возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru для связи с Вултуром tg vulturehenig |
|
| книга дагона | |
|
+5АртурВолранг LiNED CИРИУC Валериан MAKS Участников: 9 | Автор | Сообщение |
---|
MAKS Ищущий
Сообщения : 45 Опыт : 4883 Дата регистрации : 2011-10-06 Откуда : КЫРГЫЗСТАН
| Тема: книга дагона Чт Окт 06, 2011 6:07 pm | |
| Проклятые Писания Ассирийских Жрецов «Книга Дагона» - уникальный документ, написанный жрецами Древней Ассирии в XV тыс. до н.э, который Алое Братство сегодня безуспешно пытается выдать за подделку времен позднего средневековья, при помощи пропаганды, ведущейся подставными организациями, преследуя только одну цель - возбудить недоверие к действительно полезным сведениям из области Черной Практики. Однако, то, что оригинал, хранящийся в библиотеке Галльской Конгрегации Великой Черной Ложи, написан на пергаменте, а не на глиняных табличках, не может служить достойным аргументом для тех, кто пытается оспорить древнее происхождение книги. Не секрет, что поздняя шумерская цивилизация деградировала - именно этим и объясняется появление клинописных табличек вместо других материалов для письма. Да и то последние применялись в основном для записи деловых расчетов и всякого рода мелочей, К тому же пергамент довольно часто использовался шумерскими жрецами для нанесения магических знаков, а значит, вполне может быть, что в последние века шумерской цивилизации он приобрел сакральное значение и вследствие этого возник запрет изображать на данном материале какую-либо другую информацию, кроме магической. Понятно, что эта гипотеза не опровергает возможность применения пергамента для написания труда, подобного «Книге Дагона». Следующая проблема на пути признания подлинности труда - истинное название, либо утраченное, либо вовсе не присвоенное ему авторами. Объясняем ситуацию. «Книга» состоит из двух частей, именуемых на раннем аккадском диалекте «Al Nimlu Kirtag» - «Красный Свиток» и «Аl Shchera Kirtag» «Черный Свиток». Первая часть рассказывает о рецептах Запредельной Демонолатрии, а вторая представляет собой некую зловещую летопись - сказание о похождениях царя Ракасаула, правителя земли Мот - страны, по утверждению Фон Юнтца, абсолютно реальной, а не мифической, расположенной в Центральной Америке, сообщение с которой для представителей древних высокоразвитых цивилизаций, населяющих некогда Книга Дагона Проклятые Писания Ассирийских Жрецов «Книга Дагона» - уникальный документ, написанный жрецами Древней Ассирии в XV тыс. до н.э, который Алое Братство сегодня безуспешно пытается выдать за подделку времен позднего средневековья, при помощи пропаганды, ведущейся подставными организациями, преследуя только одну цель - возбудить недоверие к действительно полезным сведениям из области Черной Практики. Однако, то, что оригинал, хранящийся в библиотеке Галльской Конгрегации Великой Черной Ложи, написан на пергаменте, а не на глиняных табличках, не может служить достойным аргументом для тех, кто пытается оспорить древнее происхождение книги. Не секрет, что поздняя шумерская цивилизация деградировала - именно этим и объясняется появление клинописных табличек вместо других материалов для письма. Да и то последние применялись в основном для записи деловых расчетов и всякого рода мелочей, К тому же пергамент довольно часто использовался шумерскими жрецами для нанесения магических знаков, а значит, вполне может быть, что в последние века шумерской цивилизации он приобрел сакральное значение и вследствие этого возник запрет изображать на данном материале какую-либо другую информацию, кроме магической. Понятно, что эта гипотеза не опровергает возможность применения пергамента для написания труда, подобного «Книге Дагона». Следующая проблема на пути признания подлинности труда - истинное название, либо утраченное, либо вовсе не присвоенное ему авторами. Объясняем ситуацию. «Книга» состоит из двух частей, именуемых на раннем аккадском диалекте «Al Nimlu Kirtag» - «Красный Свиток» и «Аl Shchera Kirtag» «Черный Свиток». Первая часть рассказывает о рецептах Запредельной Демонолатрии, а вторая представляет собой некую зловещую летопись - сказание о похождениях царя Ракасаула, правителя земли Мот - страны, по утверждению Фон Юнтца, абсолютно реальной, а не мифической, расположенной в Центральной Америке, сообщение с которой для представителей древних высокоразвитых цивилизаций, населяющих некогда Евроазиатский континент, не представляло особого труда. Название «Книга Дагона» присвоил документу голландец Иеремия Ван-Мейер, живший во времена испанской оккупации Нидерландов - первый европейский оккультист, известный своей приверженностью традициям Заклинательства и почитания Старцев и Древних, который «раскопал» сей раритет во время своих странствий по Палестине. Перейдем теперь к языку документа. Как различались методы представления сакральной и бытовой информации, так, по логике вещей, язык жрецов не мог быть идентичен наречию простых обывателей. Известно, что сам Ассур, Воплощение Зверя, основатель Древнего Ассирийского царства, даровал своему народу азбуку UBRASH, построенную из 343 знаков. Со временем она была утрачена, поскольку отдельные символы использовались нечасто и только наиболее посвященными - обычно жрецам