возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru для связи с Вултуром tg vulturehenig |
|
| Обряды мастера Мансура | |
|
+5Вултур Allby Aleksei Druf Арая_Сорен Участников: 9 | |
Автор | Сообщение |
---|
Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:10 am | |
| Предлагаю здесь выкладывать обряды мастера Монсура, дабы не засорять форум!!!
Купеческий заговор на пыль трех перекрестков и базарную пыль
Делается только во вторник, среду и воскресение. Но ни в коем случае ни в другой день. Необходимо найти три перекрестка. С первого перекрестка берут пригоршню пыли со словами: "Яко люду ходом ходить, да не одной, а крестовой дороженькой, тако я подбираю, что кидом скинуто, то златами да серебрами, да мне увенчано. Аминь".
Со второго перекрестка берут пригоршню пыли со словами: "Сходилось да сошлось крестовой порукой, да что крестовой приход творило, то кошель полонило. Аминь".
С третьего перекрестка берут пригоршню пыли со словами: "Две дороженьки да что пересеком, то в четвертину, да крестовой изнуровой, тако моей кошелиной. Аминь". Пыль с каждого перекрестка держат в своем мешочке. Затем идут на базар. Берут пригоршню пыли с базара со словами: "Базарная златница, яко со всех дорожин, да людской теченькой, тако пыльником, заходинкой, то на купцову душеньку благостью. Аминь". Дома пыль с базара сыплют в глубокую миску, затем туда же сыплют пыль с первого, третьего и второго перекрестка. Именно в таком порядке, а не в другом. Когда это сделано, то левой рукой начинают смешивать пыль. Пока пыль мешают, читают заговор:
"Златница ходом ходила, да не круговым, а крестовым, Да на трех крестовых иже сходилось, Да вечерниками, утренниками, да ночником и дневником, Тако ход сей сотворяли, да каждодневною, Да люда пешего, да люда конного судьбинушкой. Да люд тот деньгой златовой, да серебровой, Венцом, да на крестовой дороженьке. Тако, златница, ты ходом сим собираешься, Тако ход сей златовый, да через крестовую, Да трех перекрестей дороженьку, Да деньгой, да златовой порученькой, Да серебряной судьбинушкой, базарницей. Иже денюжка людовая ход да через дороженьки, Да через базарны люда глаголенны. Тако кошелю моему, купцовому, Спехом крестовым полнится, переполнится. Тако там деньги людова, что крестовой дороженьки Ходьбинушкой, да утренней, да вечернюшкой, Тако там деньга базарная кличами глаголенна, Торгом разнородным святостью изойденна, Тако вся сия деньгова порученька Ходом крестовым, да вечерницей, утренницей, Дневной, да ночинушкой, то златницы спесинушка, Пылью перекрестовой, да пылью базарной, Катом изойтись, да раскатится по миру беленьку. Тако меня, купца, златовыми амбарами накрестят, Тако кошелину людской крестовой деньжиной переполнить, Тако мне, базарных дел ведователю, Златами, серебринами ужиться, деньгу счетом вести, Тако счету не свестись, тако деньга несчетная, Яко пылина трех крестовых дороженек, Яко пылина всех базарных ложенек. Тако златнице сие глаголение, купцовое веление, Да деньгой полнить, переполнить, Златами почествовать, серебринушкой откинуть, Тако тремя крестовыми дороженьками, да базарницей. Иже силища купцова в тех дороженьках, что пылью исходилось, Тако перед ликом мои купцовым ходом сошлось. Тако златница убелена. Тако сотворено. Аминь".
Когда пыль тщательно перемешана, ее сыплют в мешочек из белой ткани. Когда пыль туда засыпана, произносят: "Тремя дороженьками златнице ходом идти, тремя крестовыми расходинами, да на мою (имя) судьбинушку то базарной деньжиной, что купцу предречено, тако ко мне деньга от люда покатятся. Иже люд ходом по дороженькам ибо торгом да базарницей, тако златница умалено. Моя купцова стезь, моя деньжина, да сереброва, да златова. Аминь". Мешочек прячут там, где занимаетесь торговлей или иными делами, что с деньгами связаны. Перемешанная пыль будет притягивать людей, деньги, но через год нужен будет поддел, так как действие мешка ровно на год.
Последний раз редактировалось: Арая_Сорен (Пт Авг 17, 2012 5:20 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:11 am | |
| Кладбищенский заговор на деньги
Когда луны личина ночнющем небе разрослась, светла как солнце, ту же округль имеет (полнолуние), то положь на ум свой, если достатка маммонего желаешь, то споди сотворить се дело. Главна то, что ведаешь что лунища полна, нет важности днем иль ночью се дело сотворити возьмешься. Меряй дорогу на погост ближний, аль дальний, тот, кто по нравине твоей, к тому и топчь пыль. С собой монетку возьмешь серебром сотворенну. Войдешь на мертяков землю, в погост то путь мерял ведь. Иди, где от краин подальше, в саму серединицу погостную. Там монетку ту серебром сотворенную положь на земь кладбищенскую, а не на могилу чейную. Ногу поставить твердо на деньгу левую надобно. Поставил ножину, то говор данный изреки с уст своих, да глядь, чтоб кто мешать не сподобился, дело споганено будет. Встал левой ножиной и молви:
"Заклинаю мертвяков хозяином, Да мертвяков хозяюшкой, Тридевятю их детьми, сторожильниками, Землю мертву хранящих. Да земля се не токмо взять, но и дати может. Дай же земля поминальная, жальями усыпана Денег столько на долю мою, сколько люда схоронено. Дай денег столько, сколько слезин людских тут капнуло. До тех порищь, пока люд смерть знавать будет, До тех пор, пока хоронить будут, До тех порин у мя денег водится, не счесть будет. Мертвяк в гробу, гроб в землище, А я на перинах, да при златах, серебрищах. Так было, есмь и будет. Аминь. Аминь. Аминь".
Скажи се словеса три разины, да не оступись в словесах, споганишь все. Затем уберь ногу, возьми ту монету в правую руку и покинь погост. А когда за ограду выход иметь будешь, остановись, лик к кладбищу повернь, поверть в ручине монету да про себя молви:
"Взял деньгу, мертвяцку, на деньгу. Аминь".
