МЕХАНИЗМЫ ОТТОРЖЕНИЯ ЧУЖДОГО ИЛИ НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ МАГИКОВ
В среде магиков на протяжении практически всей описываемой истории постоянно ходят достаточно пугающие своей правдивостью и вместе с тем иррациональностью истории, постепенно переходящие в мистически окрашенные и романтические легенды о том, что некие силы целенаправленно и постоянно занимаются "охотой на магиков", каковая охота всегда имеет своей целью физическое уничтожение магиков. Охота эта периодически становится то интенсивнее, то спадает, но никогда не прекращается и достаточно регулярно собирает "обильную жатву", а охотником, несущим смерть, в каждом конкретном случае может оказаться совершенно произвольное лицо, нередко даже и из ранее хорошо знакомых магикам людей или других магиков - и в том числе и такие события, иррациональные по своей непредсказуемости, еще больше и больше нагнетают напряжение. В периды интенсификации "охоты" целенаправленно искать и уничтожать магиков начинают и крупные группы людей, иногда даже кажется, что события преобретают черты "межвидовой борьбы", когда вид людей ставит своей целью уничтожить конкурирующий и более перспективный вид магиков. Иногда события выглядят вообще мистически и все так же иррационально и непредсказуемо - вдруг, в некий определенный период, среди магиков начинается эпидемия несчастных случаев, причем чаще всего со смертельным исходом - и в такие моменты кажется, что на магиков ополчается сама окружающая природа, кажется, что мир почему-то решил уничтожить их всех... И в такие моменты магики зачастую решают, что "в силу сложившихся обстоятельств" они имеют право практически на ЛЮБЫЕ действия по собственной обороне, как реактивные, в ответ на проявившуюся опасность, так и превентивные, в направлении еще не проявивших себя источников возможной опасности... Вот только чаще всего все такие действия оказыватся несмотря на затрачиваемые на них усилия, совершенно неэффективными, а если вдруг о них узнает социум, неминуемо интерпретируя такие действия исключительно в качестве "преступных действий извергов и нелюдей" - то "антимагические" настроения и соответствующим этим настроения действия переходят из подсознания уже и в сознание значительных масс людей...
Если рассматривать не только сформированные чисто психологическими факторами объяснения (в большинстве своем идеалистические, компенсаторные или манипулятивные по своей сути), но и попытаться рассмотреть явление с рациональных позиций, то одним из возможных объяснений таких событий могут быть описанные ниже явления, основанные на одном из эволюционно сложившихся механизмов межвидовой конкуренции - механизмах идентификации и отторжения (вплоть до уничтожения) чуждого (вспомните примеры расовых, национальных, классовых и т.п. противостояний социальных групп), каковые явления, спорадически интенсифицируясь в силу действия некоторых описанных ниже факторов, могут проявляться и действовать как по отдельности, так и в своей совокупности, которая становится еще более смертоносной и, нередко, действительно сложнопреодолимой.
С другой стороны, кроме нижеописанного, достаточно частой причиной опасных или даже смертельных инцидентов с магиками является элементарная недальновидность, возникающая по причине неадекватного восприятия начинающим магиком ситуации изменения мировосприятия и оценки своих возможностей в процессе изучения магии - начинающие магики, в особенности те, у кого в силу тех или иных причин, "начало получаться", зачастую просто элементарно переоценивают самих себя и свои обретаемые возможности, надеясь на каковые, практически напрочь забывают о вполне обычной бытовой и социальной технике безопасности (как для режима "обычной" городской жизни, так и для экстремальных социальных ситуаций) - и платят за это не только своими собственными жизнями, но и зачастую жизнями своих друзей-магиков или родных и близких...
Точно также нередко встречается и ситуация, когда начинающие (или находящиеся в состоянии эйфории от собственного успеха) магики серьезно недооценивают возможности "обычных" людей - например, многие магики уверены, что люди в принципе не способны воспринимать магическое воздействие - а это совершенно не верно, ибо восприятие "обычных" людей отличается от восприятия магиков лишь тем, что подсознание просто не передает воспринятую информацию в сознание или сознание эту информацию отвергает, однако эмоциональные стимулы, формируемые подсознанием, и, соответственно, могущие включать полученную последним информацию о магических проявлениях в качестве побудительной, на поведение людей влияют напрямую, зачастую даже детерминируя его, а механизм поведения на основе подобных стимулов является более инстинктивным, рефлекторным, спонтанным и быстрым - а такие "звериные" реакции представляют собой намного большую опасность, чем сознательные реакции, ибо, как правило, "со зверем невозможно договариваться" и "инстинктивное действие быстрее сознательного"...
