Магия. Практическое применение в личной жизни.
Глава первая – Способы отличия магического действия от Параноидальной Шизофрении
Данной работой начну серию связанных статей о моем видении нынешнего состояния мира Магии, что вообще происходит и как можно использовать происходящее в личных целях. В первой главе я постараюсь максимально доступным языком изложить свое видение нынешнего состояния в Мире Магии, что подразумевается под термином в большинстве случаев, на каких условных уровнях личной жизни и социума её можно применять и как достоверно отличить Магическое действие от обычного психического заболевания.
Грань между Магией и Параноидальной шизофренией (Вид психоза, когда в сознании пациента развивается организованная система бредовых состояний, сопровождаемых галлюцинациями) крайне тонкая и отличить Магию от обычного психического расстройства можно только по её проявлениям в жизненных событиях. Все реально производимые Магические действия и практики не противоречат классическим наукам и крайне гармонично их дополняют. О самом понятии «Магия» написано большое число работ различного толка и содержания, и каждый из читающих вправе выбрать то, которое ему больше подходит. Мне ближе всего следующее определение:
Результат действия должен быть невозможен или маловероятен в данном случае. Примеры: читаем заклинание, сгорает дом в 7 случаях из 10, либо 8 из 10 проклинаемых умирают в течение календарного месяца.
Событие должно быть значимым для окружающего мира. Как простейший пример - если работать с Элементалями, молнию из туч организовывать достаточно просто, а вот научиться устойчиво ей попадать в объект не получается, бьет куда попало и толку от этого деяния никакого. Если при помощи ритуала «уберёте» фирму или её перестроите, не говоря уже о каких-то более серьезных действиях, событие будет иметь значимость для окружающего мира.
Применяемость в личной жизни Мага и полезность для существования. А именно - какую пользу приносит само магическое действие и как оно облегчает само существование Мага. Как пример вызывание демона – вызвали, за лапу подержались, опыт получили, а толку? Для добывания денежных знаков едем на работу и зарабатываем оные. Либо провели ритуал на повышение удачи, купили 30 лотерейных билетов и забрали свой выигрыш, дабы остаток времени посвятить дальнейшему развитию, а не походам на работу. Если действие не приносит пользы – то и делать его не зачем.
Действие должно быть повторяемым, при наличии необходимого уровня подготовки, а именно: берём ритуал, повторяем с другим Магом, получаем аналогичный результат с допустимым отклонением, либо проводим аналогичный ритуал при изменившихся условиях ( время и место ) и получаем аналогичный результат.
Получаем несколько требований которым должно удовлетворять действие, после которого оно может получить статус Магического:
маловероятность
значимость
применяемость
повторяемость
Необходимо установить относительные пороги после превышения, которых действия принимают статус Магических. В таком случае рассмотрим Мир, в котором живет основная масса людей и самого Мага, производящего какое-либо Магическое Воздействие, как взаимодействующую систему Маг-Бытие. Установим, что считается людьми, живущими в нынешнюю эпоху, невозможным и соответственно магическим. Для определения пороговых величин ищем два значения – невозможность действия для окружающего Мира и живущих в нём людей, и действия для Мага непосредственно. Применим прямой подход к решению задачи, когда будем просто брать те факты, которые есть прямо на виду и производить их анализ и манипуляции с ними с целью найти ту саму грань за, которой действие можно считать Магическим.
Рассмотрим, что ныне в Мире считается Магическим Событием. Всеми нелюбимый Христианский Эгрегор (ХЭ) с Саваофом во главе наложил свою загребущую лапу, на все Магическое не вписывающееся в картину Мира обывателя, наклеил ярлыки на события нужные ему – «чудеса», а на все остальное «от лукавого», «ересь» и прочая-прочая. Пример - когда производится действие некромантического характера, при помощи умертвия при жизни принадлежащего к ХЭ (поп или какой то святой) производится необходимое воздействие на физический план, а именно целование различных частей трупа и сильный эмоциональный всплеск при этом, ХЭ в этой части начинает свое перестроение и проекцию нужного события, поднимается шум в прессе и общественное мнение получает очередное «чудо». Действия подобного рода – лечения, привороты и пр. , производимые без его (ХЭ) участия, считаются ересью и предаются анафеме. Взаимодействие с людьми в части «чудесопроизводства» ХЭ производит простым и наглым способом – если не получается, не смотря на все пожертвования и молитвы - Бог не дал и всего делов, когда с Мага будет требоваться конкретное «чудо» за свои «кровные», а то и задарма. Ныне позиции ХЭ в части «чудесопроизводства» сильно «трещат», различные колдуны, экстрасенсы, Маги начинают предоставлять аналогичные услуги с большей долей вероятности в получении оных и Магическое действо начинает проникать в жизнь современных обывателей и активно использоваться. Определим основные области, понятные большинству читателей, в которых будем производить Магическое воздействие и установим в них пороги, после которых действие считаем Магическим.
