| Обмен опытом. Таро. | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Azar Новенький
Сообщения : 17 Опыт : 3367 Дата регистрации : 2015-09-23 Возраст : 30 Откуда : Ростов на Дону
| Тема: Обмен опытом. Таро. Ср Сен 23, 2015 3:53 am | |
| Здравствуйте. Меня зовут Андрей, учусь на факультете психологии. Часть своего свободного времени уделяю эзотерике, но придерживаюсь нейтральных позиций, чаще совмещая научные знания с "магией". Мне нужна небольшая помощь, ваше мнение. Я понял, что собственных возможностей не достаточно, чтобы понять Таро. Для полноты понимания нужно учитывать мнение других людей... Перейду сразу к делу. Что вы чувствуете, когда смотрите на эту карту? Что "бросается в глаза"? Если есть несколько минут свободного времени, был бы рад получить ответы на вопросы. Приветствуется воображение, ассоциативное мышление. Но в рамках быстрого, поверхностного анализа. Хотелось бы заранее поблагодарить форум (администрацию, здравствуйте) за предоставленную возможность обратить на себя внимание и конечно же участников (за участие ) Azar | |
|
| |
Takeru Претендент
| Тема: Re: Обмен опытом. Таро. Ср Сен 23, 2015 4:07 am | |
| Azar, Андрей, доброго вам. Для начала стоит сказать что одним из явных недостатков Таро является слишком вольная интерпретация арканов. В итоге получается ситуация "кто во что горазд". Если интересует мантика, гадания, то я бы порекомендовал Мозаику Ведьм и Старший Футарк северных рун - Цитата :
- Я понял, что собственных возможностей не достаточно, чтобы понять Таро
Для этого применяются медитации с каждой картой. Остальное добирается опытом, умением интерпретировать карту в зависимости от ситуации, развитием сенситивности или ясновидения - Цитата :
- Для полноты понимания нужно учитывать мнение других людей...
Как раз таки ситуация "кто во что горазд". Сами себя запутаете - Цитата :
- чаще совмещая научные знания с "магией"
Палки в колеса - Цитата :
- Греховно ли любопытство?
В магии оно черевато нехорошими последствиями | |
|
| |
Azar Новенький