ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.




возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru
для связи с Вултуром tg vulturehenig
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

 

 Maledictum liber secundus

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
MAKS
Ищущий
Ищущий
MAKS


Мужчина Сообщения : 45
Опыт : 4883
Дата регистрации : 2011-10-06
Откуда : КЫРГЫЗСТАН

Maledictum liber secundus Empty
СообщениеТема: Maledictum liber secundus   Maledictum liber secundus I_icon_minitimeПт Окт 07, 2011 10:46 am

Каждое мгновение нашего времени стоит многих человеческих душ.

По мановению Сатаны мы двинули свои бессмертные легионы стезей Шавайот, что простирается через фронт Тьмы до верхних складок Эмпирея. До тени конечного Милиона Земли суета человеческих армий будет роскошествовать за наш счет, расходуя на себя наше время, истребляя себя этим временем.
Их методы борьбы, их методы сопротивления нам стары, как грешная плоть Адама, и также бесполезны, как лучи увядающей его славы.
Сырые пассажи их противодействия, убогие импровизации следуют репризе выписанной во времена Хаммурапи, Ветхого Завета и XII таблиц.
И то, от чего им не отречься:
Это арфы страха…
Острия пропаганды…
Позор «правосудия»…
Тюрьмы и казни…
Все что испытанно ими на себе, все то, что применяемо ими к париям человеческого общества, они готовы обрушить на наши головы, видя в нас очередное моровое поветрие, как конфликт их социальной системы. Но, когда по струящейся крови они будут искать облюбованные нами логова, они найдут зияющие провалы земной духовности, гроты, где все пропитано Злом и Холодом.
…и падут ниц пронзенные этим Холодом.
Все то же искаженное видение войны по своим правилам и на своей территории продолжает скрывать трепет их душ, вынуждая разить наши остывшие тени.
Руки их Каинов загрубели на ниве братоубийственной бойни и вновь закрывая глаза на наше могущество они обращают к нам свое отточенное в уличных схватках оружие.
Укрепив пушки на лафетах своих законов они заряжают их картечью из коварства и лжи, чтобы стрелять в наши спины.
И подсылают к нам овец ряженных в волчьи шкуры, прошедших подготовку в элитных частях их разведвойск.
«Святая святых» – там, откуда наблюдают стервятники их прав.
Считая своих агнцев, считая свои жертвы на наших алтарях они желают стиснуть в клещи нашу плоть.
Но там , где мы в своих правах законы бога и людей - не властны, и никогда мир не увидит никого из нас в цепях.
Только в пурпуре,
либо в багрянце.
Таков Исход каждого Зверя, взявшего на себя ответственность за все проявления Зла восставшего в плотях всего живущего на земле.
Здесь смертоносные игрушки, как средоточие сумрачности человеческих чар не смогут раздробить нашей брони из сплава Веры, Воли, и Преданности Аду.
И станет роковым сплетение слов глашатаев их истины, под скрежет механизмов их извращенной лживой пропаганды.
Ни грязь мародерства, ни похоть надругательств – ничто не запачкает наших следов, и не запятнает чести истинных сынов Тьмы, несущих творимое Зло, словно Венец и бессмертных в этом одухотворенном Зле.



XVIII

Vae! Vae! Vae!
Где извиваются кольцами посланцы Эльнахашиима – змеи нашей ненависти, там вперед себя мы выпускаем черных воронов – птиц мировой скорби, крыльями черпающих муть людских трагедий, неискушенную погружением в сей смрад очередного спасителя человечества.
Немилосердны глаза чудовищных духов истины, духов, никогда не ведавших о покое, и бесстрастны тени оракулов Ада, что запрягают коней нашего гнева в колесницы ярости, кипящих неистовством Зверя.
Все очередно проходящие через нас смерти, как тени, сбрасываемые Хазазелем, как скопище умерщвлений, находят свои цели в бескрайних просторах мятущихся небес.
Где воинствующая Минерва ведет в бой своих приверженцев, там уже поздно отвращать свой лик в смятении, если от мудрости Зверя веет вышедшей из берегов кровью Агнца.
Произнеси слова угрозы!
Vae! Горе армии человеческой,
Бесславие ее хоругвям.
Где они вносят свои знамена из хранилищ в храмы и призывают в поддержку Святую Церковь, где они молятся на щедрости войны, там растворяются в обрядах символы воинских Virtus и Fides.
Осуществляя программу бога, идет христианизация рядов человеческой армии, где воин – Святой Георгий, или Дьяволоборец Андрей – как целостность божественного в человеке, как и один в поле воин – так и очередной труп к тем мертвецам, что выстилают собой наши дороги.
И воинам-христианам не воскресить из мертвых ни деву по имени Жанна, ни проклятый Геркулием Фиванский легион.
Пока под несмолкаемую канонаду лозунгов человеческие солдаты исполняют переданный по наследству долг перед царством, которое выдало им оружие и которому они принадлежат, мы берем их города на копья и вкушаем сгустки их драгоценнейшей крови.
Наши бранные чеканные слова вышибают бреши в делириуме Царств и Оснований, и наше Злословие ступает рука об руку со Злодеянием в этом крещендо грозового набата Вселенной, исполняя завершающую коду Marche Funebre.