Ну а теперь давайте рассмотрим следующую комплексную схему явлений и ситуаций, могущих привести к гибели произвольного магика...
Как известно, в нормальных условиях магики способны "чувствовать" друг друга; причем чем выше их средняя концентрация (например, в городе) - тем лучше. Соответственно, объединяясь для каких-либо своих целей, они влияют на мир суммарно сильнее, чем поодиночке, почему и остается на каждом из них, общавшемся с группой других или принимавшем участие в групповом ритуале, весьма своеобразный отпечаток "иного", "обычным" людям как правило не присущего, и отпечаток этот тем ярче, чем четче отделяет себя магик от категории "обычных" людей или культивирует в себе отличные от "обычных человеческих" свойства (безотносительно какие - это могут быть и свойства, к магии и не относимые...) - а в последних случаях, кроме собственно энергетического отличия, возникают и особенности поведения (нередко идентифицируемые окружающими не только как анормальные, но и как социально-нежелательные или даже социально-опасные), легко заметные практически любому стороннему наблюдателю...
Точно также, если магик оказывается достаточно "продвинутым", то его "работа над собой" (изменения энергетики, ментала и т.п.) приводит к образованию более-менее явного отличия окружающего его поля (ауры, эфирного тела и т.п.) от поля "обычного" человека, что особенно сильно проявляется в моменты до, во время и после какого-либо проводимого им магического действия. Аналогично "иначе" проявляются у магика и обычные эмоциональные состояния - к примеру, они оказываются намного более "энергонасыщенными" по отношению к "обычному" человеку или, в силу наличия дополнительных к человеческим стимульных цепочек, могут несколько "иначе" выражаться, что может оказаться легко обнаружимо "сторонним наблюдателем"...
В ситуации угнетающего воздействия на психику, энергетику или физиологию организма (со стороны как спорадических или долгопериодических природных факторов - солнечная, магнитосферная и геоаномальная активность, сезонные биосферные и климатические изменения, так и все той же психотроники; кстати, подобные воздействия иногда оказываются способны вызвать и спонтанные обморочные состояния: как мгновенные, порождающие эффект "мерцания сознания", так и длительные и, естественно, провоцировать несчастные случаи по причине потери сознания или ориентации) магики непроизвольно (латентные или начинающие) или сознательно (осознавшие себя) стараются восстановить свое нормальное состояние, в результате чего начинают в меру своих сил и возможностей строить "экраны", корректировать свое поле, "накачивать" себя энергией, "фонить" во-вне своим менталом и ведут т.п. активно защитные действия, на которые большинство обычных людей не способны (и благодаря которым, кстати, след "странности" и, соответственно, увеличение виктимности, т.е. предрасположенности стать жертвой, могут оказаться индуцированы и на тех, кто магика окружает, в особенности близких - а такая "неожиданная бесплатная услуга" для НЕ-магиков, заведомо не способных обнаружить факт необычной угрозы в их адрес и потому лишенных даже зачатков возможности избежать опасность, может в результате обеспечить смерть с существенно большей вероятностью, нежели среди магиков).
В ситуации угнетающего воздействия на психику обычные "тихие" психи (напомню, что с точки зрения психиатрии одним из симптомов психического заболевания является проявление какого-либо варианта экстрасенсорной перцепции, например, телепатия) практически полностью теряют над собой рациональный контроль или социально-адекватное поведение и становятся "активными", причем с крайне низкой сознательной компонентой личности, достаточно высокой "сенситивностью" и почти животной импульсивностью и реактивностью поведения. Кстати, находясь в таком состоянии, психи оказываются достаточно восприимчивыми и к эгрегорному воздействию (как сканирующему, так и управляющему)...
