Почему происходит смерть? Что это за процесс такой? Что происходит после смерти?
Поговорим об этой животрепещущей теме, которая так пугает несчастных жителей христианских территорий.
Смерть всегда завораживала людей. Они ее боялись, порой ждали, как последнее спасение от мучений, относились почтительно, трепетали. Смерть никогда и никого не оставляла равнодушным.
Множество обрядов для упокоения мертвых, ритуалов на местах погребения, наставлений еще живущим о том, как вести себя после смерти осталось в различных культурах.
Прежде всего стоит начать с того, что Смерть – это стихия. Такая же, как Вода и Огонь, и прочие стихии. Как стихия эта энергия присутствует всегда и везде – где – то в больших пропорциях, где – то в меньших.
Историческая справка.
Смерть связана со стихией Времени.
В прадавние времена, когда самых старых божеств, известных людям, еще не было «в генеральном проекте» и все было другим, Смерть и Время были едины. Существа, божества, последователи, которые имели дело с этой единой стихией, правили ею, жили в ней и однажды устроили войну. Одни хотели, чтобы все застыло, чтобы единое пространство стихии как можно меньше колебалось и изменялось, хотели контроля и сидя на своих тронах желали наблюдать все, везде и сразу.
Другие хотели изменений, превращений, боялись, что от застывшей формы и штиля все начнет загрязняться и ничего нового не будет появляться. Первые после войны стали управителями стихии Времени. Вторые – управителями стихии Смерти. Война окончилась заключением вечного мира и печатью этого мира стал знак Песочных часов. Там, где сходятся половинки песочных часов – там сходятся эти две стихии. В мирах есть места, Перешейки, где Время и Смерть медленно перетекают друг в друга. Договор и его печать являются не просто юридической бумажкой, а изменением законов физики и реальности. После этого Договора Перешейка вся реальности значительно изменилась. Множество новых существ выбирали для себя работу на Время или на Смерть. Иной, более старой реальности они не видели.
Остались старики. Те, кто помнил мир до Печати Перешейка. Они по-прежнему могут слитно работать с обеими стихиями. Но ни одна, ни другая сторона не желает нарушать покой и баланс, их устраивает этот старинный договор, и они довольны сложившимся положением вещей и друг другом.
Поскольку былое единство двух стихий дает о себе знать, Смерть и поныне порой изображают с песочными часами в руках. Есть отряд работников Смерти, которые имеют широкое влияние на Время, так как флуктуации в стихии Смерти дурно отражаются на Времени. Они умеют корректировать особо сложные ситуации и убирать такие аномалии. Служители Времени, имеющие отношение к Смерти, со своей стороны убирающие разные флуктуации, ходят, как правило с хронометром, на котором изображен меч или с хронометром и мечем.
Смерть – значит Трансформация. Эта стихия чистит от старого и отжившего и позволяет любому существу трансформироваться, завершить очередной этап трансформации, полного слияния с новыми познаниями, навыками, желаниями. Она помогает переходить от формы к форме, освобождая от накопившихся страданий, невыполнимых желаний, негатива.
Точно так же, как и любая стихия, на одних существ она действует совсем разрушительно (разбивая грубое тело и высвобождая существо из плена материи, как у людей), а у других просто бывают этапы трансформации или очищения (мелкие и большие божества, всяческие духи). Для эльфов и фейри, джиннов и ками, божеств разной природы стихия Смерти существует, но они вообще не воспринимают ее, как разрушительную и страшную. Это просто часть их метаболизма. Очищение, легкий ступор, и все накопленное из дурных мыслей и эмоций сжигается белым огнем стихии Смерти. Существа стихии Жизни, которые тоже меняются, всегда знают, что это просто трансформация. Духи трав перетекают в мир животных, духи деревьев становятся духами вод и т.д. Они видят стихию Смерти, как реку и транспорт, для изменения себя и перехода из формы в форму, чтобы не стоять не месте и развиваться. И они очень сильно подтрунивают над людьми, которые смерти боятся. В этом плане у них очень черный юмор. Во – первых, люди выбесили этих крох с приходом христианства, а мелкота эта крайне обидчива. Во – вторых, с их позиции потоки страха и кошмара, которые излучают люди при перспективе умереть выглядят весьма комично для них. И они охотно развлекаются, особенно если человек их оскорбил и выбесил, пугая смертью или доводя до смерти особо отличившихся хомо сапиенсов.
Так как Смерть – это стихия, то разные божества и группы божеств оформляют ее по-разному.
Так называемый мир Мертвых не один. У разных божеств в какой – то форме он присутствует. И присутствует множество обрядов у разных культов, чтобы с приходом смерти отправить дух существа на очищение именно к выбранному божеству, в оформленный им мир мертвых. Чтобы оттуда это существо ушло дальше на перерождение. Существует память о множестве практик, как вести себя при жизни, чтобы воспользовавшись смертью, подняться в ранге, выбрать конкретное место рождение, переправиться в какие – то конкретные места.