Монету носить с собой, утраты нечаянной стерегись, боязнь имей, та монетина мертвяцка, силой наделена, притяжь денег творить будет. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:13 am | |
| Исполнить желание через тень креста
Ежели удумал чего, да нет в том силины, да жидением исходишься, мечта сильная таки в сердце свербит, тако надобность сия, иже хотением что удумал возыметь, тако не дается то в руки, иль деньга это, иль блажь земная, иль вещица какая - то заветная, сердцу милая, тако возжелал ты ее крепко накрепко, тако чтоб подбить ее, ту желань, под себя, тако есть черных книжин писание, как сотворимо, ежели надобность какая есть - тако сладить можно. И то, что в грезинах лишь чудилось, то на руках окажется, то будет исполнено. Иже нет непосильных, непомерных вещей той силище, что заведует, иже есть мастерских способов некоторых как сотворить, дабы желание то исполнить, да есть одно, что редко кто ведает, иже древностью оно порушено, тако люд в памяти своей затерял. Тако знание есть величавое, тако через тень креста. Да во времена отступные тако знавальный люд через крест сурочивал, ворожил частенько, тако болячки разны лекарил, всяко разно через тень крестову, что в день светлый спадает вниз с креста могильного. Тако в любой день, иже он твоей душине пригляделся, тако бродом бреди на погостину. Там ты изведай, чтоб крест сильный, стройный возносился к небесине, да под ним мертвяк пущай почивает, иже крест нашел сей. Да присмотром своим зорким усмотри, да глядь, где лежит тень с крестовой кладины. Да неважность то, в какую сторону та тень крестова повернута, да солнцем изойдена. Тако кинь на тень, да по середке, пятакову монетину, да встань на не правой ножиной. В правую руку, в ладонь, жми кусок черного хлеба, да левой рукой жми осиновую лучинку. Тако ликом на крест встаешь, да речину начни вести сию, да перед сим гляди, чтоб люд сторонний не шастал, а то дело споганить могут. Тако шепчи сей ведовальны сказ, что дедовой речиной был речен, да в умище отлажен. Тако се говор:
"Мир люда, мир погостный, Да крест над могилиной, да мертвяк почивальный. Могилой мертвяк схоронен, крестом венчан, Да тень крестовая то силища тайная, Кто тебя поведает, кто шепотом заклянет, Тому сам мертвяк в одно служение, Да силищей мертвой грянет, да совой крикнет Иже тень, да я нехристь над тенью, Да пятачина уплатой размерной. А коли я уплату через тень творю, Таки мертвую душу, мертвинушку, сподобляю, Да говором сим под себя, а не хозяюшку, Да не на век, а на одну сроченьку Перебиваю, да подбиваю. Тень сильна, уплата верна, Тако хлебина черная причастием верным, Тако лучина осинова, мертвяку светильником, Тако тенью крестовой, что дневальником Да не ночником звездным сподвижено, Тако откупом верным заклинаю. Иже ты, мертвяк, услужишь, Да сподволишь, да сие прошение сдюжишь, Да прошение мое знавальное, Да тобой через тень полнимая. Тако сотвори моих слов сильником, да моих думок сердечником. Иже мной сказано, да душой возжеланно (речут чего возжелали), Да будет тобой исполнено, Да тенью крестовой скреплено. Тако тень крестовая, дневальная Силища мертвяка, под меня подбитая. Тако одно услужение, одно мое хотение. Иже тобой мертвячина исполнено, мной откупленно. Тень крестовая, могила погостная. Аминь".
Опосля съешь черный хлеб, что в руке зажат, а когда съешь, то реки:
"Черным хлебиной, да причастием верным, тако тень почитана, да мертвяку пятачина кинута. Все, чего просил, да словом молвил, крестом могильным, да тенью черной заклято, на меня исполнено. Аминь".
Уходи прочь с сего места, да пятачина пущай там лежит. Как выйдешь вон из погостины, да огнем окинь ту осиновую лучину, да коли возгорится, то сказ сей:
"Осиной гореть мертвяку путником да сим светильником, что велено, то ко мне пригнано. Аминь".
Кинь на землю, да уход твори. Коли все слаженно, то твоя задумка будет исполнена. Тако мертвяцка душенька через тень крестову иже заклана, то ей сила громадна. Тако она поступью твердой все сотворит. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:14 am | |
| Закуп денежный для удачи в делах
Если невезения все время преследуют человека, то необходимо сделать следующее. Покупают, не торгуясь, 10 куриных яичек, хлеба белого кусок, да одного живого цыпленка. Идут в любой день, когда луна растет, на кладбище. Находят 10 могил с таким же именем как у того, кто удачу просит в деньгах. На каждой из этих могил закапывают по одному яйцу, когда яйцо закопано, то читают этот заговор:
"Яйцом в могилу, да из могилы силой. Да силу ту черным словом, да мертвым приделом. Мертвяку то закупом, да закуп ему свободинкой. А коли свободу отведаешь, да благом тебе изойтись. Да одним именем наречены, тако яйцом кормлены. Да сотвори, мертвец, ты дорогу дивную, Да мою судьбинушку на ту дороженьку, Да по той дороженьке цари, да купцовые, Да вместе сходятся, да золотом все мощено, Да серебром все килено, тако то моя нынче дороженька. Да яйцом мне по ней покатиться, да деньгами ужиться, Да златами зажиться, да серебрами обрамиться. Иже золотом разжиться, да деньгами, Да серебриной звонкой, Да судьбинушку меняю. Да яйцом через могилу что заделано, то силой исполнено. Цепью не порушить, обратно не кинуть. Яйцо не разбить, да псу не пожрать. Так закопано, могильной землей все сокрыто. Так то наказано, не мной, а мертвым приказано. Сила великая, да нашенска, ведовальная. Аминь".
Когда все 10 яиц закопаны, идут, находят безымянную могилу. Там на этой безымянной могиле разламывают кусок белого хлеба на две части, одну часть кладут на одной, верхней части могилы, вторую часть - на нижней, и говорят: "Тако пресыщен же хлебом белым, тако я пресыщен благом жития. Аминь". Идут и на любом перекрестке кладбища режут цыпленка, отсекают голову от туловища. Голову закапывают на перекрестке со словами:
"Иже яйцом велено, яйцом колдовано. Тако жертвенником цыплячья кровинушка в землю капелькой, да яйцом в могилушку, тако хлебиной в присенушку, тако то жертвальник славный, на добринушку тако мертвякам пресыщение, да на мою судьбинушку благом оборотится, тако деньгой разжиться, золотинушкой, так десяткой мечено, в землю отдано, так мне из земли откинута добра долюшка, блажь житейская, тако царем мне расходиться, купцом ужиться, да деньгу пересчитывать. Диву дивное, да мое сильное. Аминь".
| |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:15 am | |
| Заговор на кладбищенскую березу
В средовый день, когда луна прибывающая, берут топор, идут на кладбище. Перед воротами кладбища обухом топора бьют по земле и говорят:
"За деньгой пришел, да беса привел. То он топором, то обухом он рубить станет, покуда откупом не завалят. Амин".
Заходят на кладбище, находят березу, не молодую, а среднего возраста. Прижимают к березе левую ладонь и произносят:
"Береза дивница, да черное на белом, Кто словом правым тебя глаголит, Тому сам царь подать изволит, Тому белое ношение, пухом дорожина. Иже я колдуном нарожденный, Да ведьмовским словом крещенный, Да семеро книг писанных, Да одной черной псалтырницей. Так то твои силы говором заговорены, А коли спесью изойдешься, Тако бес тебе укоротом, да моим плечом Так сечь тебя мне поручаемо. А коли сечь стану, то на третий дневаль богатым стану. Иже ты ворковница, кладов стережница, Иже от сечи увернешься, тако мне деньгой поберешься. Тако я тебя клинью заповедываю Да твори ты свое березовое моление, Подчинов своих заклинем кликай, Да пусть спешат сюда дивники, Иже березу топориной, А коле ветром в кронушке, Так пусть опосля деньгой в моей ношеньке То через топорину деньгой меня одаришь. Так деньга великая, да деньга малая Пойдет, понесется, да мне в житницы. Тако серебриной изойдись, да мне в судьбинушку, Да звонкой монетиной. А иже пререкать станешь, то топором заманешь. Аминь".
Затем наносят на березу три заруба один под другим. Когда сделано, то говорят:
"Трижды рублено, да не мной, а бесом, иже деньге катиться, да в мою судьбинушку, а коли покатом не покатится, тако бес с плечины рубом возымеется. Тако сподволенно. Аминь".
Топор с маху вонзают в березу и оставляют там. Когда это сделано, то говорят:
"Топориной в березину, так деньжиной мне в судьбину. Тако сотворено не мной, а бесиной. Аминь".
Уходят не оборачиваясь. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:16 am | |
| Заговор безымянных сил на должников
идти на кладбище с ножом,найти могилу безымянну.воткнуть в нее нож и читать заклинь.