В ситуации угнетающего воздействия на подростковую (меняющуюся) психику, для которой и без этого весьма характерна тяга к формированию "своей группы" и активному противопоставлению такой группы ВСЕМ окружающим, "в активной фазе" (вспомните тех же фанатов...) группа достаточно легко генерирует "сознание толпы", каковое сознание захватывает под свой контроль большинство эмоциональных стимулов каждого, входящего в группу индивида, отягощенного как правило стандартными подростковыми комплексами, фобиями и стимулами, которые и сами по себе способствуют агрессивному поведению - в результате чего благодаря внутригрупповому эмоциональному и стимульному взаимоусилению возникает не только гипертрофия всех общих свойств входящих в группу подростков, но и значительно облегчается генерация "сознания толпы" и незаметный для индивидов перехват этим сознанием управления группой - и, благодаря наличию и активации элементов сенситивности, помогающих выделять среди окружающих "чужих", такая группа практичски непроизвольно начинает "охоту на чужих", причем практически всегда целью такой охоты оказывается именно и только насилие (со стороны воспринимаемое как "неспровоцированное", "немотивированное"), либо, как минимум, стремление унизить (в рамках менталитета атакующей группы, конечно). И еще больше "сплачивает" группу и снимает сознательные ограничения допустимого поведения и вообще рациональный контроль собственного поведения каждого члена группы практически всегда используемые такими группами алкогольные и/или наркотические средства принимаемые либо для "расслабления", либо для "кайфа", либо для "храбрости" - в таком состоянии становится уже бессмыслено рассматривать отдельных индивидуумов - значимо рассмотрение как самостоятельного существа уже только группы в целом...
Точно также возможно формирование и агрессивное поведение группы лиц фанатического и истерического толка ("типичными представителями" такого обычно являются адепты каких-либо религий или идеологий, в особенности массовых, ощущающих свою силу, или религиозных движений сектантского толка) - здесь роль "руководителя" для сложившегося "сознания группы" будет выполнять соответствующий эгрегор или его проводник-мессия (каковым часто становится медиум, хорошо адаптированный к контакту с эгрегорными или аналогичныи стуктурами), нередко обладающий и способностями к внушению. Естественно, что поведение руководимых эгрегориальными стимулами групп будет отличаться намного большей "разумностью" и рациональностью (но, однако, данная разумность и рациональность, присущая группе в целом, обычно оказывается совершенно не присуща практически каждому ее элементу; с другой стороны, эгрегорное "подстегивание" может привести к возникновению "квазирациональных", очень убедительных для управляемых эгрегориально людей идей и аргументов именно такому поведению, а также вызвать формирование стимулов, целей и задач, для решения которых может быть использована и вполне обычная сознательная деятельность) и большим временем активного существования, в силу чего потенциал поиска и смертоносности таких групп для магиков может оказаться очень значительным, практически непреодолимым - и в периодически наступающие по самым разным причинам времена массовой "охоты на ведьм" магикам всегда стоит помнить, что "если на тебя прет тяжелый танк, а у тебя в руках ничего нет - надо уметь просто вовремя отскочить с его пути..."
В итоге, если пересекаются пути магика (в особенности экстравагантного поведения или явно и сознательно претендующего на собственную инаковость, культивирующего свое отличие от "всех остальных"), пытающегося защититься от некоторого негативного для него внешнего воздействия и для того перестраивающего свое окружающее пространство или корректирующего свою энергетику и упомянутого "активного" психа (или, что намного опаснее - описанной группы подростков или фанатиков, находящихся в стадии "активной охоты на чужих"), то последнее существо часто явно чувствует "инаковость" данного конкретного магика, каковая инаковость чаще всего интерпретируется лишь как "чуждость" и "опасность", почему существо стремится либо убежать, либо, если сильна импульсивность или существо находится в состоянии возбуждения - напасть и уничтожить (а группа, как заведомо более сильная в силу численного превосходства, как правило всегда стремится тольно напасть и уничтожить). А магик ведь занят противодействием негативному воздействию на свою психику, энергетику и физиологию (или просто не осознает увеличения своей виктимности из-за своей экстраординарности самоощущения и поведения), почему ему зачастую и оказывается "недосуг" просчитать линии вероятности или вовремя среагировать на рефлекторый, спонтанный (а не осознанный, который может дать шанс его воспринять заранее) импульс агрессии в его адрес - вот в итоге и убивают их "ни за что" - давят машинами, толкают на рельсы, забивают в случайно вознкших драках насмерть, практически неосознанно мимоходом бьют кирпичами или ножами и т.п.
