Сообщения : 456 Опыт : 4790 Дата регистрации : 2013-04-27 Возраст : 29 Откуда : Коррибан
Тема: Agalloch Чт Дек 25, 2014 12:55 pm
Творчество этой команды из Орегона с трудом поддается точному определению, ведь в нем перемешались различные стили: от блэк-метала до эмбиента, от прогрессива до нео-фолка. История ее началась в конце 1995 года, когда на развалинах дум-дэт-проекта Aeolachrymae образовалось три новых рок-единицы – Susurrus Inanis, Nothing и Agalloch. Последняя из них, получившая название в честь алойного дерева (Aquilaria agallocha), на стартовом этапе состояла всего из двух человек. Звали их Джон Хом (вокал, гитара, ударные) и Шэйн Брейер (клавишные), а объединило обоих желание играть магический и мрачный эпик-метал. В начале 1996-го дуэт взялся за написание первых песен, а к лету в компании музыкантов появился гитарист Дон Андерсон.
Втроем дело пошло быстрее, и той же осенью Agalloch разродились демкой "From Which Of This Oak", сделанной под влиянием ранних Ulver, In The Woods и Katatonia. Вскоре после этого состав был укомплектован басистом Джейсоном Уильямом Уолтоном, однако прошло не менее полутора лет, прежде чем команда взялась за второй пробник.
Впрочем, теперь запись делась специально для рассылки по лейблам, и музыкантам удалось достичь цели, заполучив контракт от The End Records. Полнометражным дебютом под крышей этой фирмы стал диск "Pale Folklore", поступивший в продажу летом 1999-го.
И хотя на альбом попали некоторые вещи с демо, ранний превалирующий блэкушный привкус уменьшился, а освободившееся пространство заполнили элементы фолка и нео-классики. Публика встретила работу достаточно тепло, однако Брейер к тому времени потерял интерес к подобного рода музыке и ушел из Agalloch. На рубеже веков проект впал в длительную спячку, и только сборник экспериментальных треков "Of Stone, Wind And Pillor" напомнил о его существовании.
Лишь с наступлением нулевых команда стала потихоньку просыпаться и к 2002 году подготовила вторую полнометражку. Альбом "The Mantle" отразил интерес коллектива к такому стилю, как пост-рок, однако этот факт нисколько не помешал (а скорее даже поспособствовал) существенному увеличению восторженных откликов и росту продаж.
Познав вкус мэйнстримового успеха, команда наконец-то решилась показаться на публике и в марте 2003 года отыграла свой первый концерт в родном Портленде. За этим последовали пара североамериканских туров и выпуск двух миньонов, "Tomorrow Will Never Come" и "The Grey", где группа проявила тягу к дальнейшим экспериментам. В 2004-м Agalloch записали сплит-диск с финнами Nest, а в 2005-м подверглись виниловому переизданию "Pale Folklore" и "The Mantle". Очередная полнометражка "Ashes Against The Grain" стала логическим продолжением музыкальных исследований "The Mantle", однако место доминирующей ранее акустики заняли электрогитары.
В 2008-м коллектив выпустил мини-альбом "The White" с подборкой треков в стиле дарк-фолк и эмбиент. 4 августа 2008 года Agalloch выпускают сборник под названием "The Demonstration Archive". Этот материал был записан в период с 1996 по 1998 года. Здесь собраны треки, которые вошли в первое демо "From Which of this Oak", промо 1998 года и мини-альбом "Of Stone, Wind and Pillor". В апреле у группы заканчивается контракт с The End Records, но вскоре его решают продлить.
12 августа 2009 года демо "From Which of This Oak" переиздаётся на диске немецким лейблом Eisenwald. Agalloch записывают трек "Nebelmeer" с немецким артистом Матиасом Грассов. Эта запись входит в сборник "Der Wanderer über dem Nebelmeer", который был выпущен Pest Productions в марте 2010 года и распространён Prophecy Productions.