Vae!

XIX

В дни Аббадона и часы Лийлат тысячегрудный выдох вспенивает океаны, перелистывает багровые горизонты, разверзает пучины и уносит прах и пепел погубленных душ.
Мы правим твердой рукой остывающую жизненность пространств, скрепляя отторженные ее части гербовой печатью Сатаны.
Имя нам – легионы. Дотоле сокрытое, безликое, густое множество наших имен, ныне прорыв вовне Единого, Вечного, Неумолимого
- как вскрик после пробуждения,
как шепот во Тьме.
Теперь мы повсюду, мы в Нем и в себе, мы там, где вскрыты пласты мироздания и расшатаны камни основ, во всем и в каждом, кто не властен своей волей, и в тех, кто добровольно предался Аду своей душой и властью.
Ведя войну по праву перворожденных, сокрытые в обманчивых материях, мы продвигаем непрерывную цепь инфернальных когорт по самой кайме человеческой реальности, между глыбами плоти и источенных низменностью духовных устремлений, и поглощаем отмирающие ткани.
Попирающие ногами землю, отстоящие друг от друга, как пики горной гряды, мы правим, соединенные друг с другом, мириадами полчищ бестелесных племен Тьмы, действующих извне и находящихся меж нами.
Мы, кто в телах, видимые и воплощенные, оттого не менее грозные, чем сами Демоны Ада, связанные с пламенем первостихийным родством, обретаемся в скалах и оврагах, на высотах и в низинах человеческого духа и даруем ему радость видеть Вечный Ужас Ада.
Мы - лики Зла в запечатленном в копоти Эдеме.
Мы искушаем эгрегоры мира, не соблазняя их.
Мы собираем рассеянных и выпускаем в мир людей своих апостолов, что вскормлены на нашей крови, чтобы хранить очаги Ада на местах прорыва Абаддона.
Ад царствует на их сердцах.
Они кормят Ад.
Они питают Его душами, кровью и Злодеяниями. Закладывают цитадели и проводят дороги, и тянут соки из божественного могущества.
Они помнят и знают о своем времени – времени вечном , ведомом исходом трех темных звезд.
И Воля Ада, Законы Ада – то, что объединяет находящихся в пути к Сатане, и тех, кто сражается за Него.