В такие "напряженные", благодаря действию описанных выше факторов, для магиков моменты резко возрастает количество случаев и т.н. "домашних" (бытовых) убийств магиков, когда родственник или сосед-псих (или даже и другой магик, религиозно-ориентированный, начинающий или латентный), ранее просто "тихо недолюбливавший" магика, оказавшись в состоянии общего угнетающего воздействвия на психику, элементарно взял ножик и раз и навсегда "решил проблему" взаимоотношений с не очень приятным ему лицом...
В случае, если негативное воздействие провоцируется техногенными источниками (как психотроникой, так и "обычными" техническими средствами - теми же передатчиками, как обычными, так и "специализированными", иными прочими излучателями) некоторые более-менее сильные магики, определив источник воздействия и управляющих им людей, осознанно и неосознанно (ведь им правда "надо", ибо сильно плохо) пытаются его "выключить", воздействуя известными им дистанционными способми как на саму технику, так и на окружающих технику операторов (однако, в силу присущего многим магикам "восторженного образа мыслей", способствующего, порождающего и усиливающего биполярное восприятие действительности в "черно-белом" ключе типа "добро-зло", эти удары нередко бывают направлены и явно "не по адресу", т.е. не только и не столько в технику, но и в других магиков, на которых в рамках используемого конкретным магиком мировоззрения или "энергетической картины действительности" был навешен ярлык "врагов" или "носителей зла" - а полученные ответные же "оборонительные" удары в итоге приводили к началу теперь уже реальных "боевых магических действий" - увы, но так примитивно срабатывал в среде магиков типичный механизм "разрядки" от нагнетаемой внешними факторами напряженности и истерии и/или возникшей под действием этой истерии обычной паники).
В случае "обычных" излучателей негативное для магиков воздействие такими методами нередко удается прекратить, а вот в случае психотроники стоит помнить, что среди разработчиков и эксплуатационщиков психотронной аппаратуры для контроля действенности аппаратуры и "информационного наполнения" воздействия (ибо аппаратура создает только психофизиологические состояния, как правило не несущие информативных команд или инициирующие только примитивные стимулы) очень часто присутствуют группы магиков и сенсов - и поэтому воздействие "обороняющихся" или "превентивно нападающих" на технику магиков может быть достаточно легко зафиксировано и интерпретировано (в том числе и под влиянием воздействия от собственной аппаратуры) исключительно как явное и целенаправленное нападение (нередко, в силу исторически сложившейся ситуации, считается, что магики, противодействующие психотронике, "куплены" или "завербованы" спецслужбами вероятного противника и целенаправлено мешают всем оборонным испытаниям и разработкам) - в итоге к психотронному воздействию вполне может оказаться добавлена адресованная службе безопасности команда "разобраться и наказать" - и у всех магиков, кто оказался поблизости, к "случайным" смертям вполне могут добавиться и "запланированные", ежели обнаруженный магик поведет себя агрессивно, нелюбезно, не согласится сотрудничать или если для него такая альтернтива просто не будет рассматриваться; ну а работающие в служба безопасности испытаний люди (вспомните общий психотип охранника...), находясь под воздействием на психику своей собственной аппаратуры, вполне могут решить, "перевыполнить план", ликвидировав также и всех, кто находится "на карандаше" или "под колпаком" на предмет выяснения...
Обобщая изложенное, можно посоветовать, что как только нечто "этакое" (немотивированное снижение тонуса, неснимаемые медикаметозно регулярные болевые симптомы, гипертрофия некоторых отдельных эмоций наряду с подавлением всех иных, угнетенное или наоборот восторженное состояние, в особенности - резкое и продолжительное увеличение агрессивности вокруг и т.п.) начинает чувствоваться - надо иметь в виду, что изменение энерго-информационного состояния среды вполне может спровоцировать все вышеописанные негативные для магиков проявления агрессивности, в связи с чем стоит ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО смотреть вокруг, а не только "лечить себя" и, находясь в городских условиях, стараться максимально "слиться с толпой", не выделяться.