"силы безымянные вы бродили,ходом своим ходили души людские тоской изъедали,обратно блудных пригоняли,наказом наказывали начетом вас посылали,гробовыми делами тайными словами то черный вихрь. да я вас кличем смирным творю собирайтесь ходом своим мрачным вратами вам погостными пойти в людну даль ходом стекающим да души безымянные при жизни плач творившие при жизни скорбь ведавшие,тоску темную погрызом вас поедали,кровю вы красной исходили цена немереная. что словам моим не по силу-то вам черной хулой в меру. так спешить вам нехристовой спесю,черной осой,жалом ворковным да сыскать вам должников,денег утаенщиков да их сердца вы разорвите,кровю изойдитесь да жылы их в узлы скрутите,да кровь водой оберните стужей им в жар страдать,в стужу жаром изнывать по белу свету неходить,хромать ночами неспать,зубами скрежетать. то их сохранник от дел отстранник. нынче и присно. от сего часу ведьмовского приказу мукой безымянной должных мне поражаю страдать,исходить,изнывать пока деньга в мой кошель неворотится до тех пор безымянникам неунятся покоя несыскать. а как деньгу мне вернут,так вам покой обернут.аминь."
нож вырвать из земли и воткнуть в могилу с именем должника и сказать:
"безымянник тебе в сердце,я в душу мои деньги вернешь,еще век проживешь.аминь."
уходить необорачиваясь.
| |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:17 am | |
| Деньги через безымянную могилу
Когда луна растущая, идут на кладбище. Находят могилу безымянную. На могилу кладут три пятака, на пятаки кладут кошель. Три раза топчут левой ногой по земле и говорят:
"Что смертью закрыто, то мной открыто. Ежели именем не названо, то мною на дело заклинаемо. То стуком трижды в могилу молнией, То мертвеца на дело зазываю, Не молитвой христовой, а книгой черной, Не псалтырником, а богохульником. Тако я здесь над могилой восстаю, Да сего безымянного заклинаю: Есть хоромы царские, есть купцовые, есть мертвяковые, Да в тех мертвяковых хоромах мертвецы восседают, Кумекают, да про меж собой мертвяцким говором. Да средь них сей безымянник, Да мною закланный, да черным говором придавленный. Тако его средь всех мертвецов отбираю, Его ведальником, да мертвым почивальником, Иже при жизни деньгами заведовал, да не один единственный, А весь род смертью омытый, Весь народ мертвяцкий при жизни деньгам счет ведший. Тако вы все счетом пересчитывали, да кошели свои деньгой набивали, Там и пятачины медные, там и монетины златные, Там холеные, правленые, царем скаленные, Да средь кунд и знатных чеканю ставленые. Тако всеми деньгами вы, мертвые, заведовали, Торгом сходились, да деньгой сводились, Мерой одно мерили, другой отдавали, Да все с собой в могильное царствие Опочивальниками, да прибранниками. Тако ходом пусть все сойдется, Да в одно сольется, тако спехом золотым, Да монетин дождиной, да мертвой стезиной, Так из кошелей мертвяцких, да в кошелину одну, На пятачине, что стоем, да моей кладью. Что мертвые при жизни счетом сводили, тем мой кошель отмыли, Тако деньга туда скатится из могил да прямиком, Зашевелится, да вороньим криком, Да черным крылом. Все через безымянника делаю, Да через него деньгу забираю. Яко не счесть без имени оставленных, яко мертвяцких душ не свести, Да счетом прямым, да счетом кривым, счесть не пересчесть, Тако денег моих не пересчитать. Как погостина мертвецами полнится, тако через безымянную Да мой кошель деньгой освятится. Тако заповедь хранима. Аминь".
Затем рвут немного травы, кладут ее в кошель, затем берут щепотку мертвой земли и тоже кладут в кошель и произносят:
"Тако плодило, народило, да все могильницей уходило, тако безымянником заповедовано, да мне на богатство, на деньгу великую, то землицей, да жухлем. Безымяннику творить, да мне в деньгах, да кошелем полным. Аминь".
Кошель закрывают, кладут в карман. Затем поднимают два пятака и следом за кошелем кладут в тот же карман со словами:
"Два мне ходом, да один безымяннику платой. Аминь".
И уходят не оборачиваясь.
Дома из кошеля траву и щепотку земли выбирают и заворачивают в кусок ткани, туда же, в этот кусок ткани, кладут один из пятаков, второй пятак кладут в кошель. Кусок ткани с завернутым всем прячут в доме либо там, где торговлю ведете. Второй пятак носят с собой в кошеле. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:18 am | |
| Вернуть удачу
Если дела не идут,невезет. Идти туда где богатый двор,где живут богатые люди.Собрать там пыль,сор и при этом говорить:
"То не пылина,то не грязина,то удачина и деньжина. как я все ето собрал,в ручины свои взял таки долюшку хорошу златом усыпанную себе на жизнь забираю. как я стезь домой мерять буду,таки по моим слединам добра доля. аминь."
Высыпать все ето в квартире (внутри) у порога и молвить:
"Ходила,кружину наматывала,была за порожиной моей теперь в хатине моей не на день,а на вечину. аминь."
Пыль должна пролежать так 7 дней.Потом ее собрать,завязать в тканину и хранить дома в любом углу. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:18 am | |
| Барский на деньги
Три золотые монеты ,цыпленок,их несут в лес.В лесу найти дерево с дуплом. В дупло сперва кидают листя папортника со словами.
,,,восхваляси такожь треглав круглиной,да сей рыжь да златом отклик возымеить.,,,
Затем кидают в дупло одну за другой монеты,когда кидают каждую монету то говорят.
,,,живот мой да увенчан сей барского люда знатного отрадой.,,,
Когда закинута третья монета то отрывают голову цыпленку со словами
,,,якожь авраамов семя дитя первично,да жертвиной,такожь я живота малого лишивши,да силе покров да на злато испрашиваю.Аминь,,
Затем тело цыпленка кидают тоже в дупло.Все забивают сверху глиной или землей.когда все забито то говорят.
,,,,тресь оно златового,барска судьба,да то извечного,да то полем рыжь,да то животиной что мала есть,да землицей преисполняю,да на небесину хождением отправляю.иже там ходюка твердая,да там ходюкать по твердыне да мне тут на богатеющу стезь,иже то златов аки светильников в ночном небесине,аки древов в лесинах усеянных,да всех монетин чеканенных.три приспешниковых заартачю вознамерены.да на спех богатством ко мне тянуты,иже мне в баринах нынче ходом ходить.Аминь,,,
Уходить необорачиваясь.Три дня после етого невести никаких торговых дел.Если ето соблюсти то все будет успешно сделано. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:22 am | |
| Строка бесовская (снять порчу через бумагу)
Берут лист бумаги, в любую среду, четверг и субботу на этом листе чернилами рисуют 4 крестика по краям. В середине бумаги пишут
"Веретеницей хождень, да бесовщиной, да самим царем, что грозность возымевши, да на небесину возроптавши, то восход царски, тако то отдел славный".
Режут палец, этой кровью рисуют под текстом три крестика, когда рисуют сказать:
"Иже отдел величавый, царской, то кровище на сплень. Аминь".
Бумагу сложить вчетверо, положить под левую пяту, носить день. Вечером ее достать, и сжечь на любом перекрестке. А когда сжигать станете, то сказать перед этим:
"Иже не мной, а царем, тако не царем, а иже самим бесюкой, что чернью исходит, да строчину строчит, иже что грозностью исходит, тако ж из меня сквернь черная изойдется, да по всем четвертинам людным, да на строчиной сей речено иже свободь меня от всякого супостатого, а иже от хулы, да скверного задела, тако ж пречист есмь. Аминь".
