы, вазы, венки и т.п. в дом приносить нельзя. Ни в коем случае нельзя водить на кладбище детей и ходить туда беременным.
Нельзя возжигать свечи за упокой души умершего человека, а также ставить свечи во здравие живущих людей.
Цветы с кладбища и свечи применяются в деструктивной магии.
Вы нигде в Библии не найдете ни слова о применении свечей. Они применяются в деструктивной магии.
Вызванный астрально-ментальный план (фантом) жертвы отождествляется на свечу и потом сгорает свеча - погибает человек.
В магии это называется энвольтированием на смерть!
И если живой человек всё же как-то может восстановиться после этого, то покойному это вряд ли удастся - выйти в своё следующее рождение он уже не сможет. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пн Апр 13, 2015 6:50 pm | |
| ПОХОРОНЫ: как не навлечь беду
- Обмывать следует покойника только в светлое время суток. Потом нужно выкопать ямку там, где люди не ходят, и воду после обмывания вылить туда. - Пшеница из стакана, который стоял возле гроба, закапывается. - Если выносят гроб, а возле двери кто-то завязывает узлы на тряпках, это порча. - Завязки с рук и с ног покойника кладутся в гроб с покойником. - Из окна на похороны не смотрят — это к тяжелой болезни. - Если родственники сильно убиваются по умершему, нужно взять головной убор умершего (платок или шапку), перед входной дверью зажечь его и обойти все комнаты, читая «Отче наш». Остатки головного убора сжечь на улице и закопать. - Если вы перешли дорогу перед покойником, и у вас образовалась опухоль «могильная кость», нужно взять правую руку покойника, всеми пальцами водить по опухоли и читать «Отче наш» трижды. После каждой отчитки трижды сплевывать через левое плечо. Или взять веревку, которой были связаны руки покойника, и повязать ее на опухоль. Носить 7-8 дней. - Стружки после изготовления гроба нельзя сжигать, обычно их закапывают. - Постель, на которой умер человек, нужно на три ночи занести в курятник, чтобы петух ее трижды отпел. - На полотенце возле гроба нельзя наступать. - Если вы боитесь покойника, то возьмитесь за его ноги. - С умершего снимаются серебряные вещи. - Возвратившись с похорон, нужно обязательно стряхнуть обувь, помыть руки и подержать над горящей церковной свечой. - Увидев на улице похороны и покойника в гробу, не касайтесь машинально лица или туловища руками. - Когда делают гроб, родные не должны участвовать в процессе изготовления. - Если покойник в доме, то здороваются поклоном. - Когда опускают гроб в могилу, полотенца, на которых его опускали, закапываются в ней. - Если на покойном нет креста, то нужно надеть, а руки сложить так: левая внизу, правая сверху. В левую руку кладут икону (мужчине — Спасителя, женщине — Божьей Матери) или крест. - Гроб ставится посреди комнаты головой к иконам. Свеча возле гроба горит в знак того, что умерший перешел в область света, лучшую загробную жизнь. - Когда выносят гроб, лицо умершего должно быть направлено к выходу. - В могиле усопший лежит лицом к востоку в ожидании второго пришествия Христа и в знак того, что идет от заката жизни к восходу вечности. - Обмывать покойного нельзя беременным и женщинам с месячными. Старайтесь в доме не пролить воду — родственники будут сильно болеть. - Если покойник в доме, нельзя стирать. - Умер человек, не разрешайте кому-то находиться на его постели. - Не кладите в гроб живые цветы. - Если на лице у покойника горит румянец, значит, это был колдун. - Когда покойника выносят из дома, нельзя забивать крышку, может быть еще покойник. - Саван нужно шить на живую нитку и иголкой от себя. - Во время похорон нельзя лузгать семечки или что-нибудь есть, а то будут болеть зубы и желудок. - С похорон ничего нельзя брать, а тем более воровать. - Когда деньги кладут в гроб или в могилу, за этим могут последовать денежные неудачи, всяческие материальные бедствия. - На покойных не следует оставлять колец, браслетов, цепочек и иных цельных закругленных украшений. Бывает, что кольцо не получается снять, тогда его распиливают. Все это делается, конечно же, не из меркантильных побуждений. Наибольшую опасность все же представляют неразрезанные веревки, отчего в семье родственников покойного может быть еще одна потеря в течение года. Исправлять ошибку нужно как можно быстрее: на любых похоронах кладут в гроб ножницы с шепотком: «Развяжи (такого-то)». - Забытые на покойном украшения, застегнутые пуговицы, узлы могут некоторое время причинять неудобства душе покойного, и тогда она может тревожить своих родственников тем или иным образом: от тяжелых снов до активного полтергейста: шумы неизвестного происхождения в доме, ощущение постороннего присутствия, звон посуды по ночам и т.д. По крайней мере, если что-то такое случается, то происходит это уже в течение первого года с момента смерти. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пн Апр 13, 2015 6:51 pm | |
| Кладбище и магия. Советы, которые должен знать каждый!