В случае же обнаружения техногенной природы воздействия и для некоторых особо интенсивных природных явлений как локального, так и глобального характера - необходимо иметь (или создать) возможность уехать из города в какую-либо малонаселенную местность (многие подобные состояния, резонансно усиливаяcь в густонаселенных местах, оказываются намного слабее или даже вообще незначимы в местах с низкой плотностью населения) - причем стоит иметь в виду, что городишки или садовые участки не очень подойдут - желательно какие-либо умирающие деревни, населенные стариками, где особо нет физически сильных людей (вообще говоря, возможность к быстрой смене места жительства для магиков представляется крайне полезной, если не необходимой), ибо ничего лучшего в случае "проснувшегося" магика (в особенности еще не умеющего на время "полностью сливаться" с людьми, "растворяясь в городе" не только в обычном, но и в первую очередь в энергетическом и ментальном смысле) предложить пока нельзя - кстати, стоит обратить особое внимание на тот факт, что описанные явления представляют максимальную опасность преимущественно для начинающих и "средней степени продвинутых" магиков, так как именно в подобных "переходных" состояниях из мира людей в мир магии имеют место быть ситуации, когда субъект извне уже не воспринимается "обычным человеком", но еще и не обладает всеми необходимыми для собственного выживани магическими способностями и, главное! информацией и практическими навыками, включая поведенческие.
Отдельно стоит обратить внимание на тот факт, что в условиях города, в особенности мегаполиса, "коллективно" с данной опасностью магикам справиться НАМНОГО труднее, нежели по одиночке, так как возникающая "общая защита группы" еще больше "выделяет" всех магиков, что легко может способствовать их идентификации окружающими как "иных" (воспринимаемых, естественно, как "чуждых" и "опасных") и, соответственно, спровоцировать нападение... Единственным более-менее приемлемым способом действия для магика при невозможности покинуть город является отказ от всех магических операций, "подстройка под обычного человека" как на энергетическом, так и на ментальном и поведенческом уровнях (вплоть до генерации "чисто человеческой" субличности и и передаче ей управления), блокирование всех магических реакций (включая подсознательные и рефлекторные) - вот только возможность этого доступна магиком далеко не не начальной стадии освоения магии (а для некоторых магических традиций такое вообще недоступно), кроме того, достаточно длительный отказ от ранее ставшего привычным магического образа жизни может впоследствии неблагоприятно сказаться на магических возможностях, а для тех, кто не владеет в достаточной мере техникой использования субличнстей - и на психике...
Если же рассматривается-таки групповая защита (такое может оказаться иногда единственным способом, позволяющим магикам взаимоподдерживать энергетический потенциал и эмоциональный тонус друг друга в случае мощных депрессивных или волеподавляющих, тонусопонижающих и иных деструктивных тенденций - в данном случае только достаточно многочисленная группа оказывается способна создать и поддерживать энергетически и ментально изолированное пространство с заданным "микроклиматом") - то тогда такой группе будет уже нельзя рассредотачиваться и надо будет жить в течении всего неблагоприятного периода компактно в одном месте (опять-таки желательно малонаселенном), максимально возможно пользуясь при этом техникой "отведения глаз" и сосредоточившись на ПОГЛОЩЕНИИ и обезвреживании, а ни в коем случае не на отражении воздействия и, естественно, ни в коем случае не вести себя агрессивно или даже и просто активно во-вне.