требовалось около семидесяти знаков даже для создания очень сложных текстов и заклинательных формул, - они и составили основу азбуки NAHAR, а прочие, начертание которых сильно упростилось, стали служить в качестве лреффиксов, интанаклей, или простых огласовок, уточняющих произношение букв, которых теперь было семьдесят две. Язык Красного и Черного Свитка построен на базе алфавита NAHAR, Латинский перевод, сделанный Ван-Мейером с подлинника, хранился в библиотеке Виллема Лазаруса, купца Генуэзской Компании, и, в конце концов, попал вместе с подлинником в руки Аббата Бартоломью. В дальнейшем, что типично для такого рода произведений, и подлинник и перевод осели в Оксфорде и перешли к Черной Ложе в период понтификата Иоганна Келленхейма, в 1904 году. Мы предлагаем вам перевод с латыни и, частично подлинника, сделанный Название «Книга Дагона» присвоил документу голландец Иеремия Ван-Мейер, живший во времена испанской оккупации Нидерландов - первый европейский оккультист, известный своей приверженностью традициям Заклинательства и почитания Старцев и Древних, который «раскопал» сей раритет во время своих странствий по Палестине. Перейдем теперь к языку документа. Как различались методы представления сакральной и бытовой информации, так, по логике вещей, язык жрецов не мог быть идентичен наречию простых обывателей. Известно, что сам Ассур, Воплощение Зверя, основатель Древнего Ассирийского царства, даровал своему народу азбуку UBRASH, построенную из 343 знаков. Со временем она была утрачена, поскольку отдельные символы использовались нечасто и только наиболее посвященными - обычно жрецам требовалось около семидесяти знаков даже для создания очень сложных текстов и заклинательных формул, - они и составили основу азбуки NAHAR, а прочие, начертание которых сильно упростилось, стали служить в качестве лреффиксов, интанаклей, или простых огласовок, уточняющих произношение букв, которых теперь было семьдесят две. Язык Красного и Черного Свитка построен на базе алфавита NAHAR, Латинский перевод, сделанный Ван-Мейером с подлинника, хранился в библиотеке Виллема Лазаруса, купца Генуэзской Компании, и, в конце концов, попал вместе с подлинником в руки Аббата Бартоломью. В дальнейшем, что типично для такого рода произведений, и подлинник и перевод осели в Оксфорде и перешли к Черной Ложе в период понтификата Иоганна Келленхейма, в 1904 году. Мы предлагаем вам перевод с латыни и, частично подлинника, сделанный N.S.T. of G.B.L. A.M.C. Vendetta AI Nimlu Kirtag Красный свиток Воззвание к богине Акмарру Перед началом церемонии: NSALT VOOS SHENEBTUDOT MAAR AMEYASHAS KRIBB TENEMIT STARR EALSUNLETB GEFKVAOGHE ETANNU SFORISH SEHELU STFOR NARAYANTUU ASHEMEHVARAH NERTSABAON BELISH VAOSAYAOG NISPHELZAYM Гимн для разрушения оков: Записано со слов жреца Бхару Ашватт'а его преемником Эббу Стагфорру Амманним' ом в царствование Черного Солнца Источника Благоденствия, Его Превосходства Бельтамашура Савасроха при особых обстоятельствах КНЕ NAO ASVAG SHUSULMEV BLIST HEZRAGOL AUTUNAN SBA ASNU OYA LALATU VORVOEG OYA PASHITTU NEBAYAOSO RA ASU GHEO GHA RESHEVMET RA 1 ATU GHEO GHA RESHEVMET RA AMU GHEO GHA RESHEVMET SOD ZELTARAIN BEST NEYAGAR RESHEV ELLA ELALASH ATAG GHA ОТ NESVARAH TSAKARMEV EAYIN EAYIN Кто откроет Рты, истекающие кровавой слюной Насыщение предвкушающие Ты ли, Госпожа, правящая в день Меркурия Ты ли, непобедимая Дьяволица Жри детей моих Я на коленях пред тобою Убей жену мою Я на коленях пред тобою Убей мать мою Я на коленях пред тобою Но пусть смертные Чьи лица покрыты грязью, поклонятся. Имя свое, Госпожа, мне открой Стану свободным тогда Будь же благословенна Книга Дагона Книга Сожженных Писаний Где находят приют погибшие души? Не в землях Дильмуна пребывают они. И тесно им в семи крепостях преисподней. Кто укажет им тропу в Сумерках - там, где мир исчезает, как плоть в пастях чудовищ. Есть тайны, такие, что земля не удержит того, кто познает их. Есть слова, проклятые с первых дней творения; Имена, забытые давно, чья сила разрушит столпы и оборвет дыхание всех живущих навеки. Об этом молчат трусливые жрецы и ни словом не обмолвятся псы-предатели. Но придет час, когда все будет раскрыто и Бездушие сменит жизнь. Аллаанн! Таков закон, и не простится должникам, не уплатившим сполна Губителю, и боящимся утратить рассудок от чтения заклинаний, и укрывающим людей и животных от положенной жертвы. Не простится защитнику, но нападающему простится. И если царь не осмелится топтать подданных копытами коней своих, то не быть ему царем. И если не слушает он чернокнижников, стоящих у трона, то царство его не устоит. И если нарушает права чародеев, горе престолу его. Если ты простой человек, то падай ниц перед познавшим тайны, целуй ноги его, но не жди похвал. Радуйся, когда башмаки его пинают тебя, и уста его поносят тебя. Если же он на тебя посмотрит, пронзи свое чрево кинжалом, дабы не осквернить его чистый взор видом своей отвратительной живой плоти. Если ты не так прост, смотри на познавших тайны без боязни и следуй за ними. 1 Относительно низших существ (непосвященных) древнеарийское слово Ra (Rha) употребляется в двух значениях, «лишать жизни» и «пожирать». В данном случае приходится полагаться на оккультную интуицию человека, впервые переводившего