XX

Рои демонов-мух и ветры-губители, ступившие на заболоченные земли войска Баалзебула и все порождения ночи – свита Лилит, как темные потоки водоворотом объявшие место Ахарон – Милхамах, кружат во Тьме щепки позорных скрижалей и дробят, разделяя, отбирают и вновь соединяют благородные черные кварцы, притягивая в Инфернус достойнейшие гранулы Инферн через кастеллумы могуществ Дьяволов и благодаря Им.
Пронзительные и тягучие, жезлами Власти сгущаемые дисгармонии в сефирах божественного древа наследуют Волю Ада в паласах звездных скоплений и на руинах человеческих цивилизаций.
Меркурианские дымы, воскуряемые с серой, возносятся к холодным чертогам луны, задрапированным в тени, в тот момент, когда воцарившаяся на земле Лилит, переполняющим Ее мраком, насильственно вминает Вселенную в стены уготовленной гробницы.
Знаки Астарота в изгибах изворотливых рептилий и принципат духа, отскобленный от патины собственных душ, граненные определенность и готовность истязают мудростью и страстью божественные тени, распятые во чреве смуты.
И мы лишь первым сердцем страстны, а вторым и единственным холодны и непроницаемы и однородны с Империумом, как вместилище его принципов и месторождение, колыбель Officium’а.
На наших руках окровавленное бремя – вожделение частиц рассоздания, сочащееся меж наших пальцев, роняющее себя на землю, окаймляющее собой место, где царствуют гнев и буйство, где силой пронизана каждая пядь выжженной души.
И мы слепы и всевидящи – закрывающие глаза на раны перехлестнувшие наши плоти и смотрящие сквозь хаос теней на уцелевший пласт мироздания.
Мы – суть губителей и гнет отверженных, имеющие воистину царственное презрение ко всем трудностям, встающим на пути, и дьявольское терпение в преследовании своих целей.
Вдыхая запахи людских трагедий, мы впитываем с кровью и грехами их страдания, черпаем из них силу и принимаем их в себя, чтобы отторгнуть милосердие с неведением, являя крайнюю бесчеловечность и святотатство привилегий Зверя.
Всегда богоборческие, человеконенавистнические идеологии, палачествующие над людским родом, были приветствуемы нами и исходили от нас. И демоны, демоны– знойные ветры, сэкуороры Азазиеля не знали покоя и усталости в своем разрушительном искусстве, и ненависть вершила дело.
Следуя знакам войн и заклятий, мы вновь в горниле враждебностей движемся неустанно сквозь смертельные раны и пунцовые изломы чужих Вселенных, закаленные в жестоких боях.
Единенные с нами легионы заката – легионы Мухи и легионы Саранча на острие атаки шлифуют детали и рубят сплеча, неистовствуя, хребет денария десятого войск ангельских, застигнутых в ненастье Адом. Под знаменем Бегемота сотрясают плоть поступью Зверя и простирают львов у наших ног наследием Адрамелеха, терзая сухожилия застывших сфинксов, владычествуя третьим царством мертвых.
Вновь Асмодей ступил на землю, и всюду копье архангела Михаила встречает щит архистратега Самаеля, вождя всех сатанов и защитника нечистых.
Одинокие форпосты, часовни-печати, раскиданные над гиблыми скважинами Ойкумены, стесненные в зыбкости, не сдержат своей клятвы перед богом, бессильно уступая власти Белиала, воссевшего в безбожном пантеоне на троне из костей богов.
В дымах, огнях и испарениях крови дороги Дьяволов-Властителей, переступивших серповидные пороги открытых нами Врат, черпают нашу злую волю и подтверждение законности.
И мы разверсты перед Адом своими пламенем и Преисподней, не умеющие предать или отвергнуть, отступить или дать слабину, отворены пред Сатаною своими верностью и честью и тем, что мы есть Ад.
В огне и прахе, в проклятиях и боли мы штурмуем высочайшее. В том нам опорой меченосцы Ада,
Единенные с нами владетельные ступени.
Ordinis tenebrarum, уровневые маркграфства, Инферны – слагаемые Инфернус, вероломствующие в безверии, воинствующие во гневе,
Во исполнение законов Ада,
Во благо Преисподней,
Как прежде так и в Вечности.