В марте 2010 Agalloch выпускает двойной сборник "The Compendium Archive", который разошелся тиражом в 250 копий. Релиз планировалось продавать на двух эксклюзивных шоу, которые группа отыграла в Румынии в марте этого же года. Однако осталось 85 не распроданных дисков, которые ушли с молотка на интернет-аукционе eBay. Первый диск - это точная копия сборника "The Demonstration Archive", а второй включает в себя материал, записанный в 2000-2006 года и предварительно выпущенный на "Of Stone, Wind and Pillor", "Tomorrow Will Never Come" и на сплите с Nest, а также сюда вошли альтернативные версии треков с альбомов "The Mantle" и "Ashes Against the Grain" и ещё несколько ранее неизданных творений.
7 июня 2010 года Agalloch заявили, что новый альбом выйдет на лейбле Profound Lore, который издавал два других альбома Agalloch на виниле в 2005 году. Также было сказано, что запись альбома будет проходить в июне и июне 2010 года, но заголовок опуса всё ещё держался в тайне.
21 сентября Agalloch официально заявили, что четвёртый полноформатный альбом будет носить название "Marrow of the Spirit". Альбом вышел в середине ноября на канадском независимом лейбле Profound Lore Records. Запись получилась весьма неровной, и в ней Agalloch основательно перемешали блэк-метал с пост-роком и нео-фолком, соединив таким образом лидирующие направления трех первых полнометражников.
Джон Хом пишет:
Мы хотели, чтобы альбом звучал более живо и по-настоящему... Наш последний альбом был слишком механизированный и отполированный, что нас и беспокоило. Поэтому мы вернулись к своим старым методам, которые использовались нами во время записи демо и первого альбома. Таким образом мы постарались вернуть органичность.
В 2014 году команда выпускает пятый полноформатный альбом, который показывает, что даже при смене тематики творчества, музыканты остаются верны себе, и атмосфера все так же является для них ключевым элементом.
"The Serpent & The Sphere" - концептуальный альбом, логически продолжающий линию своего полноформатного предшественника, "Marrow Of The Spirit". И если на "Marrow Of The Spirit" атмосфера путешествия передавалась посредством звуков живой природы и, собственно, "живого" звучания инструментов, то на "The Serpent & The Sphere" она передается путем эмбиентных вставок, протяжно звучащих соло-партий гитары и, как обычно, звонких акустических переборов и боев. Но здесь нет места природе. Здесь только мрачное звучание выверенных гитарных риффов, клавиши, звучащие фоном, и вокал, ставший еще менее выразительным, дополняющим атмосферу путешествия через пространство.
Бас-гитарист группы, Джейсон Уолтон, в своем интервью отметил, что названия песен и их тексты сами по себе должны вызывать образы, но не обязательно должны постоянно обозначать что-то конкретное. На "The Serpent & The Sphere" тенденция создания атмосферы через множество способов прослеживается очень четко. Названия песен, обложка альбома, что точно передает его название, пост-роковые примочки, вокал - от хриплого скрима, превращающегося в шепот, до чистого, который невероятно гармонично вписывается в музыку. Все это говорит о емкой работе, продуманности альбома.
Но все же то, что мы слышим - это все тот фирменный стиль Agalloch.
Haissa Младший Адепт
Сообщения : 8927 Опыт : 14730 Дата регистрации : 2013-12-05 Откуда : angraal.com
Открытый курс для начинающих Сайты ОГМ и магистра Вултура Форум помощи магов Энергомир Раздел помощи ОГМ Правила диагностик Как загрузить фотографию Как пользоваться асей
Arcana Lord Претендент
Сообщения : 12888 Опыт : 16403 Дата регистрации : 2016-04-12 Возраст : 26 Откуда : Украина
Тема: Re: Agalloch Вт Фев 20, 2018 4:51 am
Не слышал
ninasimagen Претендент
Сообщения : 8020 Опыт : 9112 Дата регистрации : 2022-02-22 Возраст : 28