гимн в историческую эпоху - Виллема Лазаруса Ключ Рахмухуша Принуждает некоторых духов и демонов открыть свое истинное имя и положение. Значение и применение символов: Тетал (символ) вершины левого столпа освобождает и призывает силы блистательной Шабниггорат - Венеры. Он должен быть начертан на куске кожи черного козла или на поясе чернокнижника, на восточной стене алтаря и на западной стене святилища. Заклинательная формула: AEHOZAN RETEN SOOD BEKER INOPAEZBET KHEV NIRNA A VASSUMMEH KELEASH TAAL NISHTABAAL KESHEAV TELSU GEREB NDAABDHAAN Тетал середины левого столпа освобождает и призывает силы Марса, Нинурты Воителя. Он должен быть начертан на коже нерожденного агнца, на ножнах жертвенного кинжала чернокнижника, на северной стороне алтаря и северной стене святилища. Заклинательная формула: SUTTARAAH KRIASBASH AHEMESH BESABAHOT LEB AZLAYN YAAV ETUSH KNERREBDAOS EZCURTAAH IRRAVAON АРАО STILTAAN NENEBRASH
Тетал подножия левого столпа освобождает и призывает силы Сатурна - Эйи. Он должен быть начертан на коже блудницы, на шапке чернокнижника, на рукоятке жертвенного ножа. Заклинательная формула: KENEB ESAYA TAAR ITEROSH TSEFER NINLEB ASHTAG BHAIN А H VAA IKER VALNESHTUTSAM VOLECH TEAMBABU ARSAG NA ASTUHARISH ESCER Тетал вершины правого столпа освобождает и призывает силы Луны - Сиунн. Он должен быть начертан на коже девы, на подошвах башмаков чернокнижника, на западной стене алтаря и на восточной стене святилища. Заклинательная формула: ASPHELAAH ASTAN BEVZUHAIN VARSEMIS TERBIZ SAFOTH KLI BERBEN YOSNUN AGELGESH SAVASH NATLENIR GHEGORAIZ ETECU ZEALBATAN Тетал середины правого столпа освобождает и призывает силы Солнца - Шемеш. Он должен быть начертан на коже черного быка, на подошвах башмаков чернокнижника, на южной стене алтаря и на южной стене святилища. Заклинательная формула: KARMUMELECK ATA ACOZ SETDU ANUKTAR KFO ILTSEB TEFUAYFETH ECAF NEYARZN ТА Тетал подножия правого столпа освобождает и призывает силы Юпитера - Аннуки. Он должен быть начертан на коже убитого воина, на рукоятке жертвенного ножа, на полу святилища. Заклинательная формула: ATANNU TEBEL NOAPZU VERVI SUR BARASTAN KELIAB EZCATU NFARAYN ASPAZECAF ETERRU GHENALAYN EGER ASSU VATSEBISH LILASH Срединный Тетал освобождает и призывает силы Меркурия - Набу. Он должен быть начертан на коже младенца и на кадильницах, установленных в святилище. Заклинательная формула: SEBHEM VASUTISH MESGERIT ABEZ NECAVARON VA ATAYA SLA ECIR AYA KENEV VA ANRU SELV OZO IZBATAN HEHESH NLA ASHATOT KLEASH SAADHATOT AERIA TCHAITLNEV
Воззвание, создающее связь между глиняным подобием и живым человеком: Eye Ghe Ah Arat Tu Hezer Seth Du Zpail Eye Ghe Bestamed Non Katu Khad Du Mansunem 2 Er Dabu Damabu Darhabturet Avao Tshae Yazhemosh Tabashtur Комментарий Жреца: Создающий связь есть также Рассвет Демонов и повелитель всех вредных сил, приходящих с востока. Его именем заклинается путь живых существ на вечное уничтожение и утрату всякой памяти в Непознанных Дебрях Сахватта 3 . Взирающий с высоты доставит тебе помощь в делах погружения в Сахватт сущности твоего врага и любой вещи. Алаанн. О том, как может быть воссоздан образ Богини Шабниггорат Иштар из речной воды и песчаной пыли: Этот ритуал совершают в пятницу, на закате солнца, но прежде следует тщательно готовится к нему. Семь дней, вплоть до дня свершения таинства, нужно носить ошейник из кожи вола с золотой пряжкой и особым узором, сделанным железной иглой: Потребуется переспать с блудницей, срезав прядь волос с ее головы и не заплатив ей ни сикля. Ибо все, дарованное или уплаченное в дни подготовки кому-нибудь кроме богини, обернется проклятием для выполняющего церемонию - поэтому следует воздерживаться от всяких подношений и подарков в течение этих семи дней. В день Шамаша, в воскресенье, поднимись до восхода солнца и поймай черного голубя в диких и ненаселенных местах и ровно в полдень того же дня зарежь его на вершине холма, напейся крови и окропи ей свое одеяние. Голову птицы зарой в десяти шагах к северу от вершины и приветствуй Богиню особым поклоном - обе руки нужно завести за спину, потом поместить их перед собой и, скрестив ладони так, чтобы правая лежала поверх левой, коснуться ими земли. В среду, день Набу, ты должен отправиться к озеру или реке, что избраны тобой для проведения ритуала, взяв с собой все необходимое для этого: четыре столба из тикового дерева в рост человека, шкура буйвола, льняные веревки, два живых белых голубя и зерно, чтобы кормить их и сосуд с чистой водой для себя, которую ты будешь пить все эти дни, не вкушая никакой пищи. Прикасаться к воде из того озера или той реки ты не должен. Возьми шило из чистого железа с рукоятью из янтаря, алтарь из черного дерева высотой в полтора локтя, жертвенный нож с рукояткой из кедра, золото и серебро для подношений Богине. Когда придешь на место, убей рабов, несущих поклажу. Врой столбы в песок между сторонами света и укрепи на них шкуру, 2 Первые четыре строчки переводятся примерно так: О ты, Арат Ту Хезер, создай связь! О ты, Бештамед Нон Кату, будь свидетелем моих деяний, глядя с высот. Последующие комментарии посвящены описанию природы этих существ 3 Сахватт означает примерно то же, что "Саккат" в "Тайнах Червя" - один из аспектов запредельной реальности.