У стихии Смерти есть один минус. Она очень быстро грязниться. Ее еще называют стихией Малой трансформации. Если стихия Смерти загрязнилась до определенного предела, она начинает переходить в стихию Большой Трансформации, она же Хаос.
Чем успешнее боги в своем правлении, чем более правильную политику она ведут для всех существ, которые обитают на их территории, тем чище стихия смерти, потому что существа ведут гармоничный образ жизни и просто переходят и формы в форму, из жизни в жизнь не таща на себе балласт, который стихия Смерти очистить не может.
Чем дурнее и напыщеннее божества, тем грязнее Смерть, тем больше нужно Жнецов и прочих служителей Смерти, тем больше неприкаянных злобных умертвий и аномалий некро появляется.
Те или иные пантеоны божеств могут особо сильно заострять внимание на Смерти (Египет, Япония), или топорно, но действенно ее оформить и не создавать каких – то особо сложных ритуалов для умерших и этой Стихии (Северный пантеон).
К примеру, египетские практики с мертвыми делались не от балды. Божества Египта стремились дать своим подданным не просто чистую смерть, но и обеспечить наиболее лучшее рождение. Египтяне выделяли вовсе не три тонких тела (Ка, Ба, физическое тело), а штук семь. Одно из них было звездным телом. Ритуалы, проводимые в Египте служили тому, чтобы аккуратно отделить все тела. Очистить каждое, избавить от грязи и негатива. И создать следующее тело, звездное, отправить существо туда, где оно сможет наиболее эффективно развиваться дальше. Делалось это не совсем бескорыстно, что понятно. Тот, кто хоть раз умирал на их территории и был погребен по полному обряду во всех следующих жизнях сохранял незримую связь с Египтом и его богами. Он наращивал опыт, бывал в самых разных ролях в шкуре самых разных существ, но его успехи и мудрость укрепляла и божеств Египта тоже. Вреда это никогда и никому не приносило. Ошибки и идиотизмы, совершенные «выпускниками» египетских божеств, боги тоже брали на себя.
Древние, долгоживущие духи Японии, вообще любят жить в местах, где полно чистейшей, уникально обработанной стихии Смерти. Мир мертвых Японии описывается, как прекрасное место, где вечно цветет сакура. Удивительные, чистые места мира Мертвых являются гордостью японских ками. Духи и божества этих мест настолько взвешены, что скачок от одной формы к другой через Смерть проходит у них почти мгновенно. Они словно и не умирали. У них есть «грязные» по их меркам места, есть целая куча ёкаев, но эти ёкаи (аналог демонов разного калибра), во – первых тоже чище любых божеств других территорий, во – вторых прекрасно управляют стихиями, в которых живут и поддерживают балансы своей территории.
Погребальные обряды.
Если взять человека и захоронить после смерти по обряду некоего культа, то скорее всего он попадет именно в мир мертвых, который обустроили боги этого культа. Если этот человек имеет богатую карму и у него есть печати нескольких разных пантеонов, то его может затянуть через печать в мир мертвых этого пантеона. Если человека погребать без обрядов, то все будет зависеть опять же от его кармического опыта, склонностей и способа жизни, который он вел до смерти. Может как стать и бродячим мертвым, так и спокойно нырнуть на перерождение, согласуясь с диктатом кармы.
В Индии, к примеру, принято сжигать труп сразу. Кому повезло, так пока еще тело теплое. Они стремятся как можно скорее отправить умершего дальше, по пути его кармы, проводя обряд сожжения и ритуалы освобождения с привлечением какого – то божества, чтобы помогло умершему.
И никакому врагу я не пожелаю быть захороненным по обрядам христиан. Мерзкая, изуверческая некропрактика мешает распаду тонких тел, подпитывается от своих мертвых, как от батареек, а «божества» христианства и все эти «святые». Вот лучше никому не надо даже думать об этом.
Христианские кладбища представляют для себя праздник некромага, но сплошное мучение для самих мертвых.
Стихия Смерти, на территориях, подчиненных христианству очень грязная. Жнецы и служители Смерти были вообще в опале и им тяжело работать и поныне.
Никакие ангелы ни к каким умершим не приходят. Так называемые ангелы (элимы, в народе пернатые) – существа совершенно иной категории, к Смерти имеют отношения мало или вообще никак не относятся. И лучше, чтобы они никогда не слышали из уст оболваненных людей о том, что рассказывает о них христианство. Оскорбятся и головы пооткручивают.
То, чего люди о Смерти не знают сейчас:
1. Это стихия.
2. Она оформлена по-разному.