XXI

Нам доступно владеть всем, но ничему и никому, кроме Дьявола, не дано владеть нами.
Божественной любви, собственному эгоизму, вязкому дьяволу в миазмах низостей
и доминанте плоти - нет места, и нет дороги к гордостям через снисхождение.
Инфернус Державный преклоняет только одно колено и только пред своим Отцом
и не имеет посредников между Сатаною и Преисподней в своем сердце.
Служа, но не прислуживая, Он исполняет свой долг, связуя чернейшие энергии в очередной кокон Ада.
В Инфернах, по нисходящей и развертывающейся, царит дух согласия и взаимоуважения, царит дух сплоченности в одной заботе – заботе о благе Ада.
Не по прихоти, не по произволу – согласно законам Ада, мы щедро воздаем за все услуги оказанные Аду, где бескорыстным высшею наградой достойной их усилий – право служить Сатане, где для Него один верный ценнее Им плененных.
И не каждой душе есть место в Царстве Дьявола. Ответственностью за совершенное злодеяние определяется элитность этого места, и только дух огненный достоин Инфернус.
Рядовой солдат армии Сатаны стоит ровно столько, сколько душ им погублено, но любые его притязания законны, если они во благо Ада и соответствуют его возможностям.
Сплошной панцирь сведенных щитов, опоясанный наготой оружия – монолит единения Ада под Империумом Высшего Зла, чтимого в этой Вселенной под именами Дьявола и Сатаны.
И наша цель, закон и высший идеал – служение этому Злу, служение Сатане.
В поисках новых дорог Зла, творя Ад здесь, зачем нам быть злыми, коли мы Зло, к чему нам искажать в оправданиях злобности нашего нрава, если мы едины со всем Злом во Вселенной.
Да, мы порой жестоки, что оскорбляет наши эстетические чувства, но не затрагивает мораль, и мы такие, какие есть, и если меняемся, то исходя из того, какие мы есть.
Мы отвергаем любовь людскую, основанную на эгоизме, и храним преданность демонов друг другу и Аду, следуя ей беззаветно.
Мы скармливаем духу свои души и, упраздняя похоть созидания, уничтожаем тень божественных престолов повсюду, и в величии Ада нам не умыть рук своих от крови и не оступиться в праздность.
Мы – оси и спицы Вселенной, направленной в пропасть; от дремлющей прелюдии - к чадящей постлюдии, от фрагментов, вырванных нами из склепов безвременья - к пейзажам Ада.
Мы разрушаем все препятствующее развитию, росту и экспансии темного духа путями непроторенными, путями пламенеющими, ненасытностью нашей природы.
Так мы приумножаем,
И вся во всем преображаем
Во Зло.
Нас воспевают как посланцев Лжи. То верно. Порой мы заставляем лгать других, но никогда еще Ад не опускался до того, чтобы солгать даже одному смертному.
Наше слово – залог нашей чести.
Смертные лгут себе сами, открытыми глазами не видя границ фальши.
Держа козыри в рукавах, играют против себя, торгуясь, теряются в неведении и лености, держась за кодекс полусгнивших догм, где невинность значит всего лишь неискушенность, а не победу над искушениями.
Мы ложь в самом способе своего проявления, - но и только.
Мы есть, и нас не существует. Мы сиречь грандиозный обман под вуалью масок, впечатляющие процессы в соприкосновениях Ада с любой реальностью, и потому мы не лжем в мелочах, а творя ложь в масштабах Вселенной, мы несем более правды, чем творцы истины, и рушим иллюзии в коллапсирующих агониях.
Мы облачены в пурпур, одеты в плоть человеческую, обладаем природой демонической и являемся проявлением духа Дьявола.
Неудобство для нас - носить на своих лицах человеческие маски, прикрывающие, но не скрывающие, что невозможно, наши истинные сущности.
Как посмертная маска может быть истинным лицом человека, и повозка смертника стать триумфальной колесницей, так финальный момент битвы на земле станет единовременно моментом агонии наших тел, отбросив которые мы останемся в наготе своей природы, в первичности своего Зла и во всеоружии своих незапятнанных принципов, и, обратившись к битве на небесах, положим конец лжи, и сбросим маски долой.
Ад находится в движении, истина в познании Ада.
Инферны движутся, неупокоенные, скрепленные волей Дьявола инициируют Зло, дают исход Геенны.
И нет более суровой участи, чем участь демона в его неукротимости. Тяжесть креста распятого – щепка в сравнении с ношей рождающего в борьбе многообразие могуществ, питающее Хаос.
In memoriam de … мы носим на своих шлемах цвета траура, излив боль из вновь отворенных, но никогда не заживающих ран, отдав тем дань Дьяволу Скорби.
И вновь призываем восстать из могил всех лежащих лицом к Аду, и завещаем возвращаться к борьбе из любой бездны.
Мы – Зло нетленное, и нам доступно владеть всем, но никому кроме Дьявола не дано владеть нами.
Нам безразлично, как мы отражаемся в осколках разбитых миров.
Нам нет ни срока, ни предела, и нет препятствий, которые мы не могли бы уничтожить, вздымаясь в Сатане под Высшим Знаменем и следуя закону Высшему в заботе о развитии и благе Ада.