- Если вы по вечерам слышите свист и не находите его источника, то в этом случае навестите могилы своих близких, и свист перестанет вас беспокоить.
- Если вы часто по ночам беспричинно просыпаетесь, то сходите в церковь и закажите поминание своих родственников.
- Если вы на кладбище что-то непредумышленно уронили, никогда не поднимайте это с земли. Этим вы удлините свою жизнь.
- Когда вы входите на кладбище, то в воротах, на границе мертвого города, не заговаривайте ни с кем, не подкуривайте и не задерживайтесь.
- Если, идя по кладбищу, вы нечаянно зацепились за крест или памятник одеждой, то сразу же мысленно попросите прощения у покойника за беспокойство.
- Если вы на кладбище, то никому ни под каким предлогом не разменивайте денег, не давайте закурить или прикурить. Не старайтесь опередить кого-то в возложении цветов.
- Если вы положили какую-то вещь покойному человеку на могилу, то в ближайшем будущем вы можете расстаться со своим здоровьем.
- Не кладите в гроб ничего лишнего: своих фотографий, денег, украшений. И если ваши вещи случайно были одеты на покойника, то в этом случае срочно прочтите заговор: «Ты, раб Божий (имя покойника), в моей вещи спишь, ко меня, раба Божьего (имя свое) не заспишь. Тебе (имя покойника) в граде мертвых лежать, а мне далеко от этого города жить-поживатъ, Бога хвалить, детей растить, да добра наживать! Да будет по слову Господа Бога! Аминь!» Этот наговор читайте на могиле усопшего трижды в первую субботу полнолуния, на рассвете. После положите небольшой помин на могилу: два больших сладких яблока и две конфеты. В ближайшее воскресенье посетите храм и поставьте об упокоении умершего и о своем здравии по одной свече.
- Если вы были на кладбище, и вам как бы послышалось, что кто-то вас зовет, то трижды перекреститесь и скажите: «Боже мой, спаси меня, раба Божьего (свое полное имя), сохрани и помилуй! Аминь!» | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пн Апр 13, 2015 6:52 pm | |
| Запомните, что нельзя подбирать на кладбище ничего, пусть даже это будет очень ценная вещь. Ведь иногда, чтобы откупиться от беды, делают откуп, то есть кладут на могилу деньги или золотые украшения со специальным заклинанием. Человек, взявший откуп, берет на себя все плохое. Когда человек умирает, как известно его душа покидает тело, то есть происходит отделение астрального тела от тела физического. Но в течение 40 дней душа находится рядом с телом – она все видит и слышит. Люди, обладающие ясновидением, могут наблюдать за ней.
По православным канонам, умирающий человек должен исповедаться, причаститься и маслособороваться. Иначе – все грехи, которые совершал человек при жизни достаются его наследникам. Поэтому очень важно придерживаться основных правил погребения:
Во первых: воду, которой обмывали тело, необходимо вылить в место, где не ходят люди – вырыть яму и, вылив воду, перекрестить это место. Если этого не сделать, то можно нанести порчу на смерть, кожные заболевания, серьезные болезни, разрушение семьи как себе, так и другим. Ни в коем случае нельзя выливать воду в унитаз, из-за этого можно приобрести заболевания моче-половой системы. Нельзя допускать к обмыванию тела умершего всяких сомнительных «бабушек», они потом используют эту воду, добавляя ее в пищу будущей жертвы.
Вода, которой обмывали тело умершего, так называемые «обмочки», очень часто применяются для энвольтирования на смерть, порчу на рожистое воспаление, разрушение семьи и т.д. Воду после омовения лучше вынести за пределы дома, двора и вылить в ямку, перекрестив то место. Даже в унитаз выливать нельзя, это чревато фибромами, кистами и другими заболеваниями.
Все вещи умершего, в том числе постельное белье, одеяла (особенно если человек долго болел) необходимо сжечь. Очистить такие вещи невозможно!!! Любую вещь можно купить, а вот новое здоровье – не купишь!