3. Она по-разному влияет на каждое существо
4. Нет единого боженьки и каких – то ангелов/духов везде и всюду, которые всех забирают к этому единому боженьки после смерти.
5. Жизнь и приоритеты в жизни сильно влияют на послесмертие и следующее рождение.
6. На стихию Смерти можно работать. После смерти действительно можно остаться с служителями стихии и сделать себе так карьеру. Приличному количеству существ это нравится.
АдЪ.
Бред христиан, страшилка для овец. Вместо этого существуют так называемы территории тяжелого некро для особо буйных умерших. Как правило, простые смертные туда вообще никогда не попадают. Дух, божество может лишиться рассудка. Обладая силой, но уже не различая, где реальность, а где его бред, он начинает все крушить и искажать. Его тюкают по темечку и он отправляется в место, где его шиза должна остыть, перегореть. Он приходит в себя и дальше либо засыпает, либо выбирается обратно, уже выздоровевшим и очищенным. Никаких котлов со смолой, палачей и адских мучений там нет. Есть просто места (целые пласты для существ разного уровня и природы), где они сидят, погруженные в свой же негатив, глюки, страхи. Особая среда там эти глюки и страхи (принявшие некую плотную форму мысли и эмоции) очищает, разрушает, не дает им стать полностью реальными и разрушать миры. Каждое существо, одержимое разрушительными идеями, может построить для себя личный ад, который будет терзать его, пока не ослабеет, не иссякнет и это существо тогда придет в себя.
Сон – это маленькая смерть.
Старые, мощные существа не умирают, как люди. И им очень сложно меняться, стихия Смерти на них вообще не влияет. У них есть Сон. Каждое такое старое существо в определенный момент ложится спать смертным сном. Его влияние на миры, на любую реальность прерывается. Пока оно лежит в сонной могиле, его имена забываются. Само существо очищается от эмоций и привязанностей к своему прошлому, к делам рук своих, очищается от страданий, которое переносило за свою такую долгую жизнь, от сомнений, от скорби. Из смертной могилы поднимается очищенное существо, которое помнит свое прошлое, но для него это череда холодных фактов, которое не видело, как менялись миры, пока оно спало, для него это все новое. И оно начинает жить и творить с чистого листа, свободное от прошлых предрассудков, но с памятью о прошлых ошибках и успехах.
Жнецы, личи, некроработники.
На территории христианства это затюканные бюрократы, которым не давали нормально работать вплоть до 2012 года. Сейчас они стараются пахать, но работы у них очень много.
Жнецы – приходят к загнившим при жизни людям. Из – за искажений на территории христиан многие люди умирали раньше срока, а некоторые заживались в разрушающемся теле (и это не только глубокие старики). Если человек не умер в один из надлежавших сроков, то его тонкие тела начинают гнить и мутировать при жизни. Получается небольшая ходячая аномалия.
Такие аномалии случались всегда. Жнецы на то и нужны, чтобы выковырять загнивший дух из тела, провести предварительную очистку, отправить в некро и зачистить останки. Если там тяжелый случай и мертвый с мощным психозом – жнец должен перебить начинающие воплощаться эмоции и мысли и поскорее отправить мертвого в нужную разновидность некро.
Личи – люди, которые при жизни занимались некро и имели дело со служителями смерти. После смерти они обычно остаются в качестве работников стихии смерти. Но порой уходят на перерождение, чтобы закончить какие – то дела. Если такой лич при жизни начнет нарушать законы стихии (у них это часто бывает), то за ним придет особая разновидность служителя смерти, чтобы сделать выговор и усмирить.
Итог.
Смерть циркулирует в энергетике каждого человека. И каждый раз, когда человек прикасается к чему-то одухотворяющему, прекрасному, озаряющему, в нем закипает именно эта стихия. От восторга, счастья или религиозного экстаза можно умереть и это абсолютная правда. Человеку в таком состоянии кажется, что на него нисходит свет и сладкое щемящее чувство возникает в сердце, обычный мир словно блекнет и отдаляется. Все это симптомы вскипевшей в жилах смерти. Она даёт ощущение лёгкости и свободы, до которой остался лишь один шаг…
Смерть – это врата в одну сторону. Выхода из них нет. Врата к освобождению, очищению и изменению в лучшую сторону.
Омрачить их может лишь страх, хотя страшна не смерть, а страдания, которые порой возникают перед ее приходом. Смерть освобождает от них и даёт облегчение. И бояться Смерти – вредить себе же.
Пожалуй, это главное, что стоит осознать о смерти, чтобы правильно к ней относится и примирится с нею.
Kavvira. Материал Archaic Heart
Выкладываю для обсуждения. Автор - Kavvira. Статья спорная, но доля истины в ней есть. Возможно. Обсудим?