| приворот ли? | |
|
+3hhheeelllppp Darklight Yan4ik Участников: 7 |
Автор | Сообщение |
---|
Yan4ik Свой
Сообщения : 149 Опыт : 4377 Дата регистрации : 2013-05-19 Возраст : 28
| Тема: приворот ли? Пн Июн 17, 2013 1:10 pm | |
| Обычно под соловом "приворот" подразумеваются махинаций с помощью каких не будь заговоров, вольтов и т.д. Но я как то спросил у своего друга и он сказал ,что бы бац прям и влюбился в тебя человек нельзя. И сказал мне "Замкнуть 4тока силы на одной точке, перевести в сферу сверх метана, там подправить линии желания и возможности замкнуть центр на точке сопрякосновения и там уже редактировать уровни через сферу". Мб кто то мог бы помочь и сделать расшифровку для чайников, что бы смысл был понятен человеку не с очень большими знаниями? | |
|
| |
Darklight Неофит
Сообщения : 18299 Опыт : 23297 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: приворот ли? Пн Июн 17, 2013 3:00 pm | |
| Не являюсь специалистом в этой области, но приворот, грубо говоря, - насильная энергетическая привязка одного человека к другому | |
|
| |
Yan4ik Свой
| Тема: Re: приворот ли? Пн Июн 17, 2013 3:01 pm | |
| так, а теперь самое сложное, как это всё работает? инструкция, но для меня она сейчас как буд то на другом языке=\ | |
|
| |
hhheeelllppp Претендент
| Тема: Re: приворот ли? Пн Июн 17, 2013 3:49 pm | |
| - Yan4ik пишет:
- "Замкнуть 4тока силы на одной точке, перевести в сферу сверх метана, там подправить линии желания и возможности замкнуть центр на точке сопрякосновения и там уже редактировать уровни через сферу".
Cмахивает либо на полный бред, либо на сомнительную, структурную "традицию" в любом случае узнать в общих чертах о приворотах можно, покопавшись на форуме. | |
|
| |
LKA Неофит
| Тема: Re: приворот ли? Пн Июн 17, 2013 6:03 pm | |
| Yan4ik, друг наверное слишком часто бывает в сфере сверх метана, предварительно выработав его | |
|
| |
LiNED Ветеран форума