Все цветы, которые были принесены умершему нужно оставлять на кладбище, но ни в коем случае не разбрасывать их по дороге!!! Нельзя эти цветы собирать, наступать на них и тем более заносить в дом.
Не допускайте к гробу посторонних людей. Многие колдуны, ведьмы, маги (проводники темных сил) специально ходят и выискивают многолюдные похороны, чтобы положить в гроб фотографию или личную вещь очередной жертвы. Это приведет к тому, что несчастная жертва будет очень болеть и в итоге умрет. Хлеб с крышки гроба есть нельзя. Его нужно раскрошить на зарытой могиле для птичек, так как душа уходит ввысь.
Ничего в гроб нельзя ложить, кроме специального набора, купленного в церкви. В яму с гробом надо высыпать 3 горстки земли, но делать это надо аккуратно, не бросая ее через головы людей, этим можно им навредить. Есть заблуждение, что если человеку за шиворот насыпать такой земли – то он перестанет бояться покойников. Так вот – делать этого категорически нельзя. Придя с кладбища надо обязательно вымыть руки. Свой носовой платочек в яму бросать не надо, это автоматически вредит нервной системе.
Целовать покойного нужно только в лоб через «проходную»
На похороны нельзя допускать беременных и детей, поскольку они наиболее уязвимы. Кладбище следует посещать как можно реже, а придя домой, тщательно вымыть обувь, постирать одежду и искупаться.
Если вам говорили, что завязки с ног и рук покойного могут помочь – это огромнейшее заблуждение, ни в коем случае их нельзя даже брать в руки, а если кто-то попросит их себе – не давать. Завязки – это сильнейшая привязка к миру мертвых, фактически – это сильнейшая порча на всю семью. Платки, которые дают на похоронах, тоже нельзя нести домой – их надо оставлять на кладбище.
По старинным канонам (законам), земля отпевалась священником, когда покойник еще находился в доме. С кладбища землю колдуны берут для включения программ энвольтирования на смерть (порчу), подсыпая ее на порог, в карманы, за шиворот и т.д. жертвы. Все знают, что землю, взятую после похорон с кладбища для запечатывания, нельзя заносить в дом и оставлять в подъезде, иначе человек считается запечатанным. И подъезд тоже. Это приведет к болезням живущих в этом подъезде людей.
Чтобы себе не навредить – на кладбище лучше ничего не пить и не есть, а тем более не брать что-либо с могил, в поминальный день придя на кладбище лучше поставить на могилку свечку, помолиться за упокой души умершего, а затем заказать в монастыре поминальный обед, или просто помянуть дома, но без спиртного.
Также нельзя сильно и долго скорбеть, это навредит душе близкого человека, а у скорбящего взамен материализуются песок и камни в почках и желчном пузыре. В некотором роде это и есть могильные камни, которыми мы блокируем уход умерших в следующие рождения. Умершие начинают сниться, зовут по ночам. Тот, кто сильно сожалеет об умершем, берет на себя обязательство отработать за него неотработанное. Не понимая этого, такой человек переписывает карму умершего на себя. Медики называют это наследственными болезнями.
Пшеницу со стаканов, которые использовались как подсвечники, необходимо высыпать в месте, где люди не ходят, или на могилу. Если этим зерном обсыпать человека, то можно ему нанести порчу. При выносе покойника нельзя завязывать узлы. Если у кого-нибудь возникла мысль похоронить человека в своей одежде – не допускайте этого. В таком случае вы обречены – это порча на смерть.
Если кто-то из ваших близких не был " запечатан", то необходимо взять землю с его могилы и отнести в церковь – запечатать и в тот-же день (световой) отнести назад – эту землю заносить домой НЕЛЬЗЯ.
При изготовлении гроба всегда снимается мерка. Ее нельзя класть ни на кровать, ни на другое место в доме. Лучше всего ее вынести из дома, а во время похорон положить в гроб. Что предназначено для покойника при похоронах, оно должно все уходить с покойником.
Нельзя наступать на расстеленное полотенце, а полотенца, на которых опускали тело - бросить в могилу.
По православным законам на венках писать ничего нельзя, а также приносить живые цветы.
На похоронах не должно быть музыки, а только молитва!
Желательно священника пригласить на отпевание прямо на кладбище – он сам знает, что нужно делать. Переходить дорогу похоронной процессии нельзя.
Воду и хлеб, которые стояли 40 дней, вылить и раскрошит на могиле. Есть еще одна "традиция" – есть хлеб с крышки гроба – человек, который ел, обязательно получит проблемы с желудочно-кишечным трактом.