прокалывая ее шилом в тех местах, где это потребуется, посредством веревок из девственного льна. Западная стена Верхняя грань алтаря Поставь под навесом алтарь и приступай к первому действию в ночь на четверг. Установив светильник на алтаре, разрежь ножом прядь волос на две части. Одну накрути на палец, а другую сожги в огне светильника, залив в него миртовое масло с примесью одной двадцатой части сока мандрагоры и одной двадцатой части желчи дикой серны, убитой одной стрелой в день равноденствия. Сжигая волосы блудницы в светильнике, произноси такое заклинание: DAMANASHURA VARTAM SCAR DHRGANAN DU ZATAT ERL NATTARU ZIKHAMET TCHANAN DU SEDMEDVUCH Тогда огонь станет подобен большому манулу и цветом будет походить на свежую кровь и не угаснет, когда кончится масло, но уйдет лишь с рассветом. В ночь на пятницу снова зайди под навес и посвяти голубей Богине при помощи заклинательной формулы: SATSAT KEMESH KETVADDU SANAT. Тогда вихри пламени цвета ляпис лазури поднимутся над водой и тучи, наполненные красным сиянием, покроют небо. Вечером, в день Богини, нужно зарыть в песок золото и серебро и над этим местом убить птиц, после того, как будет произнесено заклинание: EITTA STHAM BAELOCH AVIRAYASH AMATUMOSH LATRY MISHMANNAM AVAMAN TEIRAESH UZZAAT AMTARTAM DU VARDESHTURAM GRAAT Тогда образ поднимется из воды и достигнет берега, вобрав в себя землю, где зарыты были подношения и будет говорить с тобой.
Летающий посох. Записано со слов Кету Хаппашура, жившего в царствование Аштинапала Бефшамаша, Черного Солнца, Источника Благоденствия, старшим писцом Храма Эннану, Хизгийагом Ал Нинуком, впоследствии умерщвленным ради неразглашения тайны и задавленным каменными жерновами во славу Шаб Ниггурат, Звезды Рассвета. Я поведаю о том, как знающий и бесстрашный может подняться в небо и достичь звезд, и парить в воздухе подобно птице над лицом всей земли. Для этого в полночь шестой 4 убывающей луны пусть придет на берег реки, имея с собой черного агнца и острый меч. Пусть заколет агнца и кровью его начертит на песке звезду, чтобы расстояние между знаками серпа составило тридцать шагов: Закончив начертание звезды, встань в ее середину и обрати лицо свое к созвездию Северной Короны, возопив при этом: AOR READH MEI GAHAM SEB ASHTA TERIAM BEASH MEI GAHAM ELZAHORRAT BEASH MEI GHAHAM ISVERA GHAD BEASH ME! TERA ENAH INASMA 5 Едва будут сказаны слова этого страшного таинственного заклятья, воды реки придут в волнение и чародей услышит шум, подобный звукам медных труб и ударам тяжелых молотов. И поднимется из воды престол из черного камня. На нем будет сидеть старец в черных одеждах. Увидев это, не сходи с места, иначе погибнешь. Простри над землей правую руку и возгласи 6 громким голосом: EN AILAH ASHTA TERA ZEB NAMEH ABAHAS VORTALAH ISVERA HELZAH EARA HAVALASH 4 Считая от начала Священного года в древней шумеро-аккадской традиции - дня весеннего равноденствия - A.M.С. 5 Заклинание приведено в редакции Иеремии Ван Мейера 6 Применительно к первому заклинанию в подлиннике употребляется слово «Tashat» - «кричать», применительно ко второму - «Nlehg» - «выговаривать громко и четко» Тогда старец достанет из своего плаща длинный посох и бросит его у самого берега, и скроется под водой сам и престол, на коем сидит. Приблизившись к посоху, возьми его левой рукой там, где конец посоха изогнут. Чтобы пробудить заключенную в посохе силу, необходимо направить его заостренный конец в ту сторону небесного свода или к той звезде, которой нужно достичь и произнести: AHVIR HESSIT AORIM ANIMBEL HED ASMAOR THEOMOS MEHITU MALEHATEAESIT Чтобы вернуться из путешествия, направь изогнутый конец к низу, но помни правила: Если небеса подобны железу, нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе они не примут цвет свежей крови или какой-либо другой. Если вдали вспыхивают молнии и слышится как бы шум воды, нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе не увидишь равнину, изрытую норами, или что-либо другое. Если черные скалы, окруженные золотым сиянием, предстанут пред тобою, нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе не увидишь реки кипящей лавы или что-либо другое. Книга Дагона Ключ Ашшахвата Комментарий неизвестного жреца: Говорят, что во времена Завоевателей Думешаса 7 некоторые племена в землях Ассаум-Нергел применили против войска Священного Царства таинственную силу, исходящую из некой Крепости 8 , но их чародейства были остановлены Демонопоклонниками, а скрижали с образом Крепости изъяты завоевателями. Замечательное свойство Крепости Ашшахвата - в том, что любая злобная сила может быть призвана из той области, которая на ней обозначена, с помощью прикосновения или заклинания. Потом настали дни, когда правители земли Мот с помощью этой силы освободились от священного ига Ассирийцев, хотя одна из скрижалей до сих пор хранится в святилище Аннуки в городе Месхер. 7 Имеется ввиду эпоха покорения народа фэрзов, происходящих от смешения представителей белой и желтой расы (по дневникам Фон Юнтца - примерно 39 тыс. до н. э., по «Бестиолатрии» Аббата Бартоломью - 40 тыс. до н.э. в правление Этера, который был вторым царем Ассирии после самого Ассура. 