Тема: Запретные руны Арахны Сб Июл 09, 2011 5:43 am
Всем здравствуйте! Я новичок на форуме, поэтому прошу меня сильно не пинать.
Я давненько интересуюсь рунами и различными магическими знаками. Не так давно обнаружила в Интернете некие "Запретные Руны Арахны". Утверждалось, что эти руны, якобы, были найдены Арахной в подземном Царстве и применялись ею с целью отомстить Афине, превратившей Арахну в паука. (Есть такой древнегреческий миф).
Сами руны выглядят так:
Этим рунам посвящена маленькая электронная брошюрка, свободно распространяемая в сети (есть сайт, могу дать ссылку, если можно).
Хотелось бы услышать мнения форумчан... Тема мне показалась очень интересной.
luminux Форумчанин
Сообщения : 952 Опыт : 5910 Дата регистрации : 2011-07-04 Возраст : 29
да +1.. я о таких не знал хотя кто знает.. может это просто ещё одни руны) возможно это руны которые предшествовали всем рунам.. ну которыми мы сейчас пользуемся(ансуз, гебо, турисаз и т.д и т.п.)
Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31546 Опыт : 54664 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com
Этим рунам посвящена маленькая электронная брошюрка, свободно распространяемая в сети (есть сайт, могу дать ссылку, если можно)
Да, давайте ссылку - разрешаю