Есть такой обычай – ставить стопку с водкой и накрывать кусочком хлеба – для покойного. Тот, кто эту стопку выпьет – получит порчу на водку, ведь она запрограммирована на покойника. И вообще – умершему водка не нужна – ему нужна молитва. Святые старцы говорят, что она жжет душу покойного. Вообще поминать покойника водкой – большой грех. Вы обрекаете его душу на горький путь. Если все же хотите помянуть усопшего, то вылейте водку на могилу, в ноги. Такие стопки использовать больше нельзя. Если же в дальнейшем эту водку или другую водку из этой стопки кто-то выпьет, то можете быть уверены, что человеку будет нанесена сильная порча на алкоголь. И вы еще услышите от него: «Не хочу пить, а меня что-то заставляет».
Человек, которому нанесли порчу на водку, как разносчик "вируса" заражает этой порчей своих собутыльников, превращая человека в агрессивного, слабовольного и зависимого от стакана "зомби". Поэтому – чем раньше близкие начнут бить тревогу и обратятся за помощью, тем легче будет избавиться от такой зависимости.
Если Ваша мать или бабушка варила и варит самогон, то она «работает» на алкогольного беса, тем самым причиняя много зла людям (распадаются семьи, страдают дети, рождаются калеки, многие уходят из жизни). Чужие слезы даром не проливаются. Недаром в народе самогон называют «зеленым змием».
Но Бог милостив, и в каждой семье рождается молитвенник рода, который в состоянии отмолить весь свой род, зачастую такое понимание приходит через беды и болезни, но если все делать правильно – то род можно вымолить и наши дети и внуки будут жить спокойно. | |
| | | sabls Кандидат на Отчисление
Сообщения : 2254 Опыт : 5889 Дата регистрации : 2015-03-22 Возраст : 31
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пт Янв 08, 2016 7:42 pm | |
| судя по описанию,на похоронах вообще лучше не присутствовать. | |
| | | hhheeelllppp Претендент
Сообщения : 7393 Опыт : 12513 Дата регистрации : 2012-05-22
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Пт Янв 22, 2016 9:36 pm | |
| - Ravencrow пишет:
- *Если вам на пути, встретилась похоронная процессия, то следует остановиться, снять головной убор и перекреститься.
*Когда несут покойника на кладбище, не бросайте вслед ему на дорогу живые цветы - этим вы делаете порчу не только себе, но и многим другим людям, которые наступают на эти цветы. *После похорон не заходите ни к кому из своих знакомых или родственников в гости. *Если берут землю для "печатания" покойника, ни в коем случае не давайте, чтобы эту землю брали у вас из под ног. *Когда кто-нибудь умирает, постарайтесь, чтобы при этом присутствовали только женщины. *Если больной тяжело умирает, то для более легкой смерти уберите у него из под головы подушку из перьев. В сельских районах умираещего кладут на солому. *Следите за тем, чтобы у покойника были плотно закрыты глаза. *Покойника должны обмывать только пожилые женщины. *Умершего человека не оставляйте одного в доме, обязательно возле него должны сидеть, как правило, пожилые женщины. *Когда в доме покойник, то в соседних домах нельзя пить утром воду, которая находилась в ведрах или кастрюлях. Её необходимо вылить, а свежей налить. *Когда делают гроб, то на его крышке топором делают крест. *На том месте, где в доме лежал покойник, необходимо положить топор, чтобы больше в этом доме долго ещё не умирали.
Советы, конечно, бредовые до ужаса... | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Сб Янв 23, 2016 1:15 am | |
| Некоторыми "мастерами" подобное рекомендуется к выполнению, причём иногда даже в обязательном порядке | |
| | | Nemesis Неофит
Сообщения : 5376 Опыт : 9625 Дата регистрации : 2014-03-03
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Сб Янв 23, 2016 1:32 am | |
| - Ravencrow пишет:
Если Ваша мать или бабушка варила и варит самогон, то она «работает» на алкогольного беса, тем самым причиняя много зла людям (распадаются семьи, страдают дети, рождаются калеки, многие уходят из жизни). Чужие слезы даром не проливаются. Недаром в народе самогон называют «зеленым змием».