Сжечь и уходить не оборачиваясь. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:24 am | |
| Снятие порчи по фото
Устанавливаем зеркало вертикально, по бокам зеркала зажигаем две восковые свечи. Перед зеркалом ставим фото того, кто порчен. Пусть отражается в зеркале. Начните водить пальцами левой руки по тыльной стороне фото против часовой стрелки. Водите и читайте заклинание:
"Яко племя, то завет иной хранившее, Через неопалимое не с богом, а лукавым речь державшее. Тако завет иной между двух братей, Что не один, а два были: Один смертью попран, иной жизнью отмечен, Из одного они телеса, не из двух, Одним словом их сотворяли. Да с людом кто якшался, тому глаз черный, Тому слова сильные в спину, Да жить мешали, ноги окутаны, Ручины запутаны, Так и (имя) опутан, заломом отдан. Черное отпевание, книжное проклятие, То все с тела (имя) снимаю, Второму брату через зеркальное отправляю. Снимитесь, все слова гиблые, Все шепотки в спину гробом меченые. Гвозди нынче отбивом не загибать, Слов ведьмы помином не вспоминать. Второй брат, зеркальник, все это забирает, Дух отбелом отворяет, Тело живота нового воздает, Душу водой живой напаивает. Так ты, зеркальник, забером бери, в водах речных твори. Раствори ты колдовской замес, (имя) отрынь, чистом чисти. С тела, с души (имя) все снимай, Что здесь силу возымело, то через зеркало сгорело. (Имя) пречистому бывать, Все с него снято, то не через меня, Не через кровь родную, Спрос с зеркального, не чужого, но брата. Как велено глаголю, Слова трещу, изволю. Аминь".
Затем берут те свечи, которые горели по бокам, ставят их между зеркалом и фото и начинают читать заклинание:
"Что одной, то двумя силами, Поедом съедайте, личиной прожигайте. Как хула света избегает, Так порча тело (имя) покидает. Меж зеркал и пламени ей блудом ходить, Блудом блуждать, кого пасла, того искать, А коли не сыщет, то в пламени гроб найдет. Там ей сгорать, тело (имя) навек вечный пречистому бывать, Тако и душе, и духу, Все триединое, нерушимое, неделимое. Ты, порча, не четвертая, хозяина искать, Пламенем сим, адовым котлом погибать. Аминь".
Прочтите это 7 раз. Подождите немного, затем фото положите на стол, лицевой стороной сверху. На фото кладем зеркало, отражающей стороной вниз. Сверху на зеркало устанавливаем свечи. Они прогорают полностью. Когда свечи установлены, то следует сказать:
"Что на (имя) накинуто, словом губительным сказано, то зеркальник поедом съедает, зеркальной твердыней (имя) сохраняет. Аминь".
Подождать, пока свечи догорают полностью. Делается на убывающую луну кроме среды. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:36 am | |
| Снятие порчи Перевяз на красную ткань
Коль человек хиреет,слабость немеренная в теле евоном,а от чего се случилось неведает ни сам ни близкий ему люд,то порченный он,сурочили человека,не по нраву видать кому то пришелсья. Чтоб поправить,снять немощь с его тела да души,сведущему человеку надобно следующее сделать. Взять ткани цвета красного.Пойти в лес с суроченным человеком. Ткань ту на полос счетом пять разрезать.А когда солнце на убыль пойдет то порченного к себе спиной ставить надобно,и полосом ткани ту ногу что по праву руку обвязать ниже коленья. Когда обвязывать ниже коленя и узлом скрепит все то тогда сказать надобно.
,,,Не нижней.не верхней тропой, Сурочище,зло,ночница,скрежетница Более непройти путя ни прямого ни окольного Красною перекроища,чтоб непромерить Ни старого путя ни нового, Тако в ткань красну Я кознь врага,морок,порчину завязываю С (имярек) саван злостный сматываю Да через полосу красну,чтоб морочина Путей обратно к вражине пославшим Обратно путь меряет Д в шею,да костицей в горло засядет То Власицы повеленье Супротив никто нескажет Азь. Аминь,,,
Ети словины повторяют и когда леву ногу обвязывают,и когда праву руку поверх локтея,и когда леву руку поверх локтея обвязывати будет. А когда пятой тканиной вокруг головы,выше глазин,лобину человека того обвязывать будет,и когда узлом скрепить то сказать надобно.
,,,Ни в мыслю,ни в умище, Да в не в купель душевну Более злощей морочине невойти А то что путь меряла избину,нашедше ладить уначала Той заповедь власицы учесть В красно тканище,черезмер Морочиней сей путь мерять к вражине То Власицы повель Супротив некому сказати Азь Аминь,,,
Затем ножь остр взять,да срезать ткань,да чтоб узел цел был,сперва срезать необходимост есть с левой ножины,затем с правой,далее с левой ручищи,опосля с правой ручищи а затем в последня с головы срезать ткань. Закопать те узлы под осиной надобно,да путь мерять домой взгляду обратно небросивши. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:37 am | |
| Снятие порчи на три яйца
В любой день и на любую фазу луны. Клиент стоит. Взять первое яйцо и водить им вдоль позвоночника сверху вниз 33 раза, потом читаешь заклинание:
"тридцать три слова изречены глаголены, а не чернилой писаны то откат яйцом сотворяю, что пагубник кидал то ворон криком забрал через крик тот в яйцо все идет что могилой слеплено то дубовым костром прогнанно да через дубовое пламя в яйцо лететь всем порчам утренним, всем порчам вечерним что отцовское проклятие, людское заклятие что иглой в сердце колото то с (имя) в яйцо вогнано яйцо то не курой, а вороном снесено тридцать три года сижанно хвори, худы убирать велено такое отрание всех слов не сказать все пагубности с (имя) убрать аминь."
Вторым яйцом проводить от подбородка до половых органов 33раза,потом говорить:
"сзади пришло, на перед ушло с души криком, на тело лыком то судьбой скверной киль старухой веретеницей, погостницей аки она книжиный лист рывает кого увидит тех порчает нутром задел, хрящом сник а дела что творены те яйцом этим с (имя) отроены передом, а не задом снято, а не отпето яйцом отделано, все скинуто аминем ринуто. аминь."
третьим яйцом чертить крест на темечке 7 раз и потом читать:
"заветом ветхим иже старо тело гублено иже порушаемо с (имя) яичным дневальником неопалить,все в огневище порушить яйцом снято с (имя) тридцать три задела семь отдела на три лада. аминь."
первое яйцо оставить на обочине дороги второе яйцо оставить на перекрестке третье яйцо оставить возле любого дерева.
| |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:39 am | |
| Снятие порчи на три веревки
Часто порчу делают на тело, дух и душу. Чтобы это отделать, надо сотворить следующее. В любой нечетный день, когда луна убывающая, вечером берут три веревки, на которых скотина на привязи стояла. Эти веревки макают в воду и произносят:
"На привязи стояло, да шагу не меряло, да нынче порвано, да свободинкой хождено, то водой омыто, да хула черная, хула сильная, не весть гиблая то отделом попрана. Аминь
Одну веревку обвязывают больному вокруг талии, на уровне живота. Завязывают узлом и говорят:
"Иже вязано, привязано, то хулой прибитое, тако ж глаголом ведовщины, да бабской зазорщины, то тридевять плетенников, да мертвячины, да погибельщиков, то все ход телесы знававший, до сурочень творивши, иже телесо бело поедом рвавши, то порчь крепкая, да смертна, тако ж бабой иль мужиком лаженная, да гробовых дел тайных опровержь скитом чащобным схоронена, тако ж сей плетенкой все забером похватываю, да нынче все с тела (имя) ход знаваить, да моим словам крепким на усмирь. Аминь".
Вторую веревку обвязывают больному вокруг обеих ног. Он должен сложить ноги вместе и их обвязывают веревкой. Когда обвязано, то говорят:
"Ижу духом хожденно, да путями окольными, то путей тех ведовальник, да погостных да могильных задел тайник, иже нынче ходом сим духом лет не творити, иже что напраслиной да не терпежницей на дух кладью смощено, то отвекального нынче опоясником сим прибито. Аминь".
Третей веревкой обвязывают человека под руками, грудь на уровне подмышек, просто обвязывают его один раз вокруг, завязывают узлом и говорят:
"Душина да сердечница, то самим бесюкой порчь востерпевшая, иже помыслом ветхозаветным тако ж попущено. Черновником бесовской рати приспешность порывом отрывають, же то страдальна пора светна корь единая, да семи кружовая то гладь причастная. Иже словесов да глаголов чей ропотью да шептуниной уходь бела творима. Тако ж отдушина, душа летница иже пречиста нынче. Аминь".