8 «Крепость» - оккультный термин, введенный еще в период атлантов, обозначает сложную диаграмму, составленную из различных символов, заключенных в прямоугольный или круглый контур. Иеремия Ван Мейер утверждал, что общее число Крепостей, приведенных в различных писаниях по Черной Традиции, превышает 70000. Является это преувеличением или нет, нам, не достигшим той ступени посвящения, на которой стоял он, судить невозможно. Значение полей и символов: Крепость имеет четыре Внешних Поля: Печать Владыки, Месть, Плен и Отбросы; шесть Внутренних Полей: Зари Демонов, Левое Поле Ужаса, Правое Поле Ужаса, Злодеи, Изгнанники, Чума; два Поля, которые одновременно являются Внутренними и Внешними: Скипетры и Казни. Все они связаны с отдельными видами Кхата и Кхйилх'а 9 и могут быть использованы во вред ничтожным и на благо достойным. Внешние Поля: Кахваш, или Печать Владыки, есть то, что нельзя измерить. Прикосновение к ней руки посвященного разрушает миры, если на его облачении начертаны все нужные теталы планет и если он ничем не оскорбил Нар-Марратука, правителя подземной области, и божеств Хранителей, чьи имена - Бенахас, Кетраш, Секбер, то есть не пощадил ни одной женщины и ни одно дитя человеческое, выбрав других для приношений, ибо если вместо избранного на алтарь приносится другой, наказание будет таким же, как для всех милосердных, даже если жрец просто ошибся , выбирая жертву , а не жалел избранного для приношения . Тот , кто ни разу не поднимал руки своей на человеческий скот , пусть не прикасается к Печати . Посвященный, на коем лежит провинность, прикоснувшись к ней, погибнет сам. Аксу, или Месть, обращает в пепел человеческие тела, и дома в серый прах. Она же дает посвященному взгляд, обращающий испражнения в золото. Изнутри к Полю Аксу приваяны 10 три тетала - Крест Великой Злобы, Малая Парящая Птица и Большая Парящая Птица. Чтобы призвать силу, заключенную в поле, прикасаясь к Кресту, жрец говорит: Alhaev, прикасаясь к Малой Птице, он говорит: Asaosh, и прикасаясь к Большой Птице, говорит: Svashah. Акду, или Плен, дает власть видеть самые глубокие пещеры и сокровища , укрытые в них. Изнутри к Полю приваяны два тетала: Большой и Малый Замок, рядом с ним находится символ Великой Рыбы. Чтобы пробудить силу, заключенную в поле, жрец говорит , прикасаясь к Малому замку : Nhev ; прикасаясь к Большому замку: Hvaah, прикасаясь к Рыбе, пребывает в безмолвии. Кхшабб, или Отбросы есть прекращение жизни, достатка, богатства и процветания, красоты женщины, бесплодие женщины и мужчины, мор и несчастье в доме врага. К этому Полю жрец не прикасается. Он просто роняет на него каплю крови с жертвенного ножа, выкликая при этом: Nsah! и делая знак Массута с простертым в сторону севера указательным пальцем правой руки. Внутренние Поля: Арат Ту Хезер, или Заря Демонов есть главное Поле Крепости. Прикасаться к нему строжайше запрещено младшим жрецам, и лишь Верховный Жрец может тронуть его во время церемонии поклонения Божествам, стоящим на стороне Чистого Зла. Над главным теталом Поля символом самого Владыки, попирающего все и пренебрегающего всем, находится простой тетал Большой Парящей Птицы, ибо сложный, приваянный к полю мести, не может там располагаться, потому что оскорбит достоинство Владыки. Справа от Главного тетала расположен тетал Повозки Узника - он окружен знаками Малой Птицы, умерщвляемой на ступенях и Большой Птицы, пронзенной стрелой. Слева от 9 Khat (древнеарийское) - таинство, Khyilh - сила, энергия 10 В русском языке такого слова нет. Это попытка дословного перевода древнеарийского «Sakamumteh», образованного от двух слов: Sakh - соединение и Amumteh - лепить из глины. Главного тетала находится тетал Кадильницы. Прикосновение к знакам главного поля дарует особый вид зрения, так что жрец может видеть все находящееся впереди и позади него, также силу, приподнимающую жреца над землей во время церемоний, способность распознать Писание, принесенное в мир нечеловеком и многие другие силы, о которых позволено знать только Верховному жрецу. Вот правила прикосновения к Знакам Главного Поля без прикосновения к Теталу Зари: Сперва Кадильница со словом Asaog, затем Повозка со словом Neitahg, затем Большая Птица со словом Kehskh. Правила Прикосновения к знакам Главного Поля, сопровождающегося прикосновением к Теталу Зари: Кадильница со словом Aisus, Большая Парящая Птица со словом Ezker, Повозка со словом Nhev, Птица, умерщвляемая на ступенях, со словом Hayit. Птица, Пронзенная стрелой, со словом Raah, и Тетал Зари со словом Vaarr. Stabror, или Алтарь (Жертвенник) находится в середине Крепости. Касаться его может младший жрец, имеющий два посвящения. Он освобождает разрушительную силу из хранилищ Сахватта и Карруша 11 - один из аспектов Запредельной Реальности. Слева и справа от него находятся Малые поля: Naamlu Tashat, Зов Крови, притягивает демонов и духов Тьмы, над ним написаны два знака Ubrash: Ayich (слева) и Аu - прикасаясь к этому малому полю, их не нужно произносить. Zaafu Tashat, Зов Камней - малое поле, которое приводит в мир спящих идолов с тех забытых островов, что лежат за Чертою Зрения Смертных. Над ним написаны знаки Ubrash: Nhog (слева) и Saa прикасаясь к этому малому полю, их также не следует произносить. Вычитывающий знаки Ubrash над малыми полями может попасть в плен или вынужден будет заключить договор, но договориться о чем-либо с пробужденным идолом никому ни под силу - это ложь, будто бы Железная Вода 12 остановит их. Касаются теталов над Малыми полями так: сперва левый, затем правый, как при вычитывании, так и без него. Neggu Ya Far, Левый Ужас, есть поле превращений, которое извлекает свет из текучих веществ и в том числе человеческих жидкостей 13 Этому полю принадлежат теталы Трезубца и Факела. Прикасаясь к Факелу, посвященный говорит: Наu, потом, прикасаясь к трезубцу: Sheh. Elhu Ya Far, Правый Ужас, удерживает внутренний свет внутри текучих веществ и человеческих жидкостей, в том числе и в крови, не позволяя ему 11 То же, что «Керош» в «Тайнах Червя» 12 Термин «Железная Вода», кроме книги Дагона, упоминается только в сочинениях арабского Чернокнижника Ибн Стакхабао. Это - некая магическая субстанция, используемая в ритуале, названном автором трактата «Кормчий железной ладьи». Приводим рецепт изготовления по трактату Ибн Стаккабао «Сочинение о проклятых городах и запретных таинствах»: «Железную воду получают так: сердце