Но Бог милостив, и в каждой семье рождается молитвенник рода, который в состоянии отмолить весь свой род, зачастую такое понимание приходит через беды и болезни, но если все делать правильно – то род можно вымолить и наши дети и внуки будут жить спокойно. Звучит как описание для какого-нибудь фэнтезийного фильма, а ля "Легенда об искателе" | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Сб Янв 23, 2016 1:35 am | |
| - Цитата :
- варила и варит самогон, то она «работает» на алкогольного беса, тем самым причиняя много зла людям (распадаются семьи, страдают дети, рождаются калеки, многие уходят из жизни)
Это в рамочку надо и на стену повесить | |
| | | Бенедикт Неофит
Сообщения : 13721 Опыт : 19257 Дата регистрации : 2010-01-31
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Сб Янв 23, 2016 2:36 am | |
| Алкогольный бес? Чего ж только не придумают. | |
| | | 415baza Претендент
Сообщения : 6557 Опыт : 10908 Дата регистрации : 2013-10-24 Откуда : http://grail.chudoforum.ru
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Сб Янв 23, 2016 7:16 pm | |
| - Цитата :
- Но Бог милостив, и в каждой семье рождается молитвенник рода, который в состоянии отмолить весь свой род, зачастую такое понимание приходит через беды и болезни, но если все делать правильно – то род можно вымолить и наши дети и внуки будут жить спокойно.
Прям карма в чистом виде. | |
| | | hhheeelllppp Претендент
Сообщения : 7393 Опыт : 12513 Дата регистрации : 2012-05-22
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Сб Янв 23, 2016 8:03 pm | |
| - Цитата :
- Прям карма в чистом виде.
Это точно и уровень справедливости тот же. | |
| | | Bourbon Претендент
Сообщения : 6316 Опыт : 10540 Дата регистрации : 2013-11-19
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Сб Янв 23, 2016 11:30 pm | |
| Такие советы, что чтобы их выполнить, нужно вообще испариться. Остальное читать не стал. | |
| | | Nemesis Неофит
Сообщения : 5376 Опыт : 9625 Дата регистрации : 2014-03-03
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Вс Янв 24, 2016 12:03 am | |
| - Ravencrow пишет:
- Есть еще одна "традиция" – есть хлеб с крышки гроба – человек, который ел, обязательно получит проблемы с желудочно-кишечным трактом.
Это что за традиция такая? Что то я не слышала такого. Так то не удивительно что проблемы будет потом с жкт | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Вс Янв 24, 2016 1:25 am | |
| Русское народное чернокнижие называется это всё Ну а на самом деле просто пример того, какая шизофрения встречается в открытом доступе | |
| | | sabls Кандидат на Отчисление
Сообщения : 2254 Опыт : 5889 Дата регистрации : 2015-03-22 Возраст : 31
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Вс Янв 24, 2016 1:37 am | |
| "Правила православного захоронения предусматривают класть в гроб мирянину, помимо нательного крестика, венчик на лоб и «рукописание» - написанную или напечатанную молитву, отпускающую грехи, которую вкладывают в правую руку покойника, а также свечи." интересно,какой практической цели это служит? может, уменьшает колитчество призраков блуждающих? или просто привязывет душу к ХЭ, дабы служила она ему вечно. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Вс Янв 24, 2016 1:42 am | |
| - Цитата :
- класть в гроб мирянину, помимо нательного крестика, венчик на лоб и «рукописание» - написанную или напечатанную молитву, отпускающую грехи, которую вкладывают в правую руку покойника, а также свечи
Небольшая денежка в карман церкви за все эти реквизиты | |
| | | Xab Форумчанин
Сообщения : 4039 Опыт : 8650 Дата регистрации : 2013-01-23
| Тема: Re: Магические действия на похоронах Вс Янв 24, 2016 2:03 am | |
| - sabls пишет:
- "Правила православного захоронения предусматривают класть в гроб мирянину, помимо нательного крестика, венчик на лоб и «рукописание» - написанную или напечатанную молитву, отпускающую грехи, которую вкладывают в правую руку покойника, а также свечи."
интересно,какой практической цели это служит? может, уменьшает колитчество призраков блуждающих? или просто привязывет душу к ХЭ, дабы служила она ему вечно. Лоб умершего украшается венчиком, который символизирует венец Царствия Небесного. В него в последствии надо - лобзавать лежачего перед погребением. Тело покрывают простыней или особой погребальной пеленой с изображением Распятия - во свидетельство веры Церкви, что умерший находится под покровом Христа. Положенная в гроб свеча, горевшая у покойника, защищала от его возможных хождений: “Свечки там, дак она значит никуда не пойдёт уже.”(зап. от Швалевой В.Н. 1932 г.р.) | |
| | | | Магические действия на похоронах | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|