Затем обходят больного три раза по часовой стрелке и говорят:
"Иже триедино сие творение, тако ж три на три порывом, да нынче отделом, тако белосветна силища. Аминь".
Берут косу без ручки, и острием косы сперва режут веревку, что на ногах, когда перерезана, то говорят:
"Иже нынче (имя) свят еси, то пречистотой воссияешь. Аминь".
Затем режут то, что подмышками, на уровне груди обвязано, и говорят:
"Сердечно таинство, то блажью излив на долю (имя). Аминь". Последней режут ту веревку, что на уровне талии, и говорят:
"Ход нынче свободь венчан иже отдел величавый. Аминь".
Берут веревки, три раза ими несильно ударить больного по спине, на каждый раз слова:
"Восхвален дух, иже дух свободь иметь, тако телесо дюже. Аминь".
Веревки затем отнести и в лесу кинуть их на муравейник со словами:
"Силища дивная, тако ж прихвать, да утащи, иже кус за кусом, тако ж (имя) пречист трехкрато. Аминь".
Уходить не оборачиваясь. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:39 am | |
| Снятие порчи на куриное яйцо
Порченный сидит на стуле. Ты стоишь за его спиной и круговыми движениями против часовой стрелки водишь по центру головы клиента и говоришь:
"Головной задел, яичный удел Войти, пропасть,(имя)порчей несыскать. Аминь."
Затем яйцо прижать к груди на уровне сердца и говорить:
"Порче гаснуть, сердцу бег творить Яйцо все сладит, с (имя) все прогонит. Аминь."
Прижать яйцо к солнечному сплетению и говорить:
"Яко естество чистой, таки душа (имя) чисто Яйцом все отделать, снять. Аминь."
Прижать яйцо к коленям и говорить:
"Ногами ходило, все в яйцо нынче уходит Прогоном обрядовым нашенским. Аминь."
Затем водить яйцом по всему телу против часовой стрелки. После всего коснуться яйцом губ и сказать:
"Яко через это Иуда губил, Тако через это порчельник с (имя) снят, погублен. Аминь."
Яйцо отнести в людное место подальше от дома и оставить. Уходить не оборачиваясь. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:41 am | |
| Снятие порчи на колоду карт
Больной садится на стул. Берется новая колода карт. Тасуется над его головой со словами:
"Силой бесовской, силой адовой все, что нагнано, заговором кинуто, делом гиблым прилеплено, все через колоду карт снимаю, бесов легион мне в подмогу. Своих вы, бесы, знайте, с тела (имя) все гиблое забирайте. Аминь".
Сказать это 7 раз.
Затем из колоды достают тузов. Бубновый туз кладут в левую руку больного, червонный туз кладут в правую руку больного. Под левую ногу кладут пиковый туз, под правую ногу крестовый туз. Все делается именно в таком порядке, а не в ином. Ошибка принесет много горя. Станьте напротив больного и начните читать заговор, колоду держите в руках:
"Легионы адовые, полки бесовские, Из ада вас вызываю, Семь кругов ломаю, в каждом круге дверь открываю. Спешите ходом свои черным, Адовых ратей полки, с небес что сринуты. Ваше царствие от начала начал, Мое чернокнижное знание, Самим Сатаной, что отдано. Черные рати, вы всем злом ведаете, Что проклято, что заклято, Что песком могильным, гвоздем ржавым, Могилой младенца, кровавой тряпкой, Ворожей, колдуном, ведьмаком Все что сотворено, гибелью прошено, То Вам в силу снять, отчесть. Рать свою злом с тела (имя) пополните, То четверо полководичей, Адовых родичей. Пиковая тузина, забирай, что родом проклято, Бубновая тузовочка, дел ночных отделочка, Крестовая тузина, дела мертвые перебей, Червонная тузовочка, кровью что кинуто - тобой отринуто. Снимите с (имя) задел гиблый, 99 слов адовых откляните, 33 ведунов дело перебейте. В адовую рать все Вам вбирать, Злу скверному не в теле (имя) быть, А в адовых легионах поживать. А коли возврат возжелают, То в кандалы их сковайте, из ада спуску не давайте. Таково сие заклятие. Карточной колодой все отделано. Усмирено. Аминь".
Прочтите это три раза. Затем проведите по лицу, рукам и ногам больного колодой карт и скажите:
"Все в полк забрано, с (имя) скинуто. Аминь".
Затем возьмите из левой руки больного карту и положите в колоду со словами:
"Одно снято".
Затем возьмите карту из правой руки и положите в колоду со словами:
"Отделано".
Затем карту из - под правой ноги положите в колоду со словами:
"Второе снято".
Затеем карту из - под левой ноги со словами:
"Отделано".
Перетасуйте еще раз колоду. Заверните ее в красивую бумагу, упаковку. Отнесите и оставьте там, где много народа бывает. Например, на базаре. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 5:41 am | |
| ПЕРЕКЛАД НА СОЛЬ.
Делать в любой день и на любую фазу луны. Положить фото на стол.В тарелку насыпать чуть-чуть соли и сверху на соль лицом вверх положить фото очищаемого.Затем на фото насыпать горочку соли,воткнуть свечку воскову,зажечь ее и читать:
"Погост закинутый в нем гроб удобный в гробу том мертвяк почивает все беды,грехи,хулу сторожит к мертвяку тому ведьмаки тропинками поросшими ход держат да у него хулу испрашивают на людей хулу ту злом кидают. мертвяк слеп,неведаит что греховны дела через него творимы спит почивает,мертвость свою отживает тому мертвяку я шепотом да сей сказ мрачный поведаю как на (имя) хула наслана,напраслиной порча в гроб гонит живого поедом съедает,жить-поживать бела света видеть мешает. мертвяк тот куль соли мне покидом кинет,отдаст,без платы даст. кому я подкину--у того сыскать найти новую черную домину. что я сказом велю,тому быть. аминь."
Свеча прогорает полностю.Собрать воск и соль в тряпицу и завязать.Отнести туда,где много народу ходит и оставить и молвить при этом:
"Кто дотронется,тому неуйти, с (имя) все забрать,с хулой жить. аминь."
Уходить необорачиваясь.Можно и на перекресток отнести и оставить и те же слова сказать.А можно оставить и при любой порче отдать,чтобы накормили. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 6:10 am | |
| ВЫЗОВ БЕСА НА ЗЕРКАЛО.
9 дней до вызова держат пост безкровны и пост телесный.также неоскверняют себя бранным словом. На девятый день берут зеркало средних размеров.На стол стелят черную скатерть,на ето скатерти мелом рисуют круг,внутри круга пишут большими буквами слово ,,,НАРАН,, Внизу круга рисуют один крест.просто две перекладины..Внутри круга устанавливают зеркало так чтобы оно стояло вертикально,за зеркалом устанавливают черную свечу,по бокам зеркала,да за чертой круга ,две восковые свечи. По правую сторону за чертой круга кладут кусок черного хлеба,по левую сторону тарелку с молоком. Вечером когда за окном стемнеет,зажигаются свечи. Левой ногой три раза необходимо сильно топнуть по полу или земле,после чего произносят заговор.