Дракона нужно разрезать на двенадцать частей, потом сделать тесто, сметав мускус пополам с вулканической серой и покрыть им каждую в отдельности. Шесть частей должны 14 суток покоиться в скорлупе страусиного яйца, а еще шесть - в серебряной чаше с кровью младенца, и то и другое надобно держать вдали от солнечного света. На пятнадцатый день взять две cтупы из чистого железа и железными пестами с двумя волнистыми линиями, проведенными по окружности каждого в одной истолочь в порошок содержимое чаши, о другой содержимое скорлупы Далее перемешать второе вместе с первым и подвергнуть перегонке. Получатся тяжелые маслянистые капли янтарного цвета. Разбавь их кислым вином, всыпав в него немного угольной пыли, и будет у тебя прозрачная жидкость, применяемая в ритуале» 13 Перевод слова «Flammu» - «желчь», «гной», «слизь». Слово «Nammalu» - «кровь», здесь не употребляется. Из него следyeт, что прикосновением к полю Левого Ужаса можно извлечь из человеческой крови особую форму энергии, называемую внутренним светом и используемую в целях оживления глиняных статуй либо продления жизни самого мага, невозможно. Это делают другим способом (см. раздел «Книги Дагона»: «Писания, изъятые из святилища Экваббу»)
уйти в течение многих дней или месяцев, будучи ничем не удержан, он уходит через три дня, если это кровь, и по прошествии срока от семи до десяти дней для других жидкостей. Полю Правого Ужаса принадлежат теталы Трезубца, Пленника, раздавленного жерновами, Большого Настенного Светильника слева от последнего, и Малого Настенного светильника справа. Прикасаясь к Трезубцу, посвященный говорит: Нааr, затем - к Большому светильнику со словом : Kyar , к Пленнику со словом Vayh и к малому светильнику со словом: Khar Nasdu, Злодеи, есть поле Крепости, прикосновение к которым дает власть над судьбой человека - как пожелает посвященный, так и будет, если он бросит волосы непосвященного на главный тетал Поля , не прикасаясь к нему . Это поле не содержит никаких других теталов, кроме главного и потому пробуждается заклинательнои формулой, произнесенной перед прикосновением: Sau Akas Etevdal Frish Raan Anvash Hamesh Ktal Nibbuth Sardu, Изгнанники, есть поле, дарующее власть над мертвыми душами . Прикасаясь к нему , можно вытащить душу непосвященного из Ганзира и поместить в особый сосуд из глины, и заставить выдавать тайны, известные только мертвым. Как и поле Nasdu, оно содержит только главный тетал и пробуждается заклинательнои формулой: Etu Ab Shatumash Mannim Tartash Sel Babannim Amannim A'khannim Линия Разрыва, Kvila Rasah, разделяет оба поля и дает защиту от могущественных чародеев, отражая их натиск. К ней приваян тетал Двойной Петли, и Секиры Акхаша. Чтобы пробудить ее силу, посвященный прикасается сперва к Двойной Петле со словом Seen, затем к секире со словом Ayish Nergel, или Чума, есть самое зловредное Поле Крепости. Даже верховный жрец без особой необходимости не станет прикасаться к нему. Если прикоснуться к нему, держа в другой руке вещь, украденную у чародея, он будет уничтожен самым ужасным образом, и ветры Рлхага разорвут его душу в клочья. Слева от главного тетала расположен знак Svah, а под ним - тетал, принадлежащий только этому полю и только этой Крепости. Их вычитывают, дотрагиваясь до главного, но не прикасаясь к ним, сперва Svah, потом особый знак, произнося его название тихим голосом: Nhriish. Особые Поля: Особые Поля не являются ни внутренними, ни внешними, не имеют теталов, принадлежащих или приваянных к ним, и потому сила их пробуждается только заклинаниями, которые читаются перед прикосновением. Nrar, Поле Скипетров, имеет лишь одно свойство - все силы и сокровища, хранимые землей в месте, где маг коснулся этого поля Крепости, будут принадлежать ему без остатка. Вот заклинание, которое позволяет пробудить силу этого поля: Dastar Gehavaosh Seyho Asag Etan Zipah Segal Eo Act Saoshrah
Hashru, Поле Казней, обращает в рабов всех людей, живущих в двух днях пути от того места, где маг прикоснулся к этому Полю и пробуждается таким заклинанием: Alu Arsag Saru Arta Acash Ze Kapashnu Eit Seheru Tnaynl Seho Ezverah Kahar Исполнение Образа Крепости: Образ Крепости должен быть исполнен железной иглой на доске из агата, изумруда, или ляпис-лазури. В седьмой день месяца Овна его нужно окропить кровью однолетнего агнца и выловленного в полнолуние бешеного шакала, а также двенадцати младенцев женского и двенадцати младенцев мужского пола. Далее, в девятый день месяца Тельца, принести Образ к морю, другой берег которого не видит человеческий глаз, войти в соленую воду на закате и омыть в ней Образ, выкликая имена Эксера, Хамоша и Шаб-Ниггорат-Иштар. Тогда он будет готов к действию. Правила, прикосновения: Khaas есть магический жест, используемый для прикосновения к Внешним Полям. Указательный и средний пальцы, которыми посвященный касается Крепости, соединены, а большой приставлен к середине того и другого снизу. Massut - жест, используемый для прикосновения к полям Внутренним. Посвященный касается Крепости указательным пальцем, соединив большой и средний. Aspu - жест, используемый для прикосновения к Скипетрам и Казням, а также к Полю Чумы - указательный и средний пальцы соединены вместе, а большой приставлен к середине того и другого сверху, охватывая их. Дотрагиваться до Образа после того, как он приготовлен к действию, дозволено только левой рукой, и лишь верховный Жрец в особых случаях может коснуться Его правой. Книга Дагона Призывание Нар-Марратука Из тех, кто правит самыми отдаленными краями Бытия, кто имеет Колодцы, выходящие только и преисподнюю и не имеет Колодцев, выходящих на свет, а если получит таковые, уничтожит мир навсегда, нет Божества более грозного, более беспощадного, более бесчеловечного. Вестники Его суть Призраки Подземного