Манипуляции с физическим телом (лечить/калечить/убивать/воскрешать)
События/цепь в личной жизни (отношения между полами, внутрисемейные отношения, устройство на работу, изменение социального статуса)
Природные явления: пожары, наводнения, ураганы, дожди, засухи, молнии ...
Явления демонов, ангелов богов и пр. «сказочных/мифологических» персонажей видимых обычными людьми в бытовом восприятии.
Порог а. можно отследить на основании статистических данных современной медицины. Пациент с таким-то заболеванием лечится за 30 дней или не лечится вообще. А вот когда аналогичное заболевание лечится без врачебного вмешательства при помощи Мага, – это действие можно смело назвать Магическим. Берёте пациента с заболеванием, диагностируете классическими медицинскими методами и своими собственными ( дыры в ауре, перекос чакр, прана не в тех местах ... ) , смотрите лечится или не лечится заболевание медицинскими методами и в какие сроки, определяете вероятность благополучного исхода. Проводите какие-то свои манипуляции – пациент аномально быстро выздоровел, действие можно считать Магическим. Аналогичная картина с деструктивной направленностью воздействия. Вопрос убивать/воскрешать однозначно относится к Магии, и любое действие подобного плана производимое без помощи топора/команды реаниматоров, можно смело относить к Магическому. Любой рабочий ритуал проклятия, перемещающий нужного Магу проклинаемого на кладбище, можно относить к Магическому Действию т.к. он удовлетворяет всем 4 признакам I-IV (см. выше).
Порог b. Состав социальной жизни – набор заранее определенных действий и причинно-следственных связей, подчиняющихся чётким законам вероятностей. Пример: воздействие на финансовую сферу, в части, уничтожения конкурирующей фирмы и последующего захвата доли рынка - проводится ритуал или комплекс оных и у фирмы начинается прямо-таки абсолютно не реальное количество различного рода неприятностей за очень ограниченный промежуток времени. От выхода из строя офисной техники до срыва поставок и разрушения налаженных деловых связей. Фирма полгода назад процветала – глядим уже банкрот, хотя никаких предпосылок к оному не было и всё было вроде так хорошо. Более понятный пример: есть вожделенная Маша, которая адепту ну ни при каких обстоятельствах не даст, проводится ритуал в лесу дремучем и при встрече Маши на вопрос – Как дела? Она говорит – а не прийти ли ей к адепту в гости с ночёвкой, а то ей по ночам страшно и холодно одной. Меняем Машу на Дашу, фирму А на Б, получаем аналогичный результат. Действие признакам магического удовлетворяет.
Порог с. Стихийные явления – данный порог достаточно слабо изучен и плохо поддается контролю. С точки зрения Мага - пожар в нужном месте или град на полях ворога, дождь в засушливое лето. Действие с природными явлениями можно отнести к сложным, т.к устойчивый результат получить затруднительно. В первом приближении удовлетворительный результат – молнией поражается выбранный объект, будь то дом, машина, самолет или человек или вызывается дождь в засушливое лето в количестве необходимом фермерам. Причем основная масса нынешних погодных «изменятелей», в основном выдают желаемое за действительное, Я вот захотел дождь и он у меня выпал. Понятно – а толк с этого есть? В засуху повторить сможете? Если да и все получиться, у фермеров спасёте урожай – считаем что деяние Магическое.
Порог d. Сюда относим все призывания сущностей, элементалей и пр. Любое получившееся действие такого плана можно смело считать Магическим. Если договоритесь, о каком-либо взаимовыгодном сотрудничестве, т.к. этого ну вообще не должно быть, а сущность есть и всё, и никуда от неё не деться, видна и разговаривает, а затем начинает выполнять достигнутые договоренности и «затрещит» сущее.
В данной главе описана одна из методик, позволяющая отличить с высокой степенью достоверность Магическое действие от Параноидальной Шизофрении и рекомендации по руководству при проведении собственных практик.
Автор: Хёггвард