,,,вызываю стуком,выкликаю стуком,заклинаю стуком Да стук сей в темные двереньки Да за дверьми теми столы длинные Да за столами длинными мертвяки восседают Сизые личины,потухшие глазины Да есть среди них ключник,дверей всех отворитель Ему под силеньку двери небесные да двери адовые Да не замком а ржавым клинком,открыть да закрыть А коли двери он открыть сдюживает Тако ходом обратным все укрыть способливает Да я его молитвой,да не поповской Книгой черной,да не людской Не словом а заговором,заклинать стану Да за три дня,да за три ноченьки Его ворота открыть,говором заговариваю Да адовые хоромины,да адовы воротины Клинком ржавым открыть заклинаю Да за дверьми что он клинком отмыкает Да за теми дверьми сам бес,пагубник На своем ложе,лежит почивает Да кругом ему душеньки,прискорбники,загульники Все его приплутеньки,людские черные судьбеньки Так етого беса почивальника я зазывом зазываю Да етого беса величавого,да на зеркальну гладь Кликом я выкликаю,колдовской силой заклинаю Через слова что речены,через слова что писаны Словом Наран беса заклинаю Зеркальной глади казю исказится Да омутом замутнится,что кинуто то отринуто Что сказано,то услышано Так прийди бес почивальник Да волюшку мою исполнить Да через гладь зеркальную Словом реку НАРАН НАРАН НАРАН Беса выкликаю Что молвлю то да исполнится. Аминь,,,
Режут палец,рисуют на зеркале крест кровю и поизносят
,,,на кресте муку принял роспятый,да то крест деревянный,да сей крест кровный,тако через крест кровный волю мою изрекаю,да крестом кровным тебя бес заклинаю,да сотвори ты заклятие черное,да силой адовой преисполненное,выше небесины,ниже землины,так что речено,да будет исполнено(говорят своими словами что хотят). Так сию посьбу излагаю,да крестом кровным замыкаю,иже ты бесина ходом иди,да словом НАРАН говор творен,да сей заговор преисполнен что реченно,тому быть,Аминь,,
Затем макают кусок черного хлеба в тарелку с молоком и сьедают.после чего говорят.
,,,иже богом непочтен,да чернокнижные то дела дивные,тако бесом принят,да говор сотворен.что испрошено,то делом черным слаженно.то дверьми открыто,несокрыто,да волюшка над миром черным вороном.так тому быть.Аминь,,,
Опять три раза бют ногой по полу.и поизносят.
,,,трижды стучал,выкликнул,трижды стучал,да все исполнено.Аминь,,,
Все.свечи тушат.молоко и оставшисья хлеб отдают животным. Зеркало прячут в укромное место до исполнения желания.после етого моют и отдают из дому. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 6:10 am | |
| ПРИСЛУЖНИК.КАК БЕСА НА 13 ЛЕТ В ПРИСЛУЖНИКИ ПОЛУЧИТЬ.
Тринадцать дней держат пост.неедят мясного.Ети тринадцать дней подсчитать так чтгобы они на полнолуние пришли.то есть,тринадцатый денгь,пик полнолуния. На тринадцатый день с утра встают и говорят.
,,,крестом неосенится,да молитвой неизойтись.тако я деяний черных знавальник,мне ворон под левую.мне неприкаянный под правую,счет несвести,да бесюку черного мне словом тайным.да в приспешники.да в угодники прибить.так сие заповедовано.Аминь,,,
Вечером етого дня берут икону,на котрой изображен Христос. Идут на лесной перекресток.кладут икону на землю,ликом вниз.наступают на нее левой ногой и произнояст заговор.
,,Христос страдал,да кровинкой исходил, Мучения его несносные,да воскресные Людом дивные,да попом молебные Тако образ сей на землю кидаю Да хулой его черной,да ногой левой попираю Дело тайное,колдуном творенное Да в церкви божей лампадка потухает Да в церкви черной иконостас пламенем полыхает Попу верному терновником изойтись Эресиархову батюшке ,самом черному Молитвой бесовской изойтись Да слова в той молитве не людом сказанные Да буквы в молитве той не писанные Молитва та древняя,старая Слов в ней несчеть,да сила великая Помыслом хульным в них сокрытая Силу ту великую,могучую Я также анафемой заклинаю Да через силу ту хульную,дивную,старую Самого беса,,глаголом призываю Да иди ты бес через адово брожение да через поля черные Да через реки быстрые,омуты глубоки Да через болота.да тропы туманные Да на перекрест дорог.да под мою левую ноженьку Да ликом оскверненным,да ликом попранным Да словами что хулой молвлены Да ересю нашенской,крепко накрепкой Я тебя бес заклинаю,иды ты в прислужники Да в дел тайных мне угодники Да волю мою тебе помыслом сотворять Да в делинах черных,ведьмачьих Ты мне подмогой крепкой,да что реченно \то тобой бесина исполнено,да дважды несказанно Ты мой щит нынче верный Ты мой сохранник,ты мой прислужник Да не на все года отпущенные Да не на христовое,да не на числа знавальные Да на 13 лет я тебя забираю Прикупом прикупаю,тринадцать лет тебе Мне послужить,воле потакать Так тринадцать,чертова дюжина Так тому быть,зареченно.Аминь,,,
Читают заговор три раза.
В икону молотком вбивают тринадцать гвоздей.на каждый гвоздь говорится.
,,да не гвоздь вбиваю,а на год беса в слуги получаю.всем вместе гвоздям сойтись.да тринадцатю годам найтись.Аминь,,,
Копают яму,кидают туда икону,режут над ямой белую курицу.пока еще живая,кидают в ямку,говорят.
,,бесу на тринадцать лет,уплачено.Аминь,,,
Закапывают и уходят необорачиваясь.
Все.Бес будет помогать во всех начинаниях ровно тринадцать лет. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 6:11 am | |
| ЭРЕТИЧЕСКИЙ ПСАЛОМ.ПРИЗЫВ НЕУПОКОЕННЫХ ДУШ
Ежели надобность особую имеешь,да душ неупокоенных силищу изведать возжелаишь.дабы свершить деяние худое.иже они с белого света любого сживають…неупокоенна душа на весину меж люда бродит,да мука телесна в душине сей,так иже телеса белого нет,дабы утолить свою жаждину,плоти утех старину мыслю,такожь ненавистю зачасту исходит неупокоенны дух по люду,да и важности особой нет иже правый Оль кривдышный.такожь и божих словинщиков они терзають,таки нашего рода люд тоже непоморно треблен был иже неупокоен дух страшнее волчары лютого,такожь волчара пощаду воздаст,таки неупокоенник,еоль в могилину несведет,да до той порины скитом будет по миру гонятс да возжелавши мстю творить. Такожь вот вернейший заклинь ихний. Такожь ето в черной книге попа отступника реченно,иже зачитывал бесюка свои басни черны,такожь молебны разны,да хула там крепкая,такожбь через хулу он бесов закликать мог,а такожь через особый псалом и души неупокоенных его слухом слушали,да диво творили. Иже памятовал,ежели творишь сие,то опосля полуночи,до нога разденся,да тело свое ногатой поражь,да перед собой черну свечку держи.да в ручинах своих ее держати надобно,да через нее устреми свой гляд.да опосля заречивать надобно сей говор.