XXII

В истоки числа человека положена печать Зверя. В мягкую длань глины вложен оттиск с сигиллумом Дьявола на обороте – опаленный знойным дыханием явленный лик Зверя.
Из руин и тлена воспрявший архивраг всех ортодоксальностей, вечный антагонист всякой благости, крылатый како-даймон человечества, Зверь божественности - восстал.
Где порождение Вавилона скликало воронье на свои останки, где скалятся стены новой Аккады – там он въезжает на четырех пророках, впряженных в его колесницу, сочетаясь законным браком с Вавилонской Харимту.
Он правит расходящимися у его ног перекрестками, базальтами земли и зыбями космоса, и властвует, являя свое чужеродное совершенство через створы храма бездушности во отворение Зла духовного. С гребней хребта Левиафана он направляет изначальные стихии к горним гегемониям и сводит звезды с поверхностей темных вод в спирали Аббадона, хороводы Бездны.
От его болезнетворного дыхания рассыпаются в прах города, и легионы истлевают в ветре, он ставит во фронт все свои ипостаси – неоспоримые в своей жестокости знаки своего присутствия, и тень его соперничает с ним за обладание жезлом наследования.
Восставший на погибель многих, он обуздал элементалы, он сокрушил благословенных, передавая отречение стихий людскому сердцу, чтобы не выжило ничто святое в границах его власти, и там, куда возносятся, стеная, его хтонические птицы.
Из средоточия кровоточащих бездн он вынес дух зачатия для Холокоста, разрушив скрепы жизни, и окропил закланием закованных в людскую плоть, тем пробудив себе подобных.
За ним роковые армии ступают на марше, за ним глад, мор и войны сплелись на изломе; Царица Ночи разговаривает с ним ветрами, стеля перед ним ураганы, скрывая в своей наготе полноту его могущества, но равно размыты границы ее милосердия, как неизведанны пределы его гнева.
Он – волен ко Злу, господствующий во Власти, занимающий ближнее место в кругу Сатаны, - вице-предводитель могуществ Тьмы во Вселенной; и неисчислимы неоспоримые шаги его превосходства, суровые жесты его проявления.
В его жилах бурлит человеческая кровь, но это опаснейшая кровь.
Он вглядывается во Плоть, проникает в храмы и парит над царствами, обуздывая инстинкты твари, вскармливая суровостями Ада число человеческое.
Ибо, он – Антихрист, олицетворение Воли Сатаны в земных перспективах, не сущность, но принцип живущий в Звере – явление Мирового Зла в обезображенной плоти, и его голод повсюду, где прорываются его багряные корни, где алчет его хищная природа.
Воистину, он ненасытен – Зверь древний, дух вечной сатанинской необходимости.
Вздернутый на крыльях на ось всего проклятого во Вселенной, он не отводит глаз и хранит безмолвие того, что бьется в его тисках, завораживает гибелью, ведя к отождествлению с Хаосом все то, что пронзает неистовый пульс Зверя и его бесстрастный взор…


Вернуться к началу Перейти вниз
Fate
Собеседник
Собеседник
Fate


Женщина Сообщения : 386
Опыт : 5311
Дата регистрации : 2011-09-06
Возраст : 34
Откуда : Одесса

Maledictum liber secundus Empty
СообщениеТема: Re: Maledictum liber secundus   Maledictum liber secundus I_icon_minitimeСр Окт 12, 2011 11:16 am

мда.. ты хоть сам это читал? сатанист что ли? Neutral
Вернуться к началу Перейти вниз
Ray
Ищущий
Ищущий



Мужчина Сообщения : 33
Опыт : 4792
Дата регистрации : 2011-11-03
Откуда : Репутация --> -273

Maledictum liber secundus Empty
СообщениеТема: Re: Maledictum liber secundus   Maledictum liber secundus I_icon_minitimeЧт Ноя 10, 2011 10:43 am

Fate пишет:
сатанист что ли?

"Наркоман штоле?"

Следующим номером автор этой и множества других тем, видимо, планирует выложит на форум Большую Советскую Энциклопедию, Собрание сочинений В.И. Ленина и Библиотеку Конгресса (полностью).

Само появление таких тем - это уже проблема модерации. Но нельзя не отметить и автора этого "творчества", чьи работы вполне заслуженно можно считать, как минимум, сомнительными. Об этом намного лучше меня уже написал Jerome Webster ЗДЕСЬ.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Maledictum liber secundus
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ROR LANSH, Енохианский Liber Resh
» Liber Azerate - Книга Ярящегося Хаоса

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ) :: Магия. Эзотерика. Оккультизм :: Другое-
Перейти: