Тема: Гипноз и гипнотизация Ср Сен 14, 2011 2:18 pm
Поддаётесь ли вы гипнозу? Были ли сами под гипнозом и пробовали ли гипнотизацию других. наверняка, практики форума применяют гипноз в своей работе.
Fate Собеседник
Сообщения : 386 Опыт : 5311 Дата регистрации : 2011-09-06 Возраст : 34 Откуда : Одесса
Тема: Re: Гипноз и гипнотизация Чт Сен 15, 2011 5:37 am
я года 3 назад пыталась саму себя ввести в это состояние, дабы вспомнить прошлую жизнь.. правда опыта было мало, так что получилось непонятно что.. После этого много чего изучала, например Эриксоновский гипноз.. мне показался один из лучших.. пробовала гипноз на брате, получалось.. Правда сложновато было..
Dzentay Форумчанин
Тема: Re: Гипноз и гипнотизация Чт Сен 15, 2011 12:33 pm
Цитата :
мне показался один из лучших
ещё бы нет!)
Папа в моём возрасте увлекался гипнозом, он ушёл дальше чем я, но у меня всё ещё впереди. У меня попросту нет подопытного человека. Хотя последним из неосознанных подопытных кроликов были иеговисты. У нас тут их полно, а в беседу войти с ними можно без труда. Результат, несколько человек догнали куда попали. Одному молодому человеку я попытался дать скрытую команду встретиься со мной в одном месте. Описание делал образно, в него были включены все основные точки ориентира из той местности. Но, человек не пришёл. после этого забил на это.
Мирада Кандидат на Отчисление
Сообщения : 240 Опыт : 5222 Дата регистрации : 2011-05-06 Возраст : 33 Откуда : г. Ульяновск