мира, и вид их ужасен - они велики ростом, бесформенны и туманны. Он также есть Господин Теней, Парящих во Мраке и Пьющих Кровь, и тени сии суть души предавшихся Ему. Он владел землей прежде, нежели была сотворена и будет владеть ею, когда погибнет. Величайшие из Магов и Жрецов призывали Его, чтобы получить высшее благословение и чтобы, когда Вселенная рухнет, остаться жить, а не умереть вместе с прочими несчастными. Жрецу потребуется возвести особый храм, у которого внутренняя стена будет составлена из тисовых бревен, врытых в землю на четыре локтя и возвышающихся над нею на пятнадцать, стоящих вплотную друг к другу, а внешняя стена - из каменных столпов, врытых в землю на такую же глубину, на такую же высоту над ней возвышающихся, и также поставленных вплотную. Ассирийский Чернокнижник, вызывающий Демона в Храме. Миниатюра Иеремии Ван Мейера (реконструкция). Между внутренней и внешней стеной расстояние должно составить два локтя. Размеры Храма, измеренные по внутренней стене, пусть будут пятьдесят локтей с Востока на Запад и пятнадцать локтей с Севера на Юг. Крышу делают из кедра, укладывая стволы на столбы внешней стены. Вход устраивается на Восточной стороне - там ни бревен, ни столпов, не ставят вовсе, и пусть будет он точно посередине и ширина его составит шесть локтей. Земля, на которой стоит храм, должна быть бесплодна. И пусть это будет такая земля, которой ни плуг, ни соха не касались во веки. Пол нужно залить особой смесью из смолы с размолотыми в порошок витыми морскими раковинами, и размолотым в порошок янтарем - таким, чтобы внутри был чист. Теперь на полу Храма надобно выстроить Крепость для вызывания особенно могущественных существ: Линии вычерчивают кедровым жезлом, вымоченным в крови дев, пленников и рабов, а знаки и теталы - особой краской. Чтобы приготовить ее, надо развести мускуса восемнадцать мер, применяя в качестве меры верхнюю часть черепа младенца, в четырнадцати полных чанах едва забродившего вина, таких, чтобы каждый был три локтя в высоту и шесть с половиной локтей в обхвате. В каждый из чанов надобно добавить желчи павлина, произнося при этом заклинательные формулы Теталов Юпитера, Венеры и Меркурия - до тех пор, пока смесь не закипит. Она будет кипеть девять дней и, в конце концов, на дне чанов останется густой осадок, заполняющий каждый из них на четверть локтя от дна. Его собирают медной лопатой и выкладывают в яму, выложенную изнутри глиняными кирпичами. Сшив из кожи гиены сапоги, жрец должен влезть в яму и топтать полученное вещество, доколе оно не затвердеет и поверхность его не станет ровной и гладкой подобно озеру. Через три дня осадок заливают водой, настоянной на корне фиалки, выросшей вблизи могил, и растении Касфу 14 , в количестве четырех бурдюков такого размера, чтобы на изготовление каждого уходила бы одна шкура агнца. Когда осадок полностью впитает воду, в яму нужно бросать кедровые дрова и жечь семь дней, чтобы поверхность вещества всегда была сплошь покрыта углями. При этом, находясь рядом с ямой, жрец должен носить маску из железа, выплавленного в том месте, куда не проникает дневной свет, ибо дым, идущий от ямы, ядовит и смертельно опасен. Затем нужно растолочь золу от дров с веществом и разбавить человеческой кровью, и краска будет готова. 14 Возможный перевод - тамариск Приготовления к вызыванию . После того, как Крепость начертана, поставь в кресты, приваянные зубчатыми линиями к двойной окружности в ее середине, две бронзовых курильницы с таким курением: глаза орла, порошок дикой мяты - 6 частей, корень цикуты - 4 части, пятилистник - 2 части и трава Акомон (чемерица), а также 1 часть желтой серы, замешанные с миртовым маслом, после чего смесь высушивают и делают куски величиной с ноготь мизинца, и зажги их. Облачись в положенную тебе мантию жреца со всеми знаками, и, встав с Восточной стороны Крепости, сперва прочти положенные перед началом такой могущественной церемонии формулы 15 . Затем страшным воплем возгласи древнейшее из воззваний: AYE UNNAPHAS ТА SHADU IS KHVHL NU ТАОЕ EH VE АА КНА AYATOATAYN NAUTSU ОЕА А КНА AYE ASAU PASHTANNLE TSE ТАА SU NAALU KVL KOSH ASAIN KABITU ASAIN SLASH AA T'NYOT HA ATEG KHA TAA APATU EGHINNU OMMLAA SPHAAT KILA ASU NALGAIRL KILA KILA DUMESHAS KUT SAPHAMMU KILA KILA Тогда знак, начертанный в середине двойной окружности, возгорится, и жидкий огонь заполнит пространство крепости вплоть до восьмиугольной двойной стены. Издавая ужасный рев, он будет рваться к курильницам. При этом все теталы, изображенные в пределах Двойной стены, будут отражаться на крыше Храма. Если во время вызывания Маг | |
| | | Валериан Форумчанин
Сообщения : 2283 Опыт : 6636 Дата регистрации : 2013-08-03 Откуда : КБР
| Тема: Re: книга дагона Пт Авг 23, 2013 9:44 am | |
| Зачем автор этого сообщения выложил это... Материалы примерно отсюда: http://tarot-world.narod.ru/libr/metod/metodik/nekro/dagon/index.htm смотрю сеть на вопрос отзывов об этом и ничего понять не могу. Какой смысл в книге? | |
| | | CИРИУC Новенький
Сообщения : 16 Опыт : 4153 Дата регистрации : 2013-07-30
| Тема: Re: книга дагона Пт Авг 23, 2013 10:02 am | |
| гавно.Новодел чистой воды | |
| | | Валериан Форумчанин
Сообщения : 2283 Опыт : 6636 Дата регистрации : 2013-08-03 Откуда : КБР
| Тема: Re: книга дагона Пт Авг 23, 2013 10:04 am | |
| Ясненько, спасибо что растолковал. | |
| | | LiNED Ветеран форума
Сообщения : 5481 Опыт : 10377 Дата регистрации : 2012-08-22 Возраст : 35 Откуда : Таганрог
| Тема: Re: книга дагона Пт Авг 23, 2013 12:30 pm | |
| Я не знаю насколько суровы были древние Арийцы, но пергамент не может так вот просто пережить десяток-другой тысяч лет и остаться читаемым, даже без дополнительных усугубляющих факторов через такой срок он ссохнется и рассыпется в пыль от первого сквозняка.