Соответственно, если возникает-таки такое компактное, на неопределенный срок изолированное от большинства привычных внешних контактов место обитания магиков, то наряду с внешим неблагоприятным воздействием (для защиты от которого и собралась группа) по чисто психологическим причинам (естественно, могущим быть усиленым рассматриваемым неблагоприятным воздествием) достаточо легко могут возникнуть и внутригрупповые трения и даже конфликты, порождаемые сенсорным голоданием, стрессом и/или поведенческим, психологическим, энергетическим различием магиков. Для предотвращения данной опасности (могущей оказаться в силу потенциала и информированности друг о друге каждого из участвующих даже опаснее окружающих неблагоприятных условий) в качестве важнейших и практически обязательных условий при формировании группы требуется как ВЗАИМНАЯ СИМПАТИЯ и взаимоуважение членов группы друг к другу, что способно обеспечить полное взаимное приятие, так и ПСИХИЧЕСКАЯ АДЕКВАТНОСТЬ КАЖДОГО магика, выражающаяся, в первую очередь, в отсутствии идеалистических (в особенности религиозных) мировоззрений (могущих породить эгрегорное управление поведением субъекта) и прочих комплексных образований психики, могущих породить какой-либо компенсаторный мотив поведения, антагонизм или фобию и наличии высокой степени самоконтроля и способности к РАЦИОНАЛЬНОМУ (а ни в коем случае не эмоциональному) принятию решений. Вообще говоря, вероятность успешного выживания такой группы практически ПОЛНОСТЬЮ зависит от заблаговременной качественной психологической подготовки для подобных условий проживания...
В завершение темы, в качестве дополнительной иллюстрации, можно явно охарактеризовать действующие механизмы для наиболее стандартных опасных ситуация, получивших собственные наименования:
а) феномен, получивший в среде магиков название "ЧЕРНАЯ ОХОТА" и заключающийся в воспринимаемом как осознанный и целенаправленный поиск с целью уничтожения магиков как "обычными", так и "магическими" средствами достаточно легко интерпретируется описанными выше реакциями дестабилизации психики как у "тихих" психов и религиозно-ориентированных латентных магиков, обычно просто являвшихся фанатическими или даже умеренными приверженцами религий, так и у самих магиков, в результате чего активизируется именно нетерпимость и агрессивная деятельность по отношению ко всему "чуждому" или "иному" (в том числе и к представителям иных магических традиций) и эта деятельность может включать в себя не только "обычные", но и магические компоненты для поиска и нападения...
б) возникающие в местах высокой плотности населения т.н. "ГРУППОВЫЕ ХИЩНИКИ" - группы, формирующиеся на основе "отверженных" и прочих социальных аутсайдеров, каковыми нередко могут выступать как подростки, так и представители малообеспеченных социальных слоев, нередко огульно отвергающие любые социальные нормы и правила поведения, культивирующие агрессивность и "право сильного" (соответственно, такие группы нередко формируются и даже существуют на основе сплочения, "образования стаи" для реализации цели "агрессии во-вне"), на основе чего, по причине крайне низкого уровня самоконтроля и неразвитости рациональной компоненты сознания наряду с гипертрофией эмоциональной компоненты и нередкой фанатической приверженности "ценностям клана" (порожденной коллективистскими тенденциями, свойственным психологическим слабым, несформировавшимся и несамостоятельным личностям), "эффект толпы" (надгрупповое "сознание") оказывается легко формируемым и поддерживаемым - и в результате все участвующие в такой группе оказываются легко подпадающими под эмоциональный и стимульный контроль "сознания", выражающего или даже формирующего "общую идею" группы, почему и вовлекаются теперь уже и в СОЗНАТЕЛЬНЫЙ поиск и уничтожении любого, чем-либо "непонравившегося" им существа - и нередко для поиска и уничтожения цели "сознание" группы оказывается способно задействовать и подсознания своих элементов, то есть такая группа становится способна работать как в качестве сенситива, так и в магическом качестве, в силу своей численности нередко оказываясь значительно сильнее среднестатистического магика...