,,,иже господом,да не богом,иже то пределом кроено Такожь небесинный край,да погостна оградина Тридевять верст хожено. Тридевять гор чернокаменных Да в горищах тех камни тесаны Да пророчина там,да не Моисеева Такожь глагол каменный ,да иной силой реченный Иже погостное то вершение Гробом креплены.да могилой сокрыти Крестом давлены,да Свободины отреченны Иже сила та несусметная,гибельница Такожб песней отпеваю,да мольбой дедовской Иже возропщат те души неугомонные Иже скинуть им знамя крестное Такожь гробищу их несдержати Такожь могилы глубь,крыта Да нынче словинами на распашь Такожь погибельники Такожь неупокоенники Тысячина,да звездная небесина Да счетом несвести,да опрокинутся Яко колосьев в пшеничном Полине То ярь несчадная,ярь погостная Да мной на Свободину пущенная Такожь вороней стаицей,Вам ход,да лет Такожь в край людовый,да там избы деревянны Такожь в избинах,да хороминах Там спостатина ,моего телеса,да духа вражина Да матерю его имя реченно(имя) тако мечено Иже стаей идти.вороней да волчей Иже кровинушкой сыт,да один да множень Тако их кривдой,да хулой хулить Пусть житие им могилиной Да кровь в жилах жабиной Такожь кость треском.да бытой каменщиной Такожь мытарить им правдой да умищем Да терновой стезенькйо,да на лоб венцом Иже семь ркан заклятых Такожь им лет несжитых Иже мсчетом свести.дни их дневальные Такожь истинно,иже эресь хулой Так сильное,иже правь ночю обернется Такожь мой вражина (имя) гробом святан Да могилищой под венец пущен Иже вы неупокойники их венцом сотворите Такожб гроб,да могильщина,да меж ними (имя) Такожь сей псалом речен, Неупокойна силища.да твердь земна, Неупокйоники. Аминь,,,
Три раза молви сей говор через Свечины плмя.да три ночны поры в рядину.тогда толково все сбудется.иже на худо ето творено.Такожь врачина,яко неупокойник блага сотворите ненадобен,иже творить многожь да на неупокойника улогатся.иже правым словом заклянешь,то дивны делищы сотворит. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 6:12 am | |
| Щит смертный
Оградой надежной от вражеского задела то щитом смерти ты сокрыться должен. Иже на кладбище в вечерню пору сыщи 7 могилок, с именем, что у тебя наречен, да семь других сыщи таких, которые не носят имен, таких что безымянными слывут по округе погостной. На семи именных то снеси сие, что мной реченно, да пшеницы шепотку сыпь на каждую именную могилину со словами: "Светом пшено нарождено, да нынче могилой вскормлено, Да могильница, усыпальница тезки моего сохранница. Тако ж нынче силой тебя награждаю, Да с каждого зернышка по колосинке, Да с колосинки десятина, да с десятины та сотинка, Да с сотинки счетом не свести, То тезки Вас кличем кликаю, Иже колосинка, да зернышки сотенкой, Да тезки не десятиной, а седьмице, Да седьмица уповальная, да твердая, Щитом слаженна. То колдуном се реченно, да мной исполнено, иже сила погостная, седьмицей слаженна. То сокрой меня от вражьих уповальников, от цыганских прогальников, да от барской студености, да от гибельницы, то именником, да седьмерицой славленно, щитом то слаженно, да душенька, сердцевинушка сокрыта, во веки вечные, да на года долгие, да на дни длинные, да короткие. То коли пшено восходить да на погостине, да на полях людьми паханных, до тех пор седьмица, именем реченная, меня щитом укрывать вознамеренна. Аминь". Зачти эти словеса на каждую могилину, тако ж пшено кидать там станешь. Иже пшено то силой рождено, да именника та силища на схрон твой величавый пойдет. Опосля ступай на могилины, что безвозветностью украшены, да нет там именников, да нет имяречных следальников. Да на каждую могилину безымянную кинь по щепотке землицы с могилки именной. Тако ж собирать землицу с именных в один куль надобно (так заповедовано). С этого куля кидать на могилину безымянника, да причитать про себя: "С именного на безымянного, да с живого да на мертвое, Коли именем утерян, да то щепоткой земли нынче мерен, Тако ж сила погостная, да именная, Землей идти, да на могилицу, Иже семь реченных, тако ж семь неизреченных. То одно да погостом сведено, Да землей и зерном откуплено, На щит мне содозволенно. Аминь". Опосля, коль ход с кладбища сего ладить будешь, то возле калитников, возле ходов то надобно сказать: "С могилины на могилину, да с именного на безымянку, да с иной на нашенску. Да две седьмицы да пшеницой отмечены, иже то щитом смерти мне сдюженно. Аминь". У сей калиточки кинь на земельку тот куль да пятак, ход ладь обрата не чинив. Дома перед сном иже возле кровати зачитай усыпь: "Могила знатейная, да могила безвестная, Пшеном вместе скреплены, да щитом на меня обрящены, Так сохрань величавая, да двуякая, Иже седьмица да одной сторонушкой, Так ходом перейти Да по обе сторонушки. Аминь". Нынче щит смерти воздвигом сотворен, да охрань величавая на телесо да душеньку.
| |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 6:33 am | |
| Призыв бесовской рати для защиты
Чтобы призвать бесов в помощь себе, необходимо иметь икону Христа. Стелют на стол черную ткань. На ткани рисуют куском мела: слева и справа от центра рисуют по крестику - получается один крест слева, другой справа. Немного выше центра рисуют круг. В круге пишут: "АЗЬ ЕСМЬ". В этот круг устанавливают три восковые свечи, перевитые между собой. Икону кладут под стол, ликом вверх так, чтобы сидя на стуле, Вы ногами стояли на лике Спасителя. Это великая хула. По бокам ставят две черные свечи. Сначала зажигают черные свечи, затем зажигают свечи, что перевиты между собой. Руки сгибают в локтях, ладони смыкают замком. Локти кладут на стол. Ногами упирайтесь в икону. Читайте заговор: " Есть день творения, есть день почивания, Есть день хуления, да греха смертного. Не крестом, а грехом, не словом, а шепотом, То на три дня молено, да одной ночи дозволенно. Не день, а ночь, да молитвой не пересечь, Попу не сбить, колоколу церковному не свести. Так ногами я в Христа, да Христос в землю, Ирода деянием я дверь тайную не стуком, а силой, Да не силой, а словами, да черной молитвой, Что девятой речена, да в книге тайной Что кровью невинных изначально отмечена. Так той книгой стуком врата бесовские отворяю, Да самого грозного, да царя бесовского, Не глаголом, а шепотом ветровым, Поклон - поклоном, дар - даром. Да руки мои замком, не порвать, не разбить. Так спрос мой дневальный, да спрос мой тайный. Иже в книге черной изречено, да хулой то славленно, Иже лик Спаса под ножинами, то бес ратный прислужником. Так ту бесовскую рать я зовом сзываю, Тридевятым псалмом, да молитвой анафемника умиротворяю. Иже рать та дюжая, да бесами слаженна. Там кровники, да погостники, семикружники, болотники, Тако ж там домники, горбушники, щемлянники, Трясунник, дюжое бесово племя. Так слово тайно ведать ведаю. То ключом отмыкаю, Да ключом открыто, да замком сокрыто. Да бесовская рать на дело мной послана, Дабы сотворить, что мне надобно, Да в сей час люда смертного мной сказано (своими словам скажите чего желайте). Речь дивная, да ратью мной данная, Тридевять дней Вам воля отпущена. Иже лик Спасовый, хулой попранный, Так силой Вам изойтись, да на одиночной горе каменной, горе темной ратью сойтись, Свиней не припасти, да морем не уйти. Иже погонять Вас осиной сам Иуда станет. Чернокнижное, сильное, да аминем ковано. Аминь". Затем руки размыкают. Левой ногой 7 раз стучат по иконе и говорят: "Семь стуков, да семь кругов. Что грехом дано, то изречено, да ратью сотворено. Иже бесу на потеху, да мне на жизнь дюжую. Аминь". Икону достают из - под стола, кладут в центр. Три свитые вместе свечи тушат своим дыханием, кладут на икону. Затем тушат свечу, что справа, затем ту, что слева, их тоже кладут на икону. Затем все это заворачивают и завязывают узлом. Когда это сделано, то говорят: "Узлом икона засела, да рати свобода, да мое дело. Аминь". И прячут этот узел. Использовать повторно можно через какое - то время. Обычно ждут, пока результат будет на лицо. Этот метод используют для многих целей. Например, для защиты. Надо просто сказать: "Да сохрань мне величавая, да треба та несносная, на Вас ратники уповаю я". Узел необходимо спрятать так, чтобы его никто не нашел. Если найдут, то будет очень плохо. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 6:34 am | |
| На слезный камень.защита
В древности кристалл именовали слезным камнем,так как ходила молва,что етот камень --ето застывшие слезы богов и ангелов. В любой день ЧЕТНЫЙ когда луна убывающая,зажечь 7 свечей восковых да в ряд их поставить.Перед етим рядом положить кристалл кварца--слёзный камень.Заклинание читать 2 раза:
"Иже слезиной горькой покатись С небесины краев,да не крылом А рысю черной бес скачет Егоного пути ведаит--неведаит Ни люд,ни роспятый холопина. Бесина в кошеле слёз охапь нёс Да копытом в туман да слезины те вон Россыпь чернявая,слёзная да не сотником А одним ратником то сойтись То слёзным каменищей с небесины Яко жар--птицей то соблюдь Заповедань,укромница То глаголите на языцеях Тако живота он воздаст Щитом усмирь сотворит Иже воражины полчины ополчно Яко глаголите через камень Слезины возымевши ропотом кликаемый Се камнище ето меня (имя) щитом укроит Ибо кто поперечиной,тому ход бочиной Тако мне (имя) щитенному быть Откликом через слёзный всему уходить Надёжный щиток то слезины мерзшие тако вокруг мя кругом Слёзного каменищи ревком. Аминь.Аминь.Аминь."