Полностью текст не читал, прочел последний ритуал. Кровь девственниц, рабов, павлинов, шкурки агнцов и гиеновые сапоги... Почему кованный в подвале цельнометаллический противогаз надо надевать так поздно? По-моему исполняющего это все должно хорошенько пробрать еще во время первого кипячения. Не знаю насколько это все действенно (и не хочу знать, если честно), но могу с уверенностью сказать, что исполняющий это все должен быть настолько шизанут и торкнут(или до, или в процессе выполнения), что сможет с легкостью увидеть демонов и безо всяких ритуалов и призывов. | |
| | | Валериан Форумчанин
Сообщения : 2283 Опыт : 6636 Дата регистрации : 2013-08-03 Откуда : КБР
| Тема: Re: книга дагона Пт Авг 23, 2013 2:14 pm | |
| LiNED, этот пост я так понимаю раскрывает ''секрет'' смысла ''книги''? http://grail.chudoforum.ru/t54-topic | |
| | | LiNED Ветеран форума
Сообщения : 5481 Опыт : 10377 Дата регистрации : 2012-08-22 Возраст : 35 Откуда : Таганрог
| Тема: Re: книга дагона Пт Авг 23, 2013 3:00 pm | |
| Спасибо, посмеялся от души | |
| | | АртурВолранг Собеседник
Сообщения : 288 Опыт : 4517 Дата регистрации : 2013-06-23 Возраст : 27 Откуда : Арх. обл.
| Тема: Re: книга дагона Пт Авг 23, 2013 3:39 pm | |
| действительно..Адская чушь:-) | |
| | | magrus Собеседник
Сообщения : 381 Опыт : 5018 Дата регистрации : 2012-11-13 Возраст : 40
| Тема: Re: книга дагона Вс Авг 25, 2013 11:15 am | |
| - Цитата :
- исполняющий это все должен быть настолько шизанут и торкнут
- Цитата :
- этот пост я так понимаю раскрывает ''секрет'' смысла ''книги''?
Скорее этот http://www.angraal.com/t5544-topic | |
| | | Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31550 Опыт : 54677 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: книга дагона Пт Авг 30, 2013 12:37 am | |
| Даже я одобряю _________________ почта vulture-henig@mail.ru vk https://vk.com/henig тг https://t.me/buntp - смысл бороться с тем, что будет всегда? - я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит. Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит". Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора) | |
| | | Самаэль Новенький
Сообщения : 2 Опыт : 4075 Дата регистрации : 2013-09-27 Откуда : Архангельск
| Тема: Re: книга дагона Пт Сен 27, 2013 6:47 pm | |
| хотелось бы сказать что суть этой книги как и других книг про древних очень скрыта как и книг каббалы,а скрыта она в аллегориях и существуют множество альтернатив на замену девственицам и противогазам главное это найти ключь | |
| | | Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31550 Опыт : 54677 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: книга дагона Пн Сен 30, 2013 9:53 am | |
| Нет смысла искать эти мифические ключи. Есть методы получше - и они не закрыты (якобы). _________________ почта vulture-henig@mail.ru vk https://vk.com/henig тг https://t.me/buntp - смысл бороться с тем, что будет всегда? - я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит. Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит". Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора) | |
| | | Самаэль Новенький
Сообщения : 2 Опыт : 4075 Дата регистрации : 2013-09-27 Откуда : Архангельск
| Тема: Re: книга дагона Пн Сен 30, 2013 1:27 pm | |
| слова не подходящие опытному оккультисту или же просто отвергающему такую оккультную систему | |
| | | LiNED Ветеран форума
Сообщения : 5481 Опыт : 10377 Дата регистрации : 2012-08-22 Возраст : 35 Откуда : Таганрог
| Тема: Re: книга дагона Пн Сен 30, 2013 1:40 pm | |
| Слова, не подходящие последовательному человеку. Вы уж определитесь о ком говорите - об опытном оккультисте или скептике А с "правильным ключом" под могучее учение можно подогнать даже сказку про курочку Рябу. Просто он будет зашифрован другим ключом. Который в свою очередь изложен в трактате с еще тремя ключами, которые... Ну вы поняли | |
| | | Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31550 Опыт : 54677 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: книга дагона Пн Сен 30, 2013 6:42 pm | |
| Я по жизни отвергаю псевдо-оккультную пургу, в которую верят фанаты Лавкрафта и любители фильма "Королева Проклятых". _________________ почта vulture-henig@mail.ru vk https://vk.com/henig тг https://t.me/buntp - смысл бороться с тем, что будет всегда? - я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит. Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит". Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора) | |
| | | aikalla Форумчанин
Сообщения : 643 Опыт : 5550 Дата регистрации : 2011-07-22
| Тема: Re: книга дагона Ср Окт 02, 2013 5:51 am | |
| Вопрос - существует ли этот уникальный документ в реальности, либо подобно Некрономикону встречаются только переписки от тех, кто его лично видел и переписывал? | |
| | | magrus Собеседник
Сообщения : 381 Опыт : 5018 Дата регистрации : 2012-11-13 Возраст : 40
| Тема: Re: книга дагона Пн Окт 07, 2013 1:56 pm | |
| Если и существует, то вполне может быть искусной подделкой. | |
| | | Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31550 Опыт : 54677 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: книга дагона Пн Окт 07, 2013 10:17 pm | |
| Согласен, да и древность не всегда является критерием качества. Закопайте на 100 лет книгу с советами Бантеевой. Лучше они от этого не станут. _________________ почта vulture-henig@mail.ru vk https://vk.com/henig тг https://t.me/buntp - смысл бороться с тем, что будет всегда? - я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит. Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит". Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора) | |
| | | | книга дагона | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|