в) периодически охватывающая социум "ОХОТА НА ВЕДЬМ", инициированная и проводимая эгрегором для очистки территории от потенциально-опасных для него элементов, может функционировать как по схеме "единой общесоциальной группы", когда истерические и фанатические настроения инициируются эгрегором ДЛЯ ВСЕГО социума сразу (такое осуществимо в случае тотального преобладания в социуме какой-либо одной религии или идеологии), так и "подхватывая" управление стихийно возникающими "групповыми хищниками". Во втором случае ситуация для магика оказывается существенно легче, ибо в отличие от первого варианта развития событий, когда становится "некуда бежать" (кроме как в полностью ненаселенное место), а "прикинуться своим" в силу значительной информационной мощности эгрегора становится практически невозможно, оказывается возможно не только уклоняться от некоторых конкретных групп путем смены местонахождения или формирования энергоинформационной "маски", идентифицирующей магика в восприятии конкретной группы как "своего", но и при необходимости даже и "стравливать" охотящиеся на магиков группы между собой, если они оказываются "стихийными" или же управляются разными религиозными или иными эгрегорами - ведь если некая группа ищет произвольного "врага" или "жертву" - достаточно просто предоставить ей желаемое и "лев прыгнет" с точно таким же энтузиазмом и на любую другую новую жертву взамен исчезнувшей...
г) усиленные или даже и просто инициированные неблагоприятным энерго-инормационным фоном или же вышеописанным угнетающим воздействием на психику "ВОЙНЫ МАГИКОВ" - столкновения как отдельных магиков, так и формирующихся или разрастающихся групп магиков (стабильные или небольшие группы в войнах участвуют намного реже), возникащие как на основе "дележа территории и сфер влияния", так и в силу "нетерпимости к отличному от утверждаемого", присущей идеалистическому мировоззрению как некоторых магических, так и религиозных традиций, использующих действенные магические методы или даже формирующие собственные эгрегоры. Нередко, кстати, магики, основывающиеся на идеалистическом или релизиоэном мировоззрении с присущей такому мировоззрению безапеляционностью мнений и суждений, начинают атаку на кого-либо без достаоточной перепроверки причин и анализа ситуации вообще - и благодаря таким ситуациям достаточное количество "войн" начинается "де-факто" БЕЗ РЕАЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ, в силу лишь того, что либо кому-то из магиков-идеалистов "показалось", либо "некто оскорбил основы веры и потому объявлен врагом"...
д) "ПСИХОТРОНИКА" - особенно активно ведущиеся с последней четверти XX века большинством технологически развитых крупных государств разработки и применение систем управления психикой как посредством формирования нужных физиологических состояний, так и "напрямую", минуя физиологию. Изначально данное направление возникло в первую очередь для целей управления населением в массовом масштабе, но, тем не менее, аналогичные разработки технологий "промывки мозгов" и "управления сознанием" ведутся и для задачи "индивидуального применения". Это направление методов воздействия с первоначально достаточно грубых и малоэффективных "чисто технических" методов, оказавшихся способными менять только самые базовые физиологические состояния организма людей (причем, нередко и с достаточно большим объемом "остаточных" и "побочных" последствий воздействия, иногда даже и необратимых), постепенно переходит ко все более тонким и изощренным комбинированным технико-психологическим (в том числе и с прямым или завуалированным использованием обычных СМИ) или даже технико-магическим (с попытками использования магических методов индукции состояний и информации на "подготовленную" техническими средствами "почву"), в связи с чем ведутся как целенаправленный сбор, изучение и анализ всей существующей психологической и магической методологии, так и фундаментальные исследования в требуемых для цели разработок областях. Данные системы, кроме выполнения своей основной задачи, зачастую вызвают массу "побочных эффектов", каковые для магиков нередко не только могут оказываться намного интенсивнее (и в том числе смертоноснее) планируемого для "обычных" людей "штатного режима воздействия", но и провоцировать почти все выешописанные процессы.
Как представляется автору, изложенная общая информация (отнюдь не претендующая на исчерпывающее описание проблемы) может оказаться достаточно полезна "для размышления, порождающего практические выводы" всем изучающим и практикующим магические и приближенные к ним методы действий или - в особенности и в первую очередь - отличные от "обычных" стили жизни, ибо неучет чего-либо существующего или неадекватное его восприятие в силу особенностей используемого мировоззрения (в первую очередь если оно основано на идеологии, а не на знании, личном опыте и проверенных фактах) как правило всегда способны привести к очень существенным проблемам или даже и смерти не только самого действующего, но и его окружения - как говорится "единственным более-менее надежным критерием адекватности каких-либо действий может служить лишь факт выживаемости самого действующего и улучшения его состояния"...
Автор: UNISO -- 3.10.2003