Затем камнем тушат по-очереди все 7 свечей.Когда тушат первую,говорить:
"Перво пламенище,в нем сказ ведьмовый,слёзным рушаемый,меня сохрань.Аминь."
2-ую свечу тушим: "Второе пламенище гробинкой,землищей,на хворь что творено,то гибелю гиблю.Аминь."
3-ю свечу тушим:
"Третье скорби невыскочь,непроходить,то слезовый ее укинет,назад кинет.Аминь."
4-ую свечу тушим:
"Четвертое пламя смерть стерегает напраслину,то слёзным рушу. Аминь."
5--ую свечу: "Пятое колдунищи стрелицой,слёзный щиповиком.Аминь."
6-ую свечу: "Шестое пламя выкликом дивном слёзным отворюсь,укротом от всех бедин.Аминь."
7-ую свечу: "Седьмое с адовой пекельницы ход стерегает Да ход сей утверждаю Камнищей на камнищу разрухой иду Моя душина,дух мой,моя хоромина,ихбина Сохранно во вечины.Аминь."
Когда 7-ая свеча потушена то берут и зажимают кристалл между ладоней,загадывают то желание,чтобы охранял от зла. Кристалл либо носят с собой,либо прячут дома,чтобы стоял в тихом укромном месте.Будет верная защита. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 6:35 am | |
| Каменный страж
Собрать в любой день, когда луна прибывающая, 13 камней больше и средних размеров. Камни необходимо разложить таким образом: 4 камня вместе, пятый на них, получится как пирамидка. Шестой и седьмой камень по бокам, восьмой впереди, 9, 10, 11, 12, 13 внизу. Получается нечто вроде креста. Когда кладете, то на каждый камень говорятся слова: "Камню сдюжить велено. Аминь". Над этим каменным творением читается заклинание: "Крест камнями, да камни стражами, Пора дневная, да ночь черная, Кто пойдет, да дороги не найдет, Бес каменный заведет, запутает, Мглой укутает, дымом попутает. Так тринадцать камней Да крестом на сохрань ложены, Тринадцать чертей мне сватаны, От слов ведьмы меня щитом оберегать, Козни колдунов мечами рубить, Шепотки на ветер, да клоками рвать, Да могильный песок реченькой уносить, Да упыря ночного колом осиновым, Что злом велено, то бивю пробито, То камнями отринуто, Да 13 чертями обратно закинуто. То сей крест каменный, Да словом тайным возринутый. Так семь на семь слажено, Да тринадцать чертей прилажено, Им храном меня хранить, Оберегом беречь. Так изречено так велено. Аминь". Читают это 13 раз, затем берут и режут курицу белую. Крови дать скапать на камни. Когда курица биться перестанет, то ее тело положите в центр креста и скажите: "Кровью скреплено, жертвой велено. Тринадцать бесов мне стражником, да камни мне сохранником на пору дневальну, на пору ночную, что речено, то велено. Да сроком на год сдюженно. Аминь". Уходить не оборачиваясь. После одного года можно сделать поддел. | |
| | | Арая_Сорен Кандидат на Отчисление
Сообщения : 334 Опыт : 4884 Дата регистрации : 2012-08-05
| Тема: Re: Обряды мастера Мансура Пт Авг 17, 2012 6:35 am | |
| Защита "Черный родич"
Ежели требуется надежная защита, то никто не сможет лучше Вас щитом оградить от зла всякого, как только душа Ваша родная, что нынче уже смертью омыта, да живота лишенная, да ходом тайным да гробом почивает. Так если имеется родная душа похороненная, то в случае надобности за великой помощью можете к ней обратиться. Поститься надо 13 дней перед этим деянием. Не есть мясного - полностью исключить мясное. Не ругаться, не знаться с женщиной. Начать следует так, чтобы тринадцатый день пришелся на пятницу. Идут на кладбище, находят там могилу своего родного человека. На могиле сразу положите закуп - одно куриное яйцо и скажите: "То закуп на свободушку, да на родную душеньку. Аминь". Затем вокруг креста или памятника обвязывают белую прочную нить, обматывают ее несколько раз и завязывают узел. Встают сзади креста или памятника, прикасаются к нему руками и читают заговор: "Родная кровинушка, душенька почившая, Иже землицей принята, да гробом улажена. Тако кровь кровью творена, да плоть плотью, То заповедь людная, роду крепостью дарована. Тако ж моя кровь в жилах красным путем, Да твоя могильным концом. Иже родичем тебя выкликаю. Иже перебежится, разъярится, да силой обернется. Иже ты родная душенька, да тело бренно, Да душа усмирь не познавша, да вечиной соткана. Иже глагол мой нынче через саму землицу, Да через гроба дощеньки. Иже треба нынче мне великая. Иже щитом меня, родная кровинушка, Щитом надежным, да ночным, да дневным, Меня оградой великой огради, да щитом защити. Да от супостатов, да от врагов знаемых, незнаемых, От худных, веданных, неведанных, Да от яда лихачего, иже конокрада рыльного, Иже что ночью промысел творити, Иже от худости, что напраслиной придет, Иже от смертей знаемых, незнаемых. Так щитом будь от слов тайных, Да щитом от слов, речью сказанных, Да от колдунского задела, Да ведьминых придирок, Да оградой от вероломства черного, Да от родича, что верность отречил. Тако от левого, да от правого, Иже что из - под низа, Иже что из - под верха, Ходом кошенным, да злым питанным. Тако то щит мой родича ты крепостью дельный, Так ограда моя кровная. Иже щит щитом, да кровь кровью. Иже я нынче за отметиной укрывом укрываюсь, Да родной кровинкой, да щитом надежным, То родичем черным я укрывалом тайным. Аминь". Читают это 3 раза. Затем пойти и встать напротив могилы, порезать руку, капнуть пару капель крови на землю со словами: "Иже кровь красная, да душенька родная. Коль кровью завет скреплен, тако щитом нынче ты сдюжен. Так что речью реченно, да могилой отмечено, Черного родича кровью удабриваю, Иже родная душенька. Да так сподвижено от начала начал до дневальных, От ночных да тайных. Иже так сказано. Да кровью завет крепкий. Аминь". Затем перерезают веревку, что была намотана со словами: "Родича меткой мечено, да щитом верным на меня слажено. Аминь". Откупом ставят буханку белого хлеба и три пятака. Уходить не оборачиваясь. Веревку эту дома сплетают таким образом, чтобы получилась плетенка, ее либо носят вокруг запястья, либо носят просто с собой. Через эту веревку идет защита - черный родич будет оберегать Вас до тех пор, пока та плетеная верёвка или нить с Вами. | |
| | | | Обряды мастера Мансура | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|