Oksana Кандидат на Отчисление
Сообщения : 418 Опыт : 6032 Дата регистрации : 2009-11-15 Возраст : 45
| Тема: Есть вопрос)))) Пн Янв 11, 2010 9:59 pm | |
| Привет всем! Так как я еще начинающий и не во всем могу разобраться сама возникает много вопросов.... Вот один из них: почему я с легкостью могу помогать людям (не раз снимала головную боль, чистила подругу, пробовала приворот, остуду, рассорки и др....по мелочи) - все получается. Но когда дело касается лично меня - ноль! Причем полный. Я понимаю, что затраты энергии большие, что сил у меня не хватает, начинает сильно болеть голова, становлюсь ночным жителем (сплю 2-3 часа в сутки, в районе с 3.00 до 6.00), в принципе пока хватает, но это только пока... Стараюсь соблюдать все условия обрядов (откуп, защита....). Но элементарно даже почистить себя не могу - не выходит, только не могу понять почему))) Если у кого-то была похожая ситуация - поделитесь... Да и просто за совет буду благодарна. | |
|
Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31550 Опыт : 54678 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Есть вопрос)))) Пн Янв 11, 